31.12.2015, 04:12
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
31.12.2015, 13:20
Ну, чтобы у оборотней не было берсерка в полнолуние.
03.01.2016, 13:17
Приветствую всех!) Возможно у кого-то остался скрипт на постройку героем генераторов существ за ресурсы? Очень хочется сей скрипт)
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
03.01.2016, 22:52
mirror1992, то есть ты героем строишь здания на карте?
04.01.2016, 02:49
Pun-Chela, Ага) у меня есть пак скриптов Era, но там такого нету) вот хотелось бы найти
05.01.2016, 08:42
(31.12.2015 13:20)Pun-Chela Wrote: [ -> ]Ну, чтобы у оборотней не было берсерка в полнолуние.!#UN:C7762830/4/12345;
!#UN:C7762908/4/12345;
!#UN:C7763122/4/12345;
!?GM;
!!UN:C7762830/4/12345;
!!UN:C7762908/4/12345;
!!UN:C7763122/4/12345;
05.01.2016, 16:21
MOP, Огромное спасибо.
11.01.2016, 23:38
(16.12.2015 19:20)v3r3r Wrote: [ -> ]Сегодня заново заменил скрипт 58 wog - week of monsters.erm на ваш переименованный скрипт.20 Вот играю и жду, когда какой-либо монстр получит усиление второй раз от "недели монстров".
Официально заявляю: второй раз усиление сработало, Чемпионы были 100хп - стали 133хп на первый раз и 177хп на второй (остальные параметры тоже апнулись).

12.01.2016, 02:01
Долго же ты ждал этого момента 

12.01.2016, 18:41
Algor, не мог нормально играть, сталкивался с непонятными креш-ами, отсылал крэш-логи на почту baratorch-у по hd-моду, но и ERM-скрипты давали жару. Главное, что после крэша игры можно продолжать играть, что там ломается не знаю, но переигрывать всю игру из-за глюка теперь не приходится. В этом кстати и проблема, раз все работает, то не могу понять, что вызывает фатальную ошибку.
Может вы глянете? https://drive.google.com/open?id=0B_V1iL...2lraVVCcm8
https://drive.google.com/open?id=0B_V1iL...2lraVVCcm8
Может вы глянете? https://drive.google.com/open?id=0B_V1iL...2lraVVCcm8
https://drive.google.com/open?id=0B_V1iL...2lraVVCcm8
12.01.2016, 21:38
Навскидку, все нормально. Ничего криминального там не вижу...
23.01.2016, 16:39
(30.11.2015 01:18)Algor Wrote: [ -> ]Суть та же: у существ отряда под заклинанием общий пул здоровья.Cам могу что-то делать только с примитивным или подробно разобранным кодом. Прикрутил бы „Бессмертие“ личей к действию защиты так, чтобы их здоровье перемножалось на число при выборе защитного манёвра, но „монолит“ рассыпался бы обратно при выборе движения или атаки — по моим ожиданиям, выйдет вполне играбельное решение. Безболезненному снятию ответок — нет, сохранению полного потенциала в атаке при внесении новой защитной фичи — нет, так что никакого особого дисбаланса (вроде бы). Просто вариант отвлечения вражеских стеков от ещё более хлипких низкоуровневых существ, пока их ещё не набралась адская прорва, если чёрные рыцари при старте за Некрополис не по карману. А после — веселье с телепортацией и AoE, или абузить огненный щит; всё в пределах здравого смысла, да и в принципе интересней (моё личное мнение), если „бессмертных“ личей всё-таки можно будет подловить и поубавить в процессе боя, выждав подходящий момент.
Где-то я это уже выкладывал, но никуда дальше тестов не ушло, т.к. хорошо сбалансировать это... не хочется говорить "невозможно", но боюсь, что так.
23.01.2016, 17:09
k : /, интересное предложение. Повышает ценность телепорта, лечения, огнещита, контрудара... Смущает только пара моментов:
1. Уменьшение количества существ в отряде при начале движения или атаки, когда "рассыпается монолит". Выглядеть это будет совершенно дико и непредсказуемо (если каждый раз не прикидывать на бумажке, сколько существ останется).
2. Учить ИИ грамотно этим пользоваться я бы не взялся.
1. Уменьшение количества существ в отряде при начале движения или атаки, когда "рассыпается монолит". Выглядеть это будет совершенно дико и непредсказуемо (если каждый раз не прикидывать на бумажке, сколько существ останется).
2. Учить ИИ грамотно этим пользоваться я бы не взялся.
23.01.2016, 17:52
Algor, я не хотел сказать что личи тут же мрут при попытке движения/атаки — просто временно теряют эту фичу, до своего следующего манёвра защиты (с которым опять её получат). Те, кто выжили в защите — те уж выжили, (можно их не мучить лишний раз всяким делением оставшегося здоровья на норму здоровья лича), но, выйдя из глухой обороны в „монолите“, они подставляются: дают возможность себя бить, как обычно.
ИИ предполагается что будет действовать так: если у врага нет стрелков/безответных атакующих, то осторожно продвинуть личей вперед. Желательно заткнуть какое-нибудь узкое место между препятствиями для большей эффективности. Немного подержать вражеские стеки, пока позволяет суммарное здоровье: поотвечать в рукопашной без потерь у себя — и чуть загодя до угрожающе низкого значения, ~30-35% суммарного здоровья, эвакуировать стек и заступить другими отрядами. А в миттеншпиле и завершении боя с личами обходиться как с обычным хлипким стеком стрелков — отводить под прикрытием, и лечить если покоцают.
Может получиться — кажется, не слишком много „если“. Для битв компа с нейтралами можно тупо эмулировать снижением потерь в границах безопасной доли от суммарного зд личей.
ИИ предполагается что будет действовать так: если у врага нет стрелков/безответных атакующих, то осторожно продвинуть личей вперед. Желательно заткнуть какое-нибудь узкое место между препятствиями для большей эффективности. Немного подержать вражеские стеки, пока позволяет суммарное здоровье: поотвечать в рукопашной без потерь у себя — и чуть загодя до угрожающе низкого значения, ~30-35% суммарного здоровья, эвакуировать стек и заступить другими отрядами. А в миттеншпиле и завершении боя с личами обходиться как с обычным хлипким стеком стрелков — отводить под прикрытием, и лечить если покоцают.
Может получиться — кажется, не слишком много „если“. Для битв компа с нейтралами можно тупо эмулировать снижением потерь в границах безопасной доли от суммарного зд личей.
23.01.2016, 18:37
Вот тут я что-то недопонял, видимо.
1) Т.е. условный отряд из 10 юнитов по 10 здоровья каждый при входе в "монолит" становится 1 "существом" с 100 ХП.
2) В этом состоянии он получил 70 урона. Не помер. Но здоровья у него уже 30.
3а) При начале движения/атаки состояние монолита теряется и в отряде снова 10 существ с полным здоровьем (куда делся полученный урон 70 ХП)?
3б) Или в отряде внезапно остается 3 существ с полным здоровьем, а остальные мрут от ран?
В случае 3а) попахивает имбой, бессмертием и изнасилованием ничего не подозревающего ИИ.
В случае 3б) трудно прогнозируемая численность при выходе из "монолита" и режущая внезапность такого снижения.
Вообще, потерять раунд для входа в состояние монолита, что-бы выйти из него при первом же действии - весьма сомнительное с т.з. пользы действие, даже если речь идет не о стрелках. Тут, если численность при выходе пересчитывается, профит только в неослабевающей контратаке. Если численность НЕ пересчитывается, то да, основной "плюшкой" становится "временное бессмертие" - это во многих случаях стоит потраченного раунда, но ведь бывают ситуации, когда первый удар мог существенно снизить общие потери, а монолитные существа никого своей бессмертной задницей так и не привлекли.
1) Т.е. условный отряд из 10 юнитов по 10 здоровья каждый при входе в "монолит" становится 1 "существом" с 100 ХП.
2) В этом состоянии он получил 70 урона. Не помер. Но здоровья у него уже 30.
3а) При начале движения/атаки состояние монолита теряется и в отряде снова 10 существ с полным здоровьем (куда делся полученный урон 70 ХП)?
3б) Или в отряде внезапно остается 3 существ с полным здоровьем, а остальные мрут от ран?
В случае 3а) попахивает имбой, бессмертием и изнасилованием ничего не подозревающего ИИ.
В случае 3б) трудно прогнозируемая численность при выходе из "монолита" и режущая внезапность такого снижения.
k : / Wrote:ИИ предполагается что будет действовать так: если у врага нет стрелков/безответных атакующих, то осторожно продвинуть личей вперед.Э... мы про личей говорим? Они ж - стрелки, зачем их куда-то продвигать теряя выстрел (первый, самый мощный)?
Вообще, потерять раунд для входа в состояние монолита, что-бы выйти из него при первом же действии - весьма сомнительное с т.з. пользы действие, даже если речь идет не о стрелках. Тут, если численность при выходе пересчитывается, профит только в неослабевающей контратаке. Если численность НЕ пересчитывается, то да, основной "плюшкой" становится "временное бессмертие" - это во многих случаях стоит потраченного раунда, но ведь бывают ситуации, когда первый удар мог существенно снизить общие потери, а монолитные существа никого своей бессмертной задницей так и не привлекли.