Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Не устраивает еще вот что:
Выбрал ,предположим , Пк врага - некрополь,а у него основной герой бегает совсем из другого замка(например рыцарь).

Можно ли реализовать скриптом или плагином чтобы у Пк- противников были герои только их класса?
ALEXALEX3434, ну, героев фракций не так много, они по тюрьмам сидят, или замки, например, повторяются.
daemon_n, Значит как то сдедать,чтобы "не родные герои" у фракций появлялись только тогда,когда полностью кончатся "родные".

Играл тут недавно : У синего Пк был был только один своей фракции герой и куча других.Причем его ударник(основной) не собрал полный комплект из своего замка(7тсуществ) т.к. два слота занимали малочисленные чужие монстры.
Да и специализация у него скорее всего была " не в тему"...

Есть же какой то скрипт ,чтоб ограничить героев в таверне(только своей фракции).Нужно только для ПК,человек пусть имеет выбор.
Хотелось бы поиграть с таким скриптом:

В городах и жилищах (улучшенных с помощью мифрила) простые существа и улучшенные выкупаются независимо друг от друга.
Два варианта: городской доход удвоен или прирост уменьшен вдвое.

При этом улучшение существ запрещено.

Все действия, которые ранее приводили к апрегду или даунгрейду (например случайное действие некоторых новых сундуков) теперь могут существам давать или отбирать опыт соотвественно. Аналогично и форт на холме.
ArKan, это слишком сложная затея, чтобы кто-то написал для неё скрипт. Сомневаюсь, что тут хватит одного только ERM. Без реверса этот вопрос не исполним.
В итоге, шансы на то, что появится исполнение такого скрипта 1-2%
Сложность в каком моменте?
Всмысле "сложность в каком моменте"?
Ты хоть отдаленно себе представляешь как реализовать этот скрипт?
ArKan, собсно, сложность в отвязке количества грейженных юнитов от кол-ва обычных. Остальное, навскидку, реализуется просто.
Как вариант: Стандартные улучшенные постройки могут давать выбор между улучшенными и не улучшенными, плюс только не грейженные юниты мы можем покупать отдельно.

Quote:Всмысле "сложность в каком моменте"?
Ты хоть отдаленно себе представляешь как реализовать этот скрипт?

Что скрипты позволяют сделать для зданий, производящих существ?
(26.01.2019 00:30)ArKan Wrote: [ -> ]Что скрипты позволяют сделать для зданий, производящих существ?
Назначить тип и кол-во существ в здании.
Кто помнит, когда мы существ 8 уровня покупаем в городе (с включённым соотвествующим скриптом), это влияет на доступное количество существ 7 уровня?
Нет, не влияет. Но этот функционал жестко защит в WoG.
Вижу выход в том, чтобы при наличии (или после постройки) здания существ в городе, эти существа - не грейженные - можно было покупать в городе как либо ещё, независимо от покупки в самом здании.

Есть идеи?
С наскока разобраться не получилось, вот наконец выдалось свободное время покопаться в скриптах.
Получилось сделать задумку с навыком Pathfinding, чтобы бонусы к передвижению плюсовались к минимальному ходу героя при соответствующем уровне навыка.
Изменил кусок вшитого в сборку EraII+WoG скрипта (30 wog - enhanced secondary skills).
А вот предложенный вариант скрипта от igrik для апгрейда лучников в снайперов (пост #494) что-то не смог заставить работать. Ошибок не выдает, но и ничего не происходит. Может где-то что-то не так с номерами функций или переменных?
(25.01.2019 10:35)igrik Wrote: [ -> ]ArKan, это слишком сложная затея, чтобы кто-то написал для неё скрипт. Сомневаюсь, что тут хватит одного только ERM. Без реверса этот вопрос не исполним.
В итоге, шансы на то, что появится исполнение такого скрипта 1-2%

Здравствуйте igrik, не подскажете где можно найти код для артефакта сердце дракона? Можно ли изменить вид призываемых существ... Ab
Reference URL's