Как раз самое сложное это сделать окошко с настройками, сами скрипты не должны вызвать особых проблем.
Может вынести опцию вкл/выкл 3 leaders script в Conquistador.ini
И не менять окно с настройками? Только цифры.
Добрый день!
Может ли кто-то мне помочь, указать где и как менять стартовые навыки героям и стартовые заклинания (желательно специализацию)? Дело в том, что с некоторыми наборами я не согласен (например, у всех героев я исключаю на старте мистицизм, сопротивление, дипломатия, убираю из книги воскрешение и замедление) и я в редакторе переделываю все перед игрой. Каждый раз это неудобно, хоть у меня все делает автокликер. Возможно, есть вариант поменять или добавить какие-то скрипты?
Спасибо.)
П.С. Поставил сборку Эры 277. Если все же будут ответы, просьба по этой версии направить. )
etrexetrex, вот:
Копируешь текст отсюда, вставляешь в ERM Editor (папка Tools) и сохраняешь скрипт в папку Data\s любого мода.
Заклинания отбираются только на старте из книг, скрипт не запрещает их появления в Гильдиях Магов, свитках и т.п.
Вторичные навыки то же самое.
И кажется, есть специалисты по замедлению и воскрешению, надо бы и им специализацию поменять, возможно чуть позже доделаю.
Upd:
(03.05.2019 17:19)daemon_n Wrote: [ -> ]По воскрешению - Аламар и Жеддит.
По замедлению спецов нет.
Аламару тоже дал скорость, а у Жеддит в Воге строительная специальность)
(03.05.2019 16:39)wessonsm Wrote: [ -> ]И кажется, есть специалисты по замедлению и воскрешению, надо бы и им специализацию поменять, возможно чуть позже доделаю.
По воскрешению - Аламар и Жеддит.
По замедлению спецов нет.
(03.05.2019 16:39)wessonsm Wrote: [ -> ]etrexetrex, вот:
[erm]ZVSE........
Спасибо большое! Буду тестировать.)
(03.05.2019 17:19)daemon_n Wrote: [ -> ]По воскрешению - Аламар и Жеддит.
По замедлению спецов нет.
Да, именно их я в редакторе карт и фиксил первым делом. У Жеддита убирал воскрешение из книги, у Аламара тоже. )
Добрый день!
в феникс мод есть скрипт "Удача" пожалуйста помогите сделать его в отдельный скрипт. попытки вытащить его, у меня не получились, в день удачи на карте появляется красный круг с надписью монстр, но герой не может в него войти, то есть активировать. в архив hmm35wog.pac вложил файлы goodluck.def, goodluck.msg, goodluck.msk, но это не помогло. причем два последних не могу открыть ни блокнотом, ни другими прогами?
В скрипте налево и направо используются глобальные переменные и особенности мода.
Коллеги, подскажите, можно ли в качестве награды в импятнях скриптом выставить
ману?

Стандартный ресивер !!CB, как вижу, этого не позволяет
Импятня это что? Тайник бесов?
И как - взамен ртути и золота, или в довесок?
Да, он самый
Полагаю, взамен ртути
Количество, примерно, 20/30/40/60
Отмодерировано!
Все сообщения asandris с вопросами "что и как" перенесены в тему Ваши вопросы по ERM-скриптам
потому что не соответствуют содержанию и назначению данной темы
Есть скрипт на кнопку апгрейда всех существ за авторством Valery. Реквестирую его модификацию - он не учитывает возможные третьи апгрейды существ, а так же нестандартные стоимости монстров ниже седьмого уровня (в стоимость могут входить ресурсы). Скрипт на универсальные апгрейды уж тем более. Промучался с ним пару дней, но так и не смог прикрутить необходимую поддержку нестандартных апгрейдов.
Стоит ли брать его за основу, или проще к кнопке свой код прикрутить? Кто-нибудь может помочь? Если задача сложная, попробую еще сам его поковырять.
ElfbI, поправьте скрипт Валерия. Вопрос в конечности апгрейда несколько спорный. Если верно помню, допустимы циклы улучшения А => B => A или A => B => C => A, нужно перепроверить. Если без циклов, то можно написать функцию, возвращающую итоговый номер улучшенного монстра, и использовать её вместо !!MO:U у Валерия.