Current time: 22.11.2024, 11:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #856

Elzivir,
2) что-то простое для этого точно есть 96-copy
3) - делай проверку каждый день, надет ли артефакт и добавляй +4 маны (до лимита)
4) навык разведки бинарником сделали https://tools.hmm35.ru/unc-to-bin/index.html


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.06.2021 18:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #857

Еще вопрос по скрипту, который добавляет навыку Стрельба +1/+2/+3 к дальности прямой стрелы соответственно. Помогите поправить его так, чтобы дополнительный сверхбонус +1 давался только специалистам, а не всем, кто имеет навык Стрельба (в данном виде скрипт дает сразу +2 к дальности не толькое спецам, но и всем кто имеет базовый навык):
01.07.2021 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
TBAPb_BOLNAYA Offline

Posts: 2
Post: #858

Добрый день. Интересует реализация следующих скриптов:
1. При наличии мудрости базовая можно использовать заклинания 3 уровня, продвинутая - 4 уровень эксперт -5 уровень. Без нее из фолианта или свитка 1 раз за ход можно использовать телепорт в замок и прыжок не важно эксперт магии воздуха или земли, но наличие этих магий обязательно(чтобы совершить 1 прыжок или телепорт). Полет использовать нельзя вообще, а так же любую другую магию в бою выше второго уровня при отсутствии мудрости.
2. При наличии трёх вторичных : грамотность + мудрость + интеллект. Если хоть один минимум базовый то +80% урон от боевой магии. Если хоть один минимум продвинутый +90% если все экспертные то +150%. Модификатор урона прибавляется после всех других модификаторов.
3. Наличие экспертных 3 любых магии у героев класса священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист +15 к первичным навыкам. Если хоть одна магия из трёх базовая то +5, продвинутая +10.Желательно чтобы была механика как с артефактом. Например если забыл навык то сразу же пропадает бонус.
4. Все герои классов : священник, друид, маг, еретик, некромант, чернокнижник, ведьма, элементалист при получении 5 уровня снижают скорость существ на которых нападают на 1 ( также скорость войск героя и капитана) на 10 уровне снижают на 2 на 15 уровне снижают на 3.
5. Артефакт сфера запрещения и плащ запрещения закрывают слот меча и щита.
Любое обсуждение пишите в личку
30.07.2021 09:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Goponfs Offline

Posts: 21
Post: #859

Can someone make a mod for era 3 with these 4 combo artifacts?
1.Diplomat's Cloak(Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash)
2.Golden Goose( Endless Purse of Gold, Endless Bag of Gold, Endless Sack of Gold)
3.Pendant of Reflection( Garniture of Interference, Surcoat of Counterpoise , Boots of Polarity
4. Compendium of magic( all four books)
I know there are included in the other mods, but i wan't them as a simple mod for the era. Maybe can be extracted from TUM mod but i don't know how to.
(This post was last modified: 07.08.2021 01:58 by Goponfs.)
07.08.2021 01:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonickone Offline

Posts: 3
Post: #860

Добрый день, не уверен, что пишу в правильный раздел, перенесите пожалуйста если есть более подходящий.
А можно как то затолкать скрипт "Кармические битвы", скажем, в тайник бесов или другое здание, так чтобы после боя вылазило окно ""продолжить" или "уйти"". Уйти это уйти, а продолжить это новый бой с врагами уже сильнее по принципу скрипта "Кармические битвы". ну и награда чтобы за каждый следующий бой была выше, чем предыдущий. Только в целях баланса награду уменьшить в трое(если рассматривать тайник бесов), а усиление монстров ускорить в трое, чем у стандартного "Кармические битвы"
Получится своего рода бесконечная башня, как во многих других играх( мобильных в основном). Расширение контента героев.
Бред или помечтать о таком можно?
(This post was last modified: 26.08.2021 15:23 by sonickone.)
26.08.2021 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #861

(21.03.2019 19:00)XEPOMAHT Wrote:  
(21.03.2019 18:31)Shiva Wrote:  Друзья есть у кого - нибудь исходный скрипт артефакта сердце дракона?

Зачем он тебе, если не сможешь использовать? Ну на, держи:


Ассемблер и С++ вроде? Для непосвященных долго и муторно. Программисты меня поймут.
03.11.2021 06:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #862

(03.11.2021 06:53)Protos Wrote:  Ассемблер и С++ вроде? Для непосвященных долго и муторно. Программисты меня поймут.

Настоящим программистам, ничего не понимающим в низкоуровневом коде, в моддинге Третьих Героев делать нечего. Stop Могу посоветовать только поучаствовать в VCMI, где исходные коды доступны всем и сразу.
03.11.2021 07:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #863

Скриптовых дел мастера, подскажите как можно заменить иконку специализации на экране выбора героя (при нажатии ПКМ). Думаю, это можно сделать через !!UN:C, вот только адрес не знаю как вычислить (например, чтобы Сильвия (вместо бесполезной Навигации) была бы специалистом по Ангелам). В игре скрипт замены я настроил через стандартный 39 wog - Hero Specialization Boost, но при выборе героя все равно отображается Навигация (замена происходит при WoG'ификации).

P/S: И чтобы при этом герой Fortress "Вой" остался спец. по Навигации...
(This post was last modified: 13.04.2023 17:58 by Elzivir.)
13.04.2023 13:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #864

(13.04.2023 13:21)Elzivir Wrote:  Думаю, это можно сделать через !!UN:C, вот только адрес не знаю как вычислить (например, чтобы Сильвия (вместо бесполезной Навигации) была бы специалистом по Ангелам). В игре скрипт замены я настроил через стандартный 39 wog - Hero Specialization Boost, но при выборе героя все равно отображается Навигация (замена происходит при WoG'ификации).

ERM - средство для карт, а не главного меню. Изменить специализации можно бинарным патчем.
13.04.2023 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #865

ЕМНП, то картинка специализации жестко завязана на номер героя. Да, ERM позволяет изменить картинку при смене специализации, но это не касается моментов до вступления ERM (т.е. до загрузки карты). Я могу и ошибаться, но здаётся мне, что тут и бинарник не поможет (в плане смены картинки)

(01.07.2021 15:43)Elzivir Wrote:  Еще вопрос по скрипту, который добавляет навыку Стрельба +1/+2/+3 к дальности прямой стрелы соответственно. Помогите поправить его так, чтобы дополнительный сверхбонус +1 давался только специалистам, а не всем, кто имеет навык Стрельба (в данном виде скрипт дает сразу +2 к дальности не толькое спецам, но и всем кто имеет базовый навык):

Ну так убери из этой строки +y11


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 14.04.2023 07:59 by igrik.)
14.04.2023 07:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #866

(14.04.2023 07:57)igrik Wrote:  Я могу и ошибаться, но здаётся мне, что тут и бинарник не поможет (в плане смены картинки)

Спасибо, хоть не буду ломать понапрасну голову, пытаясь сотворить невозможное... Dash1

(14.04.2023 07:57)igrik Wrote:  Ну так убери из этой строки +y11

Не, y11 тут никак нельзя убрать. Смысл в том, чтобы все герои, имеющие навык "Стрельба", получали бы бонус соразмерно развитию своего навыка: т.е. +1/+2/+3 соответственно. Имелся ввиду +1 сверхбонус от специализации. Изменил в скрипте следующий текст и вроде работает:

Правда, тут выяснился небольшой минус данного скрипта в целом. В механике Heroes III при расчете дистанционной атаки учитывается ближайшая клетка двухгексового юнита. А здесь получается так, что двухгексовое существо полностью должно быть в радиусе прямой стрелы, иначе стрельба будет со штрафом. Конечно, не критично, но все-таки...
(This post was last modified: 14.04.2023 13:11 by Elzivir.)
14.04.2023 12:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #867

igrik, Elzivir, иконка специальности зависит от самой специальности, а они статичны, если я правильно помню, так что бинарник должен помочь.
Но я за плагин 166


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
14.04.2023 15:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #868

(14.04.2023 15:53)daemon_n Wrote:  так что бинарник должен помочь.
Но я за плагин 166

Дайте знать, если появится в зоне доступа. Думаю, пригодится многим. 119
14.04.2023 19:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #869

Elzivir, в общем, я разобрался слегка - отображается там картинка лишь по id героя.
Но там не только картинка строится через ж, так и описание - в общем, сменить удалось, но не вижу смысла эту штуку делать вообще.
Можно, конечно, через json настроить как картинку, так навыки, но зачем?
Хотя забавно было поисследовать данную менюшку - век не забуду 148

в общем, чтобы отображать там нужную картинку, просто добавь png под индексом "3" в un32.def, или же отредактируй сам def.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
15.04.2023 05:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #870

(15.04.2023 05:21)daemon_n Wrote:  в общем, чтобы отображать там нужную картинку, просто добавь png под индексом "3" в un32.def, или же отредактируй сам def.

daemon_n, через редактирование def-файла я уже пробовал, подменял картинку под необходимым индексом. Не помогло. Скорее всего, специализация завязана не под порядковый номер в def'е, а под название (в данном случае "un32Navi"). Проблема в том, что если вставить картинку именно под такое имя, изменится вид специализации не только у "Сильвии", но и у "Вой", у которой бы хотелось оставить Навигацию (т.к. специализация на Ангелах ей как пятое колесо). Вот и задался вопросом, как изменить Навигацию у Сильвии, не затронув при этом героя Вой...
15.04.2023 13:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group