Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ElfbI, нет, язык один базовый. Наверх ставишь мод, в котором другой json файл, скажем, upgrades rus.json с те же ключами, но другим переводом.
Berserker, а ну понятно. Спасибо.
А есть у кого инфа, где найти количество опыта для уровней?
daemon_n, прошу прощения, не так выразился. Для редактирования, конечно 118
чтобы свои значения можно было задать для каждого лвла.
И кстати макс левел НЯП - 88. Давно чекал. Дальше то ли багается , то ли на 1 слетает.
AuAu, суть в том, что задается разница лишь для первых 12-ти уровней. Дальше все идет по коэффициентам 11 и 12, как я понял.
Скопирую то, что мне ответили:
это адреса где хранятся значения первых 12 уровней, каждый длиной в 2 байта
Пример его реализации

"если не будет работать, вычти из адреса 0x400000, т.е. 0x279C88 вместо 0x679C88, я не знаю как это в воге работает, там по моему их вообще надо в десятеричной системе счисления писать, неудобно короче"
(07.09.2019 18:36)AuAu Wrote: [ -> ]И кстати макс левел НЯП - 88. Давно чекал. Дальше то ли багается , то ли на 1 слетает.

По физмигу максимальный - 74. Там же можно узнать о причинах глюков с набором уровней выше 74. А таблицу, в которой прописаны значений опыта для первых 12 уровней, легко можно растащить на все 75 уровней (или больше, да хоть на все возможные 32767 уровня в принципе). Максимальный опыт = 2147483647. Если перевести значение опыта в беззнаковое, то можно набирать 4294967295.
XEPOMAHT, хз, точно набирал 88, через кампанию и древа знаний
daemon_n, блин, это в читенджине что ли, екзе таких адресов-то даже нет, если через хекс открыть.
У меня старый добрый вопрос по сопротивлению. Я так понимаю, MR снижает входящий урон. А как изменять значения сопротивления а-ля гномы в произвольном диапазоне? Скрипт на измененные специализации предлагает брать значения через другие навыки, но возможно ли устанавливать значения по-дугому? Может кто-нибудь набросать шаблон через UN:C с пояснением, как установить нужное значение?
Даёшь резист и снижение магического урона через абилки гном и голема в опыте армий) сразу, на первом уровне
ElfbI,
?MR2; Dwarf-style Magic Resistance
!?MR2; will work out when the game calculates dwarf-style magic resistance.
You may use !!MR and other triggers.
!!MR:N, !!MR:M works as before (described in !?MR0 and !?MR1 trigger section). The !!MR:F here is used as a percentage (0..100) of a chance for the spell to work.
Example:

    ZVSE
    !?MR2;
    !!MR:F0; all creatures are completely immune to all
Berserker, блин, это в справке было, оказывается. Вот это поворот))) Я как всегда.
Berserker,
сейчас проверил, !!MR:F0; all creatures are completely immune to all - не верно, в справке (рус) сейчас написано

"!!MR:F; используется как процентный показатель (0...100) шанса на срабатывание заклинания.
Пример:
ZVSE
!?MR2;
!!MR:F100; - все существа полностью иммунны ко всем заклинаниям." - что тоже не совсем корректно, (0...100) шанс на сопротивление, а не срабатывание тогда.

В общем запутало меня так основательно, пришлось ручками проверять
ElfbI, бывают в справках такие неточности.
Это то что я искал!!!!
Привет. Вот я хочу попросить такую штуку сотворить:
1. Есть существа 8 уровня замков: громовержцы, кровавые драконы и пр. Можно ли сделать так, что бы они начали накапливаться в жилище, так как в скрипта wog "внешние жилища накапливают существ" почему-то не включили это и написали что НЕ БУДУТ накапливаться. Скрипт "жилища 8 уровня работают как обычные" включен в замке нанимать их не надо. Можно функцию что они могу наниматься в замке убрать вообще. Если возьмется кто я отблагадарю.
Решил дополнить: если вдруг там жопа полная то есть другое решение которые устроит - в скрипте который отвечает за замену объектов карт на жилища восьмого уровня убрать жилища этих существ, которые относятся к замкам, НО оставить сказочных, лазурных, ржавых драконов, и других , так как сними накопление работает
2. Есть эровский скрипт где существа становятся более высокого уровня но но умешаються на 1/4 при этом их меньше, скрипт хороший но надо дополнить: существа должны накапливаться, присоединяются при дипломатии. Тоже отблогодарю
Reference URL's