Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
!!if&x3=100:;
    !!if&x5=7:;
    !!VRy1:S0 R1;
    !!VRz2&y1=0:S^name01.pcx^;
    !!VRz2&y1=1:S^name02.pcx^;
    !!BA:B^%Z2^;
    !!en:;
!!en:;
Теперь в процессе "вогификации" вылезает ошибка, а бои в шахтах проходят всегда при стандартной заставке подземелья (даже без намека на вариативность).
слишком мало информации...
Наконец-то разобрался... Dash1
Необходимо было в самом начале добавить в скрипт:

!!UN:U53/-1/?y-1; [abandoned mines]
   !!VRv1:S-1;
   !!DO217810/1/y-1/1&y-1>0:P53;

P.S. Осталось разобраться с совместимостью Dungeon'а с новыми полями и можно ставить точку в редактировании данного мода.
Обработал файл "SgDnMlip.bmp", теперь надо его перевести в формат "*pcx" и включить в архив "hmm35wog.pac". Перевод с помощью проги "HoM&M III GraphEditor" сделал файл нераспознаваемым... Может кто помочь советом или прогой, способной засунуть файл в данный архив?
Идея, а можно ли сделать специальность героя на копейщиков что-бы каждый второй день они превращались в обротней?

ps-статистику обратням могу сам подкрутить.
ты сможешь и подкрутить такую спецуху, на самом то деле
почитай что такое таймеры и как они в этой идее должны быть настроены в твоём скрипте...
!?TM
!!TM
1. если у них полные названия разные, то будут работать оба. Если одинаковые, то один из них переименовать. И также переименовать с таким же названием файл *.ers
2. создать самому папку "games" в корневом каталоге игры
(03.12.2015 23:40)v3r3r Wrote: [ -> ]Я не нашел папки с сейвами в ВоГе.
Games
ты его внести то внес, но перименовать не переименовал. В итоге - пересечение функций. Вот и ловишь вылеты.
Вы сами выше писали, что: если у них полные названия разные, то будут работать оба.

Я просто уверен, что 20 wog - espionage.erm и script20.erm - это разные имена файлов. Ошибаюсь?

Я даже не знаю во что переименовать script20.erm , может цифру в названии поменять на 666 например?
58 wog - week of monsters.erm
Все скрипты ЭРА вычисляются так: 78-N, где N номер скрипта в WoG
(24.08.2015 01:51)Algor Wrote: [ -> ]UPD: Исправленный 52 wog - artificer.erm для Эры (\Mods\WoG\Data\s), кому нужно.

...простите, я запутался, а этот скрипт для Эры, он как-то связан с моими проблемами, что были на первой странице? Просто я поставил Эру и проблем с artificer-ом не наблюдаю. Т.е. мне получается что не нужно скачивать этот скрипт?
v3r3r, деталей я уже не помню, но проблема с ИИ была не очевидная. Так что лучше скачать исправленную версию и заменить оригинальный скрипт.
Понял, спасибо.

А, кстати, кто-то еще кроме меня проверял Ваш скрипт на "неделю монстров" с первой страницы? Вчера довелось увидеть редкий момент: монстр (сказочный дракон) повторно получил бонус от "его" недели . ...и улучшение слетело напрочь на начальные параметры (т.е. здоровье стало 500 и все прочие хар-ки тоже).
Я конечно допускаю, что я мог неправильно его переименовать или еще что... ну пусть пока это будет косяк с моей стороны.
Сегодня заново заменил скрипт 58 wog - week of monsters.erm на ваш переименованный скрипт.20 Вот играю и жду, когда какой-либо монстр получит усиление второй раз от "недели монстров".
Reference URL's