15.09.2016, 15:39
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
30.09.2016, 20:55
Прошу помощи
попробовал сам - естественно ничего не получилось
мне нужно пару небольших скриптов
1 Надо придать дополнительные свойства - секира кентавров снижает агрессию монстров на 4 (я так и не смог понять как эти цифры влияют на уровень агрессии)
В идеале я бы хотел заново Мантию дипломата. ERA 2.46 УЛУЧШЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ 2 вероятно там она не работает!?
но по аналогии ЩИТ ВЕЛЬЗЕВУЛА я смогу наверно запихать если кто то напишет скрипт хотя бы с секирой
2 игра в карты в таверне (в настройках отключил). Типа быстрый вариант игры.
При запуске карты таверна заменяла Хранилища медуз, Банк Наг, склады циклопов. При посещении таверны зашедший герой мог один раз в месяц (вместо предложения поиграть в покер) получить от 1000-3000 золота (с сообщением) (для каждого героя разная сумма) (после получения денег в любой таверне этот герой получит сообщение, что в этом месяце денег не будет). Один раз для каждого игрока один раз в месяц.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
попробовал сам - естественно ничего не получилось
мне нужно пару небольших скриптов
1 Надо придать дополнительные свойства - секира кентавров снижает агрессию монстров на 4 (я так и не смог понять как эти цифры влияют на уровень агрессии)
В идеале я бы хотел заново Мантию дипломата. ERA 2.46 УЛУЧШЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ 2 вероятно там она не работает!?
но по аналогии ЩИТ ВЕЛЬЗЕВУЛА я смогу наверно запихать если кто то напишет скрипт хотя бы с секирой
2 игра в карты в таверне (в настройках отключил). Типа быстрый вариант игры.
При запуске карты таверна заменяла Хранилища медуз, Банк Наг, склады циклопов. При посещении таверны зашедший герой мог один раз в месяц (вместо предложения поиграть в покер) получить от 1000-3000 золота (с сообщением) (для каждого героя разная сумма) (после получения денег в любой таверне этот герой получит сообщение, что в этом месяце денег не будет). Один раз для каждого игрока один раз в месяц.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
01.10.2016, 11:51
1. Ну вообще-то скрипт работает. Но в нем агрессия монстров снижается только при нападении на нейтралов. А вот клик правой кнопкой с заклинанием "Видение" тот скрипт не учитывает.
Вот как можно создать сборник из дипломатических артефактов
Вот как можно создать сборник из дипломатических артефактов
Spoiler (Click to View)
14.10.2016, 01:28
Игрик, спасибо что дал скрипт на ландшафт всей карты). К счастью, или сожалению у меня появился новый вопрос (просьба).
Видите ли у меня в задумке:
- Когда любой Красный герой нападает на любого героя другой комманды и выигрывает бой - на карте в точке 50/50/0 появляеться Тюрьма с поверженным героем.
- Если Тюрем уже много, и данная клетка занята, то попробовать поставить тюрьму на 2 клетки правее, но если координата Х выше чем 75, то есть правее 75/50/0, то Тюрьма появляеться на 4 клетки ниже от 50/50/0. (ряды заполняються)
- Так-же на 2 клетки ниже от тюрьмы появляеться табличка с именем заключенного.
- При освобождении героя табличка исчезает.
- Когда освободить заключенного, у него будет 1 тролль. (Флаг освобожденного соответствует игроку который его освободил)
Основная проблема в том,что я не нашел триггера который работает когда герой погибает. Скрипт очень обширный, и я не обижусь если вы откажетесь от его создания. А так, бесконечно благодарю если он у выйдет его сделать полностью стабильным и работоспособным.
Видите ли у меня в задумке:
- Когда любой Красный герой нападает на любого героя другой комманды и выигрывает бой - на карте в точке 50/50/0 появляеться Тюрьма с поверженным героем.
- Если Тюрем уже много, и данная клетка занята, то попробовать поставить тюрьму на 2 клетки правее, но если координата Х выше чем 75, то есть правее 75/50/0, то Тюрьма появляеться на 4 клетки ниже от 50/50/0. (ряды заполняються)
- Так-же на 2 клетки ниже от тюрьмы появляеться табличка с именем заключенного.
- При освобождении героя табличка исчезает.
- Когда освободить заключенного, у него будет 1 тролль. (Флаг освобожденного соответствует игроку который его освободил)
Основная проблема в том,что я не нашел триггера который работает когда герой погибает. Скрипт очень обширный, и я не обижусь если вы откажетесь от его создания. А так, бесконечно благодарю если он у выйдет его сделать полностью стабильным и работоспособным.

17.10.2016, 02:55
Приветствую всех ! Прошу откликнуться понимающих людей ! Аналогичный запрос есть в ветке "моды под заказ" , но судя по всему ветка давно потухшая (последние полгода), поэтому продублирую здесь :
Кто-нибудь возьмется бесплатно или за небольшое вознаграждение написать скрипт убирающий косяки с абилками существ и специальностями на существ ? :
1) паралич скорпикор - надо только на живых ( на нежить, элементалей, горгулий , големов ,кристальников итп действовать не должен, но должен на всех живых включая ЧД )
2) каменеющий взгляд медуз и василисков аналогично параличу скорпикор
3) оплетение дендроидов - надо только на всех материальных (не должно действовать на всех призраков, воздушных, штормовых элементалей, драконов-призраков )
4) кислотное дыхание ржавого дракона - аналогично оплетению
5) яд виверн - надо на всех живых включая ЧД
6) болезнь зомби - надо на всех живых включая ЧД
7) старение дракона-призрака - надо на всех живых включая ЧД
все вышеперечисленные свойства должны игнорировать все запрещающие артефакты, проклятые земли и антимагические гарнизоны - то бишь они должны работать в любых обстоятельствах, вероятность срабатывание регулируется скриптом (по умолчанию оплетение и кислотное дыхание - 100% , остальные 50% )
8)атака ударом смерти - должен наносится двойной урон с учетом всех модификаторов (разница атаки и защиты, удача/неудача итд) - фактически должен просто умножать на два итоговый урон и быть аналогичен удаче реализованной в ERA scripts Rus 1.22 опция 767, только с коэффициентом 2 а не 1,5
9)все виды ненависти должны наносить 150% урона, учитывая разницу атаки и защиты и срабатывание удачи (то есть с учетом всех модификаторов)
10) все стандартные специальности на существ должны работать согласно описанию - то есть не по 5% за каждый уровень кратный уровню существа, а на единицу за каждый уровень начиная со следующего после уровня существа, например на 30 уровне черные рыцари у Тамики получат бонус +24 а не +5 от которого толку на 30-м уровне нет никакого, учитывая характеристики героя , артефакты итд. Между тем Исра на 30 уровне получает бонус аж 45% к некромантии от одной только своей специальности без учета возможных артефактов
Кто-нибудь возьмется бесплатно или за небольшое вознаграждение написать скрипт убирающий косяки с абилками существ и специальностями на существ ? :
1) паралич скорпикор - надо только на живых ( на нежить, элементалей, горгулий , големов ,кристальников итп действовать не должен, но должен на всех живых включая ЧД )
2) каменеющий взгляд медуз и василисков аналогично параличу скорпикор
3) оплетение дендроидов - надо только на всех материальных (не должно действовать на всех призраков, воздушных, штормовых элементалей, драконов-призраков )
4) кислотное дыхание ржавого дракона - аналогично оплетению
5) яд виверн - надо на всех живых включая ЧД
6) болезнь зомби - надо на всех живых включая ЧД
7) старение дракона-призрака - надо на всех живых включая ЧД
все вышеперечисленные свойства должны игнорировать все запрещающие артефакты, проклятые земли и антимагические гарнизоны - то бишь они должны работать в любых обстоятельствах, вероятность срабатывание регулируется скриптом (по умолчанию оплетение и кислотное дыхание - 100% , остальные 50% )
8)атака ударом смерти - должен наносится двойной урон с учетом всех модификаторов (разница атаки и защиты, удача/неудача итд) - фактически должен просто умножать на два итоговый урон и быть аналогичен удаче реализованной в ERA scripts Rus 1.22 опция 767, только с коэффициентом 2 а не 1,5
9)все виды ненависти должны наносить 150% урона, учитывая разницу атаки и защиты и срабатывание удачи (то есть с учетом всех модификаторов)
10) все стандартные специальности на существ должны работать согласно описанию - то есть не по 5% за каждый уровень кратный уровню существа, а на единицу за каждый уровень начиная со следующего после уровня существа, например на 30 уровне черные рыцари у Тамики получат бонус +24 а не +5 от которого толку на 30-м уровне нет никакого, учитывая характеристики героя , артефакты итд. Между тем Исра на 30 уровне получает бонус аж 45% к некромантии от одной только своей специальности без учета возможных артефактов
17.10.2016, 11:45
Не ветка затухшая, я заказ очень муторный. Такое реализовать могут единицы. И это делается уже не скриптом.
Короче очень и очень сложно, и + к тому, что это мало кому нужно = результат налицо.
Короче очень и очень сложно, и + к тому, что это мало кому нужно = результат налицо.
18.10.2016, 17:04
(17.10.2016 11:45)igrik Wrote: [ -> ]Не ветка затухшая, я заказ очень муторный. Такое реализовать могут единицы. И это делается уже не скриптом.
Короче очень и очень сложно, и + к тому, что это мало кому нужно = результат налицо.
Жаль, значит моё представление о возможностях скриптования было преувеличенным, казалось если можно запиливать целые новые города, вводить систему опыта существ ,менять механику работы вторичных навыков итд, то эти мелкие изменения тем более легко осуществимы, насчет никому не надо - мне кажется скорее дело в том что люди, которые умеют и могли бы взяться просто давно не заходили и не видели это обращение, возможно следует подождать, в любом случае - в нашем мире где на кикстартере пишут целые игры на собранные деньги всё так или иначе упирается в вопрос соотношения время/деньги , возможно стоит устроить тендер и это приоткроет завесу невозможности)
Дело в том что эти на первый взгляд незначительные изменения как и некоторые другие нужны и нужны не только конкретно мне, а нужны игре, которая становится лучше за все эти годы как с точки зрения графики (hd mode) и нового контента (wog era phoenix итд) так и в плане механики - ведь это не какие-то спорные новшества а устранение очевидных багов и тут думаю мало у кого возникают вопрос "а собственно зачем?" Я честно говоря не в курсе расценок но полагаю что запилить новый город со всеми существами героями итд стоило бы раза в три дороже. В общем будем считать что предложение в силе с этого момента начиная с 2К рублей
18.10.2016, 19:09
Quote:казалось если можно запиливать целые новые города, вводить систему опыта существесли чо, это не скриптами сделано
Quote:возможно стоит устроить тендер и это приоткроет завесу невозможности)возможно, но тогда просто надо сразу вопрос ставить по-другому.
не "сделайте вот это, за так или за скромное вознаграждение — за три дня ответа нет — вывод, что ветка мертва".
Не мертва она, её увидели, но, видимо, ни у кого не загорелось пилить прям щас. Максимум там "предложения, конечно, хорошие, надо будет как-нибудь попробовать".
я не порицаю, если что
Quote: Я честно говоря не в курсе расценок но полагаю что запилить новый город со всеми существами героями итд стоило бы раза в три дороже.относительно двух кусков? в тридцать, и можно хотя бы начинать разговор
хотя это чудовищной мощи оффтоп
05.01.2017, 15:03
Всем привет.Ребят делаю мод ,но скрипты могу сам написань максимум в три строки .
1)Нужено чтобы после каждой битвы с нетралами герой человек на случайной карте в 15% получал случайное благословение или проклятие.
2)В банках существ на стороне нетралов в 25% был командир соответствующий виду существ и с усилением его раз в неделю.
Заранееблагодарен.
Да и процент замены зданий после вогофикаций хотелось бы уменьшить
1)Нужено чтобы после каждой битвы с нетралами герой человек на случайной карте в 15% получал случайное благословение или проклятие.
2)В банках существ на стороне нетралов в 25% был командир соответствующий виду существ и с усилением его раз в неделю.
Заранееблагодарен.
Да и процент замены зданий после вогофикаций хотелось бы уменьшить
05.01.2017, 16:08
1) Что-то типа
05.01.2017, 16:19
Попробую спасибо
05.01.2017, 16:26
VRy4|y3=4/y3=21:S1 R999; дать/отнять от 1 до 1000 золота
!!VRy4|y3=5/y3=15/y3=16/y3=17/y3=18/y3=19/y3=20/y3=64:S1 R4; дать/отнять от 1 до 5 ед. ресурсов
!!VRy4|y3=6/y3=7:S1 R19; дать/отнять от 1 до 20 маны
!!VRy4|y3=10/y3=65:S1 R499; дать/отнять от 1 до 500 очков движения
!!VRy4|y3=9:S1 R299; дать от 1 до 300 опыта
Если не вставлять будет работать?Просто мне нужны только благословения и проклятья длительностью не более 7 дней???
!!VRy4|y3=5/y3=15/y3=16/y3=17/y3=18/y3=19/y3=20/y3=64:S1 R4; дать/отнять от 1 до 5 ед. ресурсов
!!VRy4|y3=6/y3=7:S1 R19; дать/отнять от 1 до 20 маны
!!VRy4|y3=10/y3=65:S1 R499; дать/отнять от 1 до 500 очков движения
!!VRy4|y3=9:S1 R299; дать от 1 до 300 опыта
Если не вставлять будет работать?Просто мне нужны только благословения и проклятья длительностью не более 7 дней???
05.01.2017, 16:28
Так измени количество дней.
Не вставлять этот кусок кода можно, но смысл? Будут проклятья на +0 ресурса/опыта/маны/ОД.
Не вставлять этот кусок кода можно, но смысл? Будут проклятья на +0 ресурса/опыта/маны/ОД.
05.01.2017, 17:10
Вставил скрипт вместо скрипта : некромантами не рождаются.Неработает(((((
Сообщение о срабатывании нет,в слоту героя проклятья тоже пусто. Уничтожил 20 нетралов....
Сообщение о срабатывании нет,в слоту героя проклятья тоже пусто. Уничтожил 20 нетралов....
05.01.2017, 17:34
Значит (не) повезло. А о сообщении речи не было. Ты же не написал что конкретно должно быть.
Можешь дописать в конец скрипта что-то типа
!!IF&1000:M^Перед смертью существа прокляли Вас!^;
Можешь дописать в конец скрипта что-то типа
!!IF&1000:M^Перед смертью существа прокляли Вас!^;
(05.01.2017 17:10)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Вставил скрипт вместо скрипта : некромантами не рождаются.Зачем?