(16.04.2020 23:52)Algor Wrote: [ -> ] (16.04.2020 23:16)Artyr1995ua Wrote: [ -> ]гремлины штраф рук убрать джинам скор
ость и хп
где это фиксить? я с этим не работал Помогите пожалуйста
Artyr1995ua, можно создать свой скрипт при помощи редактора из Tools\Erm Editor или Tools\Erm_Editor_Sublime и сохранить его как имя_скрипта.erm в каталог Data/s любого активного мода. А еще правильнее создать свой мод (структуру каталогов Mods\MyMod\Data\s), добавить его в конец файла Mods\list.txt и уже в него сохранять все сои наработки/скрипты/графику и пр.
Полный код скрипта будет выглядеть так:
Artyr1995ua, или ты можешь поставить Typhon

(17.04.2020 00:55)Algor Wrote: [ -> ]Artyr1995ua, можно создать свой скрипт при помощи редактора из Tools\Erm Editor или Tools\Erm_Editor_Sublime и сохранить его как имя_скрипта.erm в каталог Data/s любого активного мода. А еще правильнее создать свой мод (структуру каталогов Mods\MyMod\Data\s), добавить его в конец файла Mods\list.txt и уже в него сохранять все сои наработки/скрипты/графику и пр.
Полный код скрипта будет выглядеть так:
Спасибо)!
(17.04.2020 00:57)Artyr1995ua Wrote: [ -> ] (17.04.2020 00:55)Algor Wrote: [ -> ]Artyr1995ua, можно создать свой скрипт при помощи редактора из Tools\Erm Editor или Tools\Erm_Editor_Sublime и сохранить его как имя_скрипта.erm в каталог Data/s любого активного мода. А еще правильнее создать свой мод (структуру каталогов Mods\MyMod\Data\s), добавить его в конец файла Mods\list.txt и уже в него сохранять все сои наработки/скрипты/графику и пр.
Полный код скрипта будет выглядеть так:
Спасибо)!
А че в 3 и 4 строку а не в 2 и 3?
Artyr1995ua, можно во 2-ую и 3-ю, но читается лучше, когда логические части скрипта разделяются пустыми строками.
А мод в менеджере модов включил? Покажи содержимое Mods\list.txt.
Artyr1995ua, Mods\list.txt Должен содержать перечень модов ERA, туда скрипты не помещаются.
Algor может неточно выразился...
Quote:сохранить его как имя_скрипта.erm в каталог Data/s любого активного мода. А еще правильнее создать свой мод (структуру каталогов Mods\MyMod\Data\s), добавить его в конец файла Mods\list.txt и уже в него сохранять все сои наработки/скрипты/графику и пр.
имелось ввиду, уже в этот файл скрипта вносить все свои добавки и правки
Т.е. в файле Mods\MyMod\Data\s\scripts.erm должен уже быть код
А уже в Mods\list.txt должно быть следующее, к примеру..
Можно ли в Героях создавать свой артефакт с определенными свойствами?
Artyr1995ua, в heroes3.ini установи Debug=1, запусти карту, закрой игру, загрузи архив папки Debug.