Спасибо! Моя маленькая мечта воплотилась в жизнь! Как смог проверил - вроде все окей.
Я играю XL, поэтому времени уходит много, вот хочу дождаться когда уже улучшенный моб повторно апнется)).
Пока что полноценно играть мешает вечная ошибка с артефактом у компов, попробую пошерстить здешний форум, может найду решение, ибо реально задолбал этот глюк, после него артефакты улучшать нельзя.
(19.08.2015 00:52)v3r3r Wrote: [ -> ]Пока что полноценно играть мешает вечная ошибка с артефактом у компов...
Эм, а можно подробнее? Что-т я не помню такого.
Ну и логи/скриншоты/сэйвы приветствуются конечно.
Добрый день, конечно можно!
..заняло времени это, но воспроизвел тот баг снова и делюсь скринами:
http://i.imgur.com/8eS9G1L.png
http://i.imgur.com/lzAv3Xb.png
http://i.imgur.com/PDxldsM.png
http://i.imgur.com/0f2abiV.png
Все это во время хода компа, цвет компа никак не влияет на эту ошибку. Она появляется не сразу, а только когда комп прокачается и видимо получит некий артефакт, который... то-ли апргрейдить не может у ремесленника, то-ли арт глючный - я так и не разобрался.
Насчет сэйва - не уверен, там же вроде Dat.-файл еще нужен, чтобы с моими настройками все тестировать? Сегодня постараюсь все это на облако залить и дам ссылку ...может хоть как-то поможет разобраться с этой проблемой.
UPD:
https://goo.gl/KR0Un5 тут файлы, которые просили.
(22.08.2015 15:57)v3r3r Wrote: [ -> ]Насчет сэйва - не уверен, там же вроде Dat.-файл еще нужен, чтобы с моими настройками все тестировать?
Нет, все скрипты и настройки сохраняются в файле.
v3r3r, к файлам нет доступа.
И WOGERMLOG.TXT еще киньте.
v3r3r, есть полно сервисов для сокращения ссылок
tinyurl.com
vk.cc
https://goo.gl
(23.08.2015 12:51)v3r3r Wrote: [ -> ]Нашел баг, если переходить поссылке из поста - не работает.
Авто-обрезка ссылки видимо хорошо режет, очень хорошо )
Нет, антихотлинк. А браузер с такой функцией автообрезки я бы удалил к чертям.
Очень интересно, функция споткнулась о свиток с заклинанием. К слову, wogcrashlog левый и к проблеме никак не относится.
(23.08.2015 15:41)gamecreator Wrote: [ -> ]Нет, антихотлинк. А браузер с такой функцией автообрезки я бы удалил к чертям.
Ок, антихотлинк виноват значит.
(23.08.2015 15:41)gamecreator Wrote: [ -> ]Очень интересно, функция споткнулась о свиток с заклинанием. К слову, wogcrashlog левый и к проблеме никак не относится.
Да я его "до кучи" закинул. Там в файлах, главное, что есть Wogermlog с такой же ошибкой как на скриншоте - вот эту проблему не могу побороть.
Как 3-й (4, 5-й) месяц в игре наступает, как только появляется очень сильный комп - происходит такая ошибка и после нее, через пару игровых дней перестает работать "Ремесленник" - т.е. артефакты нельзя менять, апгрейдить и т.п. как только (в лавке ремесленника) выбираешь чекбокс (например обменять), то просто меню ремесленника закрывается и больше ничего не происходит, сколько не пытайся.
Еще я подозреваю, что перед ошибкой, комп может посещать ремесленника. Но это только предположение.
v3r3r, насколько я понял в 3.58 играете? Под Эрой сэйв не грузится, а под 3.58 на ходу подменить скрипт и проверить не могу.
Но должен корректно работать
этот вариант скрипта.
Сохраните его в data/s/ предварительно переименовав оригинальный "script26.erm" в "script26.erm_".
Поправил номер для свитка при проверке на 1, с номерами 1000+ UN:A работает некорректно. Заодно поправил нижеследующую копипасту (не один я готовлю, однако), из-за которой в некоторых случаях некорректно определялась целесообразность апгрейда для ИИ.
Т.к. играете не в Эра-версию, текущую игру спасти от бага не удастся, придется начать новую, с обновленным скриптом.
Algor, почему нет?
1. скачать и запустить DEE
2. подгрузить в игру обновлённый скрипт
3. сохранить сэйв
4. вновь загрузить обновлённый сэйв
вот та мы раньше играли в отладку игры без ERA
Bes, спасибо, освоил древнее кунг-фу
v3r3r, вот
сэйв с исправленным скриптом, можно продолжить игру.
Ну и исправленную версию скрипта
скачайте (перекачайте, если уже скачивали) и разместите, как укаазно в предыдущем сообщении.
Большое спасибо за помощь! Как же я раньше-то не знал про этот сайт! Вы колдуны настоящие! ))
З.Ы. пойду гуглить, что такое Эра и зачем она нужна.
(24.08.2015 18:24)v3r3r Wrote: [ -> ]З.Ы. пойду гуглить, что такое Эра и зачем она нужна.
Зачем уходить с официального сайта Эры, чтобы её гуглить?
Все ведь
тут.
1.Если не сочтете за наглость, то предлагаю идею, где с собранных артефактов удаляются замки, чтобы можно было надеть больше сборок. Например бесит ситуация, когда Колодец Волшебника приходится разбирать (терять доп. +25% к урону от магии), потомучто нужно одеть Эликсир Жизни и вообще можно придумать много разных вариаций чего хотелось бы носить одетым, а не в сундуке.
2.Еще, я заметил видимо баг: если взять в Оруженосцы монстра, герою, который специализируется на этом же типе монстра, то этот монстр-оруженосец не будет получать бонусов за специализацию. Т.е. есть базовое увеличение здоровья например: 15% на уровне 1 всем кавалеристам(и чемпионам) - но Оруженосец этого не получает, он просто имеет +10 к базовому здоровью при любом раскладе, на любом герое.
При правильном расчете на всех уровнях Оруженосца его здоровье должно иметь прибавку от уровня опыта героя (например склил дает +40% к здоровью) умноженное на уровень самого Оруженосца.
Простыми словами: если я имею Оруженосца Чемпиона 4-го уровня, то его здоровье не должно быть равно тупо (100ед.+10ед.)*4 = 440ед здоровья. Тут должен вступать в силу модификатор ( в данном случае возьмем героя Турис) 15% к здоровью (кавелерии/чемпионам) на 1-м уровне персонажа. Например на 20-м уровне прибавка к здоровью вырастет до 50% (гипотетически). Значит формула должна измениться. Выкинуть эти дурацкие +10ед. здоровья и добавить % здоровья! Если у нас 50% от сотни = 50ед. здоровья, то по формуле будет (100ед.+50ед.)*4 = 600ед. здоровья!
Вот тут действительно нужна правка скрипта, я считаю. А то такой "недолив" получается, что брать герою с бонусом к монстру этого же самого монстра в Оруженосцы - нет никакого смысла. А он должен быть!
Весь интерес, чтобы такие герои брали в оруженосцы себе монстров по специализации. И качать, качать, качать ))
3. Еще к теме, про Оруженосца. А почему собственно монстр-оруженосец при прокачке не получает те навыки, которые имеет такой же монстр в армии героя? Я имею ввиду, открытие на определенных уровнях таких навыков как двойной удар, блокировка урона, смертельный взгляд и т.д.? Так задумано? Но получается, что для замка мне нужно брать монстров пожирнее. И самый идеальный вариант - громовержец. Имеет 600ед. здоровья, возд. щит, два раза по-умолчанию стреляет... А если взять Кошмарную Гидру, то там все интересные навыки только с прокачкой открываются. Вот и получается, что я привязан только к одному типу Оруженосца. И это рушит вариативность игры. За универсальность я выбрал Громовержца, круче него в "базовой" комплектации никого нет из монстров, которых можно проапгрейдить до 8-го уровня.