Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Trident_D, навскидку по скрипту:
1. скрипт можно сократить раза в 2-3
2. проверять включенность опции лучше как можно раньше, как и остальные условия выхода
3. подсказки по требованиям для апгрейда выдаются для ИИ
4. писать тексты внутри скрипта - моветон, для это есть ert - это решает проблемы с локализацией
5. нет проверки на запрет посещения объекта (проклятье на герое)

За комментарии в скрипте отдельное спасибо, прям душа радуется Sm
Ну и просьба: не используй номера функций, начинающиеся с 79. Выбери себе другое число-префикс, или, что более правильно, используй именованные функции - относительно недавно появились в Эре.
Algor, спасибо за комментарии и советы! Да, некоторые моменты я уже сейчас сам вижу, что надо было бы оптимизировать, но пока опыта мало, а когда писал вообще думал - лишь бы заработало )) В учебнике ERM (для версии EraII 2.7.2 - она у меня стабильна на всех компах, более новые вылетали) нет всех функций и описаний, которые иногда нахожу в скриптах, как та же - !?PI.
Тексты писал в скрипте, чтобы был один файл, казалось так будет удобней.
А можно поподробней про именные функции? Как они выглядят?
(10.02.2019 17:18)Trident_D Wrote: [ -> ]В учебнике ERM (для версии EraII 2.7.2 - она у меня стабильна на всех компах, более новые вылетали) нет всех функций и описаний, которые иногда нахожу в скриптах, как та же - !?PI.
Это триггер. Он древний, как сам ERM и есть в любой версии учебника - кнопка "Триггеры" в правом верхнем углу.

(10.02.2019 17:18)Trident_D Wrote: [ -> ]Тексты писал в скрипте, чтобы был один файл, казалось так будет удобней.
Нет.

(10.02.2019 17:18)Trident_D Wrote: [ -> ]А можно поподробней про именные функции? Как они выглядят?

Процесс примерно такой же, как и замена имен констант на значения при компиляции в любом ЯП, насколько я понимаю.
Преимущество - не надо заморачиваться с непересечением номеров функций - Эра сама выделит свободные номера.
Algor, С какой версии ERA именные фцнкции работают? (Ибо сижу до сих пор на 2.4. т.к. она у меня работает быстрее ....эмулятор , не винда...)
Version 2.6 (Click to View)
Хотелось простой скрипт, чтобы герои могли существовать без городов.
ArKan, вот:
Спасибо!
Скрипт, отключающий - по выбору - доступные вторичные навыки, сложно сделать?
(04.03.2019 01:09)ArKan Wrote: [ -> ]Скрипт, отключающий - по выбору - доступные вторичные навыки, сложно сделать?
Сложно. Нужно перебороздить весь exe файл, чтобы найти места где все навыки отключить.
Некромантию вроде можно выключить?
ArKan, что значит отключить навык? Заблокировать его эффект или исключить его появление в игре?
Это 2 разные задачи.

Первая уже решалась для некоторых навыков - некромантия, глаз орла, "процентные" навыки (с ними проще - там просто обнуляется процент).
Для тех, по которым решения еще не было, надо "перебороздить весь exe файл, чтобы найти места где все навыки отключить".

Вторая задача решается заменой "отключаемого" навыка на какой-то другой для всех героев и мест получения при старте карты (ведьмы, университеты, ученые, артефакты). И замещением при повышении уровня героя, либо обнулением шанса получить его при левелапе в текстовике.
Второе. Это сложно?
ArKan, вот на днях писал для Орлоглаза:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid101982
В этом скрипте везде 11 замени на 12 - уберёшь Некромантию. Только она именно что вычищается, не заменяется ни на что, и на левелапе будет 1 навык на выбор, если выпадала Некромантия.
ЗЫ. Окошко с кодом прокручивается.
Друзья кто нибудь может сделать скрипт призыв магических элементалей в зависимости от количества юнитов седьмого уровня (например титанов)...

Этот артефакт ... призывает случайный отряд - магических элементалей на время битвы. Количество призванных элементалей будет зависеть от количества титанов в армии героя.

1 титан = 12 Элементалей шторма.
1 титан = 10 Ледяных элементалей.
1 титан = 8 Энергетических элементалей.
1 титан = 7 Элементалей магмы.

2 стрелка и два рукопашника! Ab
Reference URL's