Как поставить 100%срабатывание для проверки.???
Хотел убрать ненужный мне скрипт(про некромантию) и заменить этим чтобы он вкл. В wog опциях.мож опять что не так слелал????
Как сделать вкл откл. Скрипта?
!!FU|y1>=0/y2>=15:E в этой строке выставил вместо 15 -100 всеравно не срабатывает
100 или -100?
(05.01.2017 18:03)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Хотел убрать ненужный мне скрипт(про некромантию) и заменить этим чтобы он вкл. В wog опциях.мож опять что не так слелал????
Опции и скрипты - это совершенно несвязанные вещи. Связываются они отдельно.
Я уже не помню как добавлять опции, если кто-нибудь добавит, то можно и привязать.
Не срабатывает скрипт((((( уже что не пробовал((
Поставте хотябы 99% срабатывание скрипта после победы над нетралами .(для проверки)
И как связать с опциями era script???? Можно с заменой скрипта "некромантами не рождаются"
Вставлял просто 100.(вместо 15)
Ой, там опечатка.
Вместо
!!HE-1:Yy3/y4/y5/0; дать проклятье
нужно
!!HE-1:Yy3/y4/y5/1; дать проклятье
Поможет кто-нибудь найти решение проблемы, о которой уже писал ранее, но с течением времени все как-то "закаталось"... Решил написать в этой теме, т.к. не знаю, исправляется ли это скриптом или простого бинарника будет достаточно.
Суть в следующем:
по окончании режима ожидания (при срабатывании до этого у лидера в этом раунде способности к блокировке физич. урона)
невозможно применить режим защиты. Возможны только атака или передвижение.
P.S. Исправление этого досадного бага по приоритету стоит на первом месте в списке моего немаленького плана работы по HoM&M III. Очень нужна помощь...

Нужен скрипт по изменению заклинания командира :
НАПРИМЕР ЧТОБЫ : ПАЛАДИН(КОМ.ЗАМКА) ВМЕСТО ЛЕЧЕНИЯ КАСТОВАЛ ЯД НА ПРОТИВНИКА???
Или хотя бы помогите скрипт собрать.
Заранее спасибо
Не надо писать заглавными буквами. Тут нет ни слепых, ни глухих.
(08.01.2017 05:24)Elzivir Wrote: [ -> ]Суть в следующем: по окончании режима ожидания (при срабатывании до этого у лидера в этом раунде способности к блокировке физич. урона) невозможно применить режим защиты. Возможны только атака или передвижение.
Я особо не тестировал. Должно одновременно решать и проблему с понижением защиты командира (после блока), описанную когда-то Algor'ом.
(09.01.2017 21:19)igrik Wrote: [ -> ]Я особо не тестировал. Должно одновременно решать и проблему с понижением защиты командира (после блока), описанную когда-то Algor'ом.
igrik, благодарю за помощь! Для углубленной проверки необходимо время, но на первый взгляд все работает отлично.
Ты даже не представляешь как выручил. Данный баг в моем списке был последний из тех, с которыми мириться я никак не хотел. Из-за него даже желание играть в "героев" падало в значительной мере. Спасибо!
Igrik
По скрипту :
!?BA52;
!!UN:C7783293/1/71;
"71" это заклинание,а "1" это номер командира?????
Если нет ,можешь написать UN:C и для других командиров????
Делаю мод,думаю поменят некоторые заклинания у командтров.
1 - это количество байт для изменения. Для команды UN:C может быть 1, 2 или 4 байта.
В данном конкретном примере вообще то лежат 4х байтовые значения, но тут можно обойтись и одним байтом.
igrik, Наигроменное Спасибо.