Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Elzivir,
2) что-то простое для этого точно есть 96-copy
3) - делай проверку каждый день, надет ли артефакт и добавляй +4 маны (до лимита)
4) навык разведки бинарником сделали https://tools.hmm35.ru/unc-to-bin/index.html
Еще вопрос по скрипту, который добавляет навыку Стрельба +1/+2/+3 к дальности прямой стрелы соответственно. Помогите поправить его так, чтобы дополнительный сверхбонус +1 давался только специалистам, а не всем, кто имеет навык Стрельба (в данном виде скрипт дает сразу +2 к дальности не толькое спецам, но и всем кто имеет базовый навык):
Добрый день. Интересует реализация следующих скриптов:
1. При наличии мудрости базовая можно использовать заклинания 3 уровня, продвинутая - 4 уровень эксперт -5 уровень. Без нее из фолианта или свитка 1 раз за ход можно использовать телепорт в замок и прыжок не важно эксперт магии воздуха или земли, но наличие этих магий обязательно(чтобы совершить 1 прыжок или телепорт). Полет использовать нельзя вообще, а так же любую другую магию в бою выше второго уровня при отсутствии мудрости.
2. При наличии трёх вторичных : грамотность + мудрость + интеллект. Если хоть один минимум базовый то +80% урон от боевой магии. Если хоть один минимум продвинутый +90% если все экспертные то +150%. Модификатор урона прибавляется после всех других модификаторов.
3. Наличие экспертных 3 любых магии у героев класса священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист +15 к первичным навыкам. Если хоть одна магия из трёх базовая то +5, продвинутая +10.Желательно чтобы была механика как с артефактом. Например если забыл навык то сразу же пропадает бонус.
4. Все герои классов : священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист при получении 5 уровня снижают скорость существ на которых нападают на 1 ( также скорость войск героя и капитана) на 10 уровне снижают на 2 на 15 уровне снижают на 3.
5. Артефакт сфера запрещения и плащ запрещения закрывают слот меча и щита.
Любое обсуждение пишите в личку
Can someone make a mod for era 3 with these 4 combo artifacts?
1.Diplomat's Cloak(Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash)
2.Golden Goose( Endless Purse of Gold, Endless Bag of Gold, Endless Sack of Gold)
3.Pendant of Reflection( Garniture of Interference, Surcoat of Counterpoise , Boots of Polarity
4. Compendium of magic( all four books)
I know there are included in the other mods, but i wan't them as a simple mod for the era. Maybe can be extracted from TUM mod but i don't know how to.
Добрый день, не уверен, что пишу в правильный раздел, перенесите пожалуйста если есть более подходящий.
А можно как то затолкать скрипт "Кармические битвы", скажем, в тайник бесов или другое здание, так чтобы после боя вылазило окно ""продолжить" или "уйти"". Уйти это уйти, а продолжить это новый бой с врагами уже сильнее по принципу скрипта "Кармические битвы". ну и награда чтобы за каждый следующий бой была выше, чем предыдущий. Только в целях баланса награду уменьшить в трое(если рассматривать тайник бесов), а усиление монстров ускорить в трое, чем у стандартного "Кармические битвы"
Получится своего рода бесконечная башня, как во многих других играх( мобильных в основном). Расширение контента героев.
Бред или помечтать о таком можно?
(21.03.2019 19:00)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(21.03.2019 18:31)Shiva Wrote: [ -> ]Друзья есть у кого - нибудь исходный скрипт артефакта сердце дракона?

Зачем он тебе, если не сможешь использовать? Ну на, держи:


Ассемблер и С++ вроде? Для непосвященных долго и муторно. Программисты меня поймут.
(03.11.2021 06:53)Protos Wrote: [ -> ]Ассемблер и С++ вроде? Для непосвященных долго и муторно. Программисты меня поймут.

Настоящим программистам, ничего не понимающим в низкоуровневом коде, в моддинге Третьих Героев делать нечего. Stop Могу посоветовать только поучаствовать в VCMI, где исходные коды доступны всем и сразу.
Скриптовых дел мастера, подскажите как можно заменить иконку специализации на экране выбора героя (при нажатии ПКМ). Думаю, это можно сделать через !!UN:C, вот только адрес не знаю как вычислить (например, чтобы Сильвия (вместо бесполезной Навигации) была бы специалистом по Ангелам). В игре скрипт замены я настроил через стандартный 39 wog - Hero Specialization Boost, но при выборе героя все равно отображается Навигация (замена происходит при WoG'ификации).

P/S: И чтобы при этом герой Fortress "Вой" остался спец. по Навигации...
(13.04.2023 13:21)Elzivir Wrote: [ -> ]Думаю, это можно сделать через !!UN:C, вот только адрес не знаю как вычислить (например, чтобы Сильвия (вместо бесполезной Навигации) была бы специалистом по Ангелам). В игре скрипт замены я настроил через стандартный 39 wog - Hero Specialization Boost, но при выборе героя все равно отображается Навигация (замена происходит при WoG'ификации).

ERM - средство для карт, а не главного меню. Изменить специализации можно бинарным патчем.
ЕМНП, то картинка специализации жестко завязана на номер героя. Да, ERM позволяет изменить картинку при смене специализации, но это не касается моментов до вступления ERM (т.е. до загрузки карты). Я могу и ошибаться, но здаётся мне, что тут и бинарник не поможет (в плане смены картинки)

(01.07.2021 15:43)Elzivir Wrote: [ -> ]Еще вопрос по скрипту, который добавляет навыку Стрельба +1/+2/+3 к дальности прямой стрелы соответственно. Помогите поправить его так, чтобы дополнительный сверхбонус +1 давался только специалистам, а не всем, кто имеет навык Стрельба (в данном виде скрипт дает сразу +2 к дальности не толькое спецам, но и всем кто имеет базовый навык):

Ну так убери из этой строки +y11
(14.04.2023 07:57)igrik Wrote: [ -> ]Я могу и ошибаться, но здаётся мне, что тут и бинарник не поможет (в плане смены картинки)

Спасибо, хоть не буду ломать понапрасну голову, пытаясь сотворить невозможное... Dash1

(14.04.2023 07:57)igrik Wrote: [ -> ]Ну так убери из этой строки +y11

Не, y11 тут никак нельзя убрать. Смысл в том, чтобы все герои, имеющие навык "Стрельба", получали бы бонус соразмерно развитию своего навыка: т.е. +1/+2/+3 соответственно. Имелся ввиду +1 сверхбонус от специализации. Изменил в скрипте следующий текст и вроде работает:

Правда, тут выяснился небольшой минус данного скрипта в целом. В механике Heroes III при расчете дистанционной атаки учитывается ближайшая клетка двухгексового юнита. А здесь получается так, что двухгексовое существо полностью должно быть в радиусе прямой стрелы, иначе стрельба будет со штрафом. Конечно, не критично, но все-таки...
igrik, Elzivir, иконка специальности зависит от самой специальности, а они статичны, если я правильно помню, так что бинарник должен помочь.
Но я за плагин 166
(14.04.2023 15:53)daemon_n Wrote: [ -> ]так что бинарник должен помочь.
Но я за плагин 166

Дайте знать, если появится в зоне доступа. Думаю, пригодится многим. 119
Elzivir, в общем, я разобрался слегка - отображается там картинка лишь по id героя.
Но там не только картинка строится через ж, так и описание - в общем, сменить удалось, но не вижу смысла эту штуку делать вообще.
Можно, конечно, через json настроить как картинку, так навыки, но зачем?
Хотя забавно было поисследовать данную менюшку - век не забуду 148

в общем, чтобы отображать там нужную картинку, просто добавь png под индексом "3" в un32.def, или же отредактируй сам def.
(15.04.2023 05:21)daemon_n Wrote: [ -> ]в общем, чтобы отображать там нужную картинку, просто добавь png под индексом "3" в un32.def, или же отредактируй сам def.

daemon_n, через редактирование def-файла я уже пробовал, подменял картинку под необходимым индексом. Не помогло. Скорее всего, специализация завязана не под порядковый номер в def'е, а под название (в данном случае "un32Navi"). Проблема в том, что если вставить картинку именно под такое имя, изменится вид специализации не только у "Сильвии", но и у "Вой", у которой бы хотелось оставить Навигацию (т.к. специализация на Ангелах ей как пятое колесо). Вот и задался вопросом, как изменить Навигацию у Сильвии, не затронув при этом героя Вой...
Reference URL's