Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, я наверное все-таки сам с нуля напишу, на старых добрых костылях и индусском коде, как умею. А апгрейды возможны вообще как угодно. !!MA: U1/2 U1/2 U3/4 и тд хоть всех подряд, по крайней мере проблем не было при установке ни разу. Чтобы апгрейд был конечный используется команда MA: U#/-2 (правда она у меня сейчас немного сломана, но можно использовать U#/-1 )
(02.09.2019 00:39)ElfbI Wrote: [ -> ]Стоит ли брать его за основу, или проще к кнопке свой код прикрутить? Кто-нибудь может помочь? Если задача сложная, попробую еще сам его поковырять.
Я сто лет тому назад писал такой же скрипт (для HotkeysWT), но по нажатию Shift + ЛКМ. Можешь взять его за основу. К тому же он поддерживает опцию универсальных улучшений. Но не поддерживает улучшение в 8й уровень (что легко прикрутить). Правда проверка тоже идет на MA:U
(02.09.2019 00:39)ElfbI Wrote: [ -> ]Чтобы апгрейд был конечный используется команда MA: U#/-2 (правда она у меня сейчас немного сломана заплаткой игрика, но можно использовать U#/-1 )
Еще раз повторюсь: моя заплатка тут не при чём. Совершенно.
(19.07.2019 00:35)Alextom Wrote: [ -> ]Добрый день!
   в феникс мод есть скрипт "Удача" пожалуйста помогите сделать его в отдельный скрипт. попытки вытащить его, у меня не получились, в день удачи на карте появляется красный круг с надписью монстр, но герой не может в него войти, то есть активировать. в архив hmm35wog.pac вложил файлы goodluck.def, goodluck.msg, goodluck.msk, но это не помогло. причем два последних не могу открыть ни блокнотом, ни другими прогами?
Простите что ранее не увидел вопроса,но для будущих подобных вопросов надо оставить ответ...
Вы не забывайте, Guest,что для таких вот новых объектов нужно ещё и таблицу объектов тащить из исходного мода, таких как zeobject.txt и им подобные. А иначе и будут странные красные кружки и прочая ерунда
igrik, я на заплатку подумал, потому, что при выключении скрипта с ней, косяк исчезал. Может, я был невнимателен. Я, к сожалению, не слишком хорошо понимаю принципы работы с памятью, поэтому мог ошибиться, мне ваш код просто не "прочитать". Приношу свои извинения, если задел вас. Из сообщения затер.

За код для кнопки - спасибо, очень легко разобраться, так как все закомментировано. Прикручу к кнопке Valery с легкими видоизменениями - выведу табличку с нехватающими ресурсами. Будет комбо-вомбо, лол.
ElfbI, в сообщении Беса тег user, обращение идёт ко всем пользователям. Тег подставляет имя читающего Ab
Новый код для кнопки "улучшить всех существ" и сам обновленный мод. Надеюсь, Valery не обидится за своевольную модификацию.



https://yadi.sk/d/X6eKPffm6XhlzA
ElfbI, здорово! Я бы еще по ПКМ на кнопке добавил бы стоимость гарнизонного, гостевого и/или совокупного грейда - но не умею 96-copy

UPD: опыт существ обнуляется при грейде 112
daemon_n, с опытом могут быть косяки, я с ним никогда не играл, и мне сложно проверять... Возможно кто-то сможет помочь исправить этот момент, я пока посмотрю, что может быть, конечно. Буду благодарен за любые отзывы.
daemon_n, фууух, вроде с опытом тоже заработало. Буду благодарен, если вы перезакачаете и проверите. (должен уменьшаться на 5 процентов, но не исчезать) Замучался я с этой чертовой кнопкой, скоро сниться будет!
(06.09.2019 01:18)ElfbI Wrote: [ -> ]daemon_n, фууух, вроде с опытом тоже заработало. Буду благодарен, если вы перезакачаете и проверите. (должен уменьшаться на 5 процентов, но не исчезать) Замучался я с этой чертовой кнопкой, скоро сниться будет!

работает здорово!132 только по игре коэфф 0,75. То есть минус 25%
Также надо перевести описание кнопки, upgrade.btn, открывается текстовиком.
daemon_n, ага, завтра подправлю, спасибо.

upd: все перезалито еще вчера. Коэффициент потери опыта приравнен к 25%, название кнопки теперь на русском.
daemon_n, лучше описание вынести в отдельный json-файл Mods\YourMod\Lang\your lang file.json

В upgrade.btn вместо текстов используем ключи, скажем upgrade.btn_hint, upggrade.btn_desc, а в json файле:
{
    "upgrade": {
    "btn_hint": "Улучшить всё",
    "btn_hint": "Эта кнопка сделаем всё лучше )"
    }
}
Berserker, как переключаться между значениями ключа? есть команда? или дб файл с нужным наименованием в папке? я не очень понимаю принцип работы в .json. Я правил эти файлы для модов блокнотом, но может есть утилита?

{
"вот здесь должно быть что?"
    "upgrade": {
    "btn_hint": "Upgrade all",
    "btn_desc": "This make you happy!"
    }
"и здесь?"
    "upgrade": {
    "btn_hint": "Улучшить всё",
    "btn_desc": "Эта кнопка сделаем всё лучше )"
    }
}
ElfbI, в файле хранятся наборы пар: ключ (некий идентификатор) и перевод для него на конечном языке.
{
    "modprefix.key": "перевод"
}

или так:
{
    "modprefix": {
    "key": "перевод",
    "ещё один ключ": "ещё один перевод"
    }
}

Названия и описания кнопок из btn автоматически пропускаются через функцию перевода.
Ключ лучше всего использовать с префиксом в виде сокращённого имени мода.
Посмотри моды Secondary Skills Scrolling и Quick Savings.

Файлы редактируются в кодировке UTF-8 через любой современный текстовый редактор: Notepad++, SublimeText и др.
Berserker, Да нет же, открыть батон, заменить перевод на ключ и вписать перевод в файл .json блокнотом по шаблону в сообщении №594 - это все я сделал. Вопрос, можно ли одновременно иметь английскую версию и перевод в виде одного .json файла таким образом, чтобы перевод не подхватывался без необходимости, как это происходит в описании модов. Или иметь несколько файлов с переводом и подхватыванием в зависимости от языка игры
{
"caption": {
"Cn_Simp": "",
"en_US": "Reinforcements spell for Global Mod",
"ru_RU": "Заклинание «Подкрепления» для Global Mod"
}
...
}
Reference URL's