Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Всем привет!

Можно ли сделать, чтобы заклинания (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на ослепленных юнитов в армии противника? Скрипт для сказочных драконов...
hippocamus, Чем тебе так Орлоглаз помешал?Абилку ему другую и все Ок
(20.03.2019 17:38)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]hippocamus, Чем тебе так Орлоглаз помешал?Абилку ему другую и все Ок
Просил кто-то.
Хочется такой скрипт: по типу квестодателя, который даёт задания, но срок выполнения ограничен и после него (или после выполнения задания) предлагается новый квест (задание, награда и срок определяется случайно).
И кто должен придумывать квесты, награды и пр.?
Твой запрос несколько не подходит к данной теме.
Собсно, даже для темы скриптов на заказ нет достаточного кол-ва исходных данных.
Серьёзно думаешь что такое "хочется" кто-то даже начнёт реализовывать?

И да, вроде Valery что-то подобное уже делал с хижинами провидца. Навскидку не помню, посмотри в его модах.
(21.03.2019 00:54)Algor Wrote: [ -> ]И кто должен придумывать квесты, награды и пр.?

Это уже следующий вопрос.
Друзья есть у кого - нибудь исходный скрипт артефакта сердце дракона?

Этот мощнейший артефакт призывает драконов [100 очков здоровья * Уровень Героя] на время битвы (минимум 1 дракон). Тип дракона – случайный, но может зависеть от типа местности. Плюс, драконы в армии героя всегда имеют хороший Боевой Дух.
(21.03.2019 18:31)Shiva Wrote: [ -> ]Друзья есть у кого - нибудь исходный скрипт артефакта сердце дракона?

Зачем он тебе, если не сможешь использовать? Ну на, держи:

(04.03.2019 22:06)Algor Wrote: [ -> ]ArKan, что значит отключить навык? Заблокировать его эффект или исключить его появление в игре?
Это 2 разные задачи.

Первая уже решалась для некоторых навыков - некромантия, глаз орла, "процентные" навыки (с ними проще - там просто обнуляется процент).
Для тех, по которым решения еще не было, надо "перебороздить весь exe файл, чтобы найти места где все навыки отключить".

Вторая задача решается заменой "отключаемого" навыка на какой-то другой для всех героев и мест получения при старте карты (ведьмы, университеты, ученые, артефакты). И замещением при повышении уровня героя, либо обнулением шанса получить его при левелапе в текстовике.

Подумалось. А нельзя эти навыки просто сделать запретными для всех классов?
Идея скрипта.

Все игроки становятся союзниками, кроме одного, определяемого случайно.

Если этот игрок проигрывает, то из оставшихся игроков один также выбывает из союза (случайно).

И так до конца.
ArKan, реализация проста, за исключением моментов нахождения героев в чужих городах в момент смены союзов. Но тоже решаемо.
Под вопросом только играбильность этого функционала.
Если реализация проста, то можно попробовать сделать.
Есть вот такой мод Conquistador и ссылка на оригинальную тему с описанием.
В сумме там объединено 3 мода: BUILDER MOD, BETTER AI + 3 leaders script, FIND ME.
Предлагаю взять только малую часть мода Better AI, так как там много "скрытых" бонусов выдается ИИ (которые не настраиваются, поэтому убрать под чистую). Оставить только:
1) Рост армии ИИ
2) Ежедневный бонус золота для ИИ
3) Ежедневный бонус ресурсов для ИИ

Код мода хорошо закомментирован.

Концепт меню настроек, на основе имеющегося оригинала.
Image: ZhXguTp.jpg


Оригинальный скрин настроек (Click to View)

Вот часть кода, отвечающая за начальные настройки во время генерации карты, с минимальными начальными значениями, установленными в моде. И предложение для изменения (шаг, на сколько + и - из меню в игре меняют значение):
PHP Code:
!!SN:W^ConqGrwth^/100AI growth          // изменить шаг на 10% или 50%, вместо шага в 100%
!!SN:W^ConqGold^/10000AI gold           // изменить шаг на 100 или 500, вместо 10000
!!SN:W^ConqRes^/10AI resources          // изменить шаг на 1, вместо 10 
0 - Опция отключена.

Еще в Better AI есть скрипт - 3 главных героя ИИ - 3 leaders script
Хорошо бы и его оставить, но убрать все "бонусы", отличные от обычного найма героя в таверне (С учетом активированных модов на стартовые армии и т.п.). И как-то либо вынести отдельным скриптом, либо добавить опцию на его вкл/выкл (например в меню во время генерации карты).

Моих познаний не хватило, чтобы вырезать все остальное и оставить только описанное выше.
Надеюсь кого-нибудь заинтересует сделать такую версию мода. Уже давно ищу разные возможности "мягкого" и "настраиваемого" усиления ИИ, и это кажется оптимальным. Но сам сделать не могу..

Если заменять шаг прироста армий ИИ со 100% на 10% или 50% реализация:
Пример 10% для 7 уровня - "накапливают" по 10% каждую неделю (записывается) и дополнительный юнит будет добавлен для найма в замке ИИ по достижению 100% или через 10 недель
Соответственно так для всех 1-7 уровней юнитов, но это потребует доработки скриптаBad

p.s. Лично мне подойдет даже без настроек во время игры, только через ту "часть кода", которую привел выше. С выпиливанием меню настроекSm
Но думаю и другим захочется использовать такой мод.
Mr.S,
Могу попытаться выпилить "скрытые" бонусы или сделать их настраиваемыми (или отключаемыми), так как обрезать мод сильнее я не хочу.
Ну может, еще самые спорные какие-то настройки вырезать.
Я думаю, всех устроит, если все в моде можно будет отключить.
Мод меня заинтересовал, только не обещаю, что это будет быстро, потому что я слоупок Rolleyes
И вообще ничего не обещаю, но если будет время попробую.
(27.04.2019 03:36)wessonsm Wrote: [ -> ]Mr.S,
Могу попытаться выпилить "скрытые" бонусы или сделать их настраиваемыми (или отключаемыми), так как обрезать мод сильнее я не хочу.
Ну может, еще самые спорные какие-то настройки вырезать.
Я думаю, всех устроит, если все в моде можно будет отключить.
Мод меня заинтересовал, только не обещаю, что это будет быстро, потому что я слоупок Rolleyes
И вообще ничего не обещаю, но если будет время попробую.

Это больше работы будет, если пытаться выносить все опциями. Я еще вспомнил, что в 3 leaders script ИИ получает бонусы с уровнем, а не только при старте.
Но в любом случае, результат будет такой же. Если еще сможешь уменьшить шаг настройки в меню, во время генерации карты, то вообще замечательно. Получится не лайт версия, а расширеннаяSm В любом случае это 132
Reference URL's