wessonsm, спасибо за замечание. Исправил. Нужно сравнивать с элементами, которые идут после текущего. Если хоть с одним совпадёт — уже не уникальный.
Всем привет! Ребята, нужна подсказка по модификации скрипта Better AI, входящего в состав мода Conquistador (автор:
Valery).
Если кратко, AI получает еженедельный бонус в виде доп. существ (доступны для найма в городе после постройки соответствующих им улучш. зданий). Каждое улучш. здание помимо существ еженедельно приносит еще и золото, необходимое для скупки этих самых существ (кол-во золота определяется для каждой постройки всех городов индивидуально, т.к. скупить, например, Королевских наг или Рыцарей смерти гораздо проще, чем Магических элементалей). Постройка улучш. здания. 7 ур. дает еще и основной для замка ценный ресурс (для Архангелов - драг. камни, для Зол. Драконов - кристаллы и т.д.)
Приводить весь текст кода, думаю, смысла мало, поэтому ограничусь разделом (на примере Архангелов), который хотелось бы немного изменить:
Вот, каким образом нужно дополнить этот текст, чтобы для того, чтобы ИИ имел возможность нанимать доп. существ ему необходимо было бы еще отстроить Замок? И как сделать, чтобы в главном городе (там, где стоит Капитолий) доп. существа появлялись в двойном размере (с удвоенным кол-ом ресурсов на них). Помогите, плз.

Пока что сделал так:
!!CA1:B3/43;
!!CA1:T?y1;
!!CA1&1/y1=0/v1823=4:B3/9;
!!CA1:T?y1;
!!CA1&1/y1=0/v1823=4:M1/6/d0/d1;
!!OW&1/y1=0/v1823=4:Ry2/5/d2 Ry2/6/5000;
!!CA1:B3/13;
!!CA1:T?y1;
!!CA1&1/y1=0/v1823=4:M1/6/d0/d1;
!!OW&1/y1=0/v1823=4:Ry2/5/d2 Ry2/6/5000;
Такой вариант пойдет или можно как-то упростить?
P/S: думаю, 2-ая строчка тут лишняя и часть 3-ей тоже не обязательна к написанию (проверка на тип и сложность игры)...
Elzivir, сложно понять старый код без комментариев, имён переменных и блочных условий.
Нужны скрипты, которые убьют все спец.способности у монстров Сопряжения (от фей до фениксов) и сделают их "живыми" для воздействия на них магии. А лучше без скриптов, например через EraPlugins.
Barin, через Тифон удобнее всего флаги выставить на "живность", да и спец способности там же отключить можно.
(24.06.2020 15:03)daemon_n Wrote: [ -> ]Barin, через Тифон удобнее всего флаги выставить на "живность", да и спец способности там же отключить можно.
Работает без глюков? Не испортит мод? (а то внесу изменения, потом ошибки будут вылазить). Инфы много по тифону, но хотелось бы узнать мнение практиков, использующих его.
Barin, работает исправно - изменения легко откатить - они сохраняются в отдельный файл.
Barin, на самом деле на ERM это делается очень легко. "Живость", а также большинство способностей можно установить через MA:F, отключить колдовство защит от магии через MA:B. Стандартных элементалей лучше не трогать, для их замены можно использовать индексы 122-128, которые пока никак не задействованы. При создании плагина можно использовать ERM (см. пример в "...\Tools\Era\SDK"). Можно вообще никакой другой код не добавлять и таким образом создать "нередактируемый скрипт".

Через Тифон и быстрее, и надежнее, и проще

daemon_n, тифон забирает у разработчика возможность редактировать параметры во время игры. Иногда это бывает абсолютно неприемлемо.
Raistlin, разве забирает? Насколько я знаю, это не так. К тому же условием было без скриптов

daemon_n, я предложил создать скрипт, а затем оформить его как плагин.

Таким образом, и проблема решиться, и последствий точно не будет.
Raistlin, а потом он обновит ЭРУ...
daemon_n, пока этого не случилось, надо пользоваться предостовляемыми возможностями
