igrik
Posts: 2819
|
|
10.10.2015 13:09 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Теперь в процессе "вогификации" вылезает ошибка, а бои в шахтах проходят всегда при стандартной заставке подземелья (даже без намека на вариативность).
|
|
10.10.2015 13:20 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
10.10.2015 13:40 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Наконец-то разобрался...
Необходимо было в самом начале добавить в скрипт:
!!UN:U53/-1/?y-1; [abandoned mines] !!VRv1:S-1; !!DO217810/1/y-1/1&y-1>0:P53;
P.S. Осталось разобраться с совместимостью Dungeon'а с новыми полями и можно ставить точку в редактировании данного мода.
(This post was last modified: 11.10.2015 00:05 by Elzivir.)
|
|
11.10.2015 00:01 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Обработал файл "SgDnMlip.bmp", теперь надо его перевести в формат "*pcx" и включить в архив "hmm35wog.pac". Перевод с помощью проги "HoM&M III GraphEditor" сделал файл нераспознаваемым... Может кто помочь советом или прогой, способной засунуть файл в данный архив?
|
|
13.10.2015 02:32 |
|
Pun-Chela
Posts: 84
|
Идея, а можно ли сделать специальность героя на копейщиков что-бы каждый второй день они превращались в обротней?
ps-статистику обратням могу сам подкрутить.
|
|
03.11.2015 01:04 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ты сможешь и подкрутить такую спецуху, на самом то деле
почитай что такое таймеры и как они в этой идее должны быть настроены в твоём скрипте...
!?TM
!!TM
(This post was last modified: 03.11.2015 15:11 by Bes.)
|
|
03.11.2015 15:10 |
|
igrik
Posts: 2819
|
1. если у них полные названия разные, то будут работать оба. Если одинаковые, то один из них переименовать. И также переименовать с таким же названием файл *.ers
2. создать самому папку "games" в корневом каталоге игры
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.12.2015 00:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.12.2015 00:00 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
05.12.2015 00:04 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
Вы сами выше писали, что: если у них полные названия разные, то будут работать оба.
Я просто уверен, что 20 wog - espionage.erm и script20.erm - это разные имена файлов. Ошибаюсь?
Я даже не знаю во что переименовать script20.erm , может цифру в названии поменять на 666 например?
|
|
05.12.2015 01:19 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
05.12.2015 03:57 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
(24.08.2015 01:51)Algor Wrote: UPD: Исправленный 52 wog - artificer.erm для Эры (\Mods\WoG\Data\s), кому нужно.
...простите, я запутался, а этот скрипт для Эры, он как-то связан с моими проблемами, что были на первой странице? Просто я поставил Эру и проблем с artificer-ом не наблюдаю. Т.е. мне получается что не нужно скачивать этот скрипт?
|
|
16.12.2015 00:37 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
Понял, спасибо.
А, кстати, кто-то еще кроме меня проверял Ваш скрипт на "неделю монстров" с первой страницы? Вчера довелось увидеть редкий момент: монстр (сказочный дракон) повторно получил бонус от "его" недели . ...и улучшение слетело напрочь на начальные параметры (т.е. здоровье стало 500 и все прочие хар-ки тоже).
Я конечно допускаю, что я мог неправильно его переименовать или еще что... ну пусть пока это будет косяк с моей стороны.
Сегодня заново заменил скрипт 58 wog - week of monsters.erm на ваш переименованный скрипт.20 Вот играю и жду, когда какой-либо монстр получит усиление второй раз от "недели монстров".
|
|
16.12.2015 19:20 |
|