Ребята, тут не так давно на форуме наткнулся на скрипт "
AI Artifact Equipment" (автор, если я не ошибаюсь,
PerryR), позволяющий ИИ использовать наиболее приоритетные артефакты, а не хранить их в рюкзаке до
могилы востребования. Вот только скрипт этот, как я понял, для версии Era 2.9+. А я, к сожалению, пока еще сижу на старой сборке (доисторической 2.46), т.к. нет никакого желания переносить все свои старые скрипты, адаптируя их к новой Эре.
Собственно, суть вопроса: нет ли у кого адаптированной к Era 2.46 версии данного скрипта? Если есть, поделитесь, пожалуйста. Оч. прошу.
P/S: Если ни у кого не найдется готовой адаптированной версии, хотелось бы узнать, сколько стоит работа по адаптации и кто готов взяться за сие благое дело...
Elzivir, при всём уважении к 2,46 (тож на ней лет 7 сижу), тогда уж проще заплатить те же монеты, но чтобы твою сборку аккуратно перевели на ERA2.9.14 без потерь в твоих скриптах и модах

это будет куда продуктивнее и сэкономит массу бюджета, когда ещё что захочешь из будущих вкусностей заиметь у себя (а оно опять не налезет на старую платформу)
да и уверен, что не так сложно будет модернизировать твою игру, даже бесплатно (поверь)
Bes, при всем уважении к 2.9.14, раньше у меня было гораздо больше свободного времени и я потратил немалое его кол-во на интеграцию в свою сборку различных модов и скриптов. Причем так, чтобы не было никаких конфликтов, вылетов и т.д. Еще больше его ушло на тестирование и правку. Со стороны может показаться, что переход на новую платформу будет несложным процессом, но мне кажется, хотя возможно я и ошибаюсь, что это далеко не так просто (изменений масса, в том числе и в оригинальных WoG'овских скриптах; а многие скрипты косвенно взаимосвязаны). Оглядываясь назад и видя, какой труд был положен в основу финальной версии, у меня отпадает всякое желание проходить этот путь заного. Даже если кто-то и поможет с переходом на новую Эру (и даже если бесплатно), то на повторное тестирование всех нюансов всех скриптов потребуется очень много времени, а в нем, как уже написал выше, я сильно ограничен.
Что касается "будущих вкусностей", то в этом плане я скорее консерватор. Все-таки придерживаюсь мнения, что чем ближе к классической версии игры, тем лучше (все нововведения проходят жесткий face-контроль

). А вот устранить баги или недоработки разработчиков (в данном случае - неумение ИИ пользоваться артефактами в приоритетном порядке), было бы очень даже неплохо (давно хотелось исправить это недоразумение).
P/S: Просьба/Предложение все еще в силе...

Quote:все нововведения проходят жесткий face-контроль
Elzivir, так может пора переходить на консервативную версию, с исправлениями багов и баланса, но с налётом современного видения модостроения?
на HotA

уже ничего не надо тестировать, править - всё уже будет сделано в рамках "консерватизма"

(30.06.2020 02:27)Elzivir Wrote: [ -> ]Все-таки придерживаюсь мнения, что чем ближе к классической версии игры, тем лучше (все нововведения проходят жесткий face-контроль
).
У меня на сугубо личной мегасборке с ERA 3.02 вообще крутятся воговские скрипты от ERA 2.46 образца 2012 года

и все ресурсы подгружаются от оригинального WoG 3.58f

. И это работает и вроде даже не глючит (по крайней мере в рамках тестового полигона ERA+). Думаю, что саму ЭРУ можно без особых проблем обновлять без обновления самих скриптов, если они так сильно дороги (всегда можно откатиться до старой ЭРЫ если что-то пойдёт не так).
А переписывать скрипты из новой ЭРЫ в старую точно никто не станет (т.к. это совсем уж деградация какая-то).
Elzivir, если будет просто/быстро адаптировать, то посмотрю.
(30.06.2020 03:06)Bes Wrote: [ -> ]на HotA
уже ничего не надо тестировать, править - всё уже будет сделано в рамках "консерватизма" 
В HotA, к сожалению, нет командиров (пожалуй, это самое радикальное нововведение в сравнении с классической версией, на которое я согласился).
(30.06.2020 03:32)Berserker Wrote: [ -> ]Elzivir, если будет просто/быстро адаптировать, то посмотрю.
Berserker, благодарствую!

Berserker, еще раз спасибо!
P/S: Кстати, для тех кто еще использует данный скрипт. В оригинальном тексте есть одна опечатка. Необходимо в первой строке раздела "Hellstorm Helmet" номер артефакта "44" заменить на "23", иначе в инвентарь ИИ этот шлем будет падать всякий раз при получении артефакта "Crown of Dragontooth"...
@
Elzivir, thanks for bringing that to my attention.
for you, I made the newest version that should also work with old ERA
https://dropmefiles.com/B85Hc
(on my dropbox link is actually a little outdated version, that you got)
New is that now Ring and Misc slots are also taken into account. So no more garbage equipment for AI in these slots.
@
Berserker, thanks for helping out, I was away this week.
General note: This script has long ago been merged in my AI and Neutral Difficulty Mod which requires ERA 2.9x and will soon be re-released. My collaboration with Daemon was very productive in that regard

PerryR, ERA 2.46 really lacks named functions. Even Chinese mods are Chinese, when you try to read and understand the code.
PerryR, thank you very much for the updated version!

Нужен скрипт/рабочий метод изменения класса героя. Не подмена названия, а именно замена класса. Я так понимаю, это можно через память игры сделать.
Сам не разобрался, ерм команда HE#:B2/$; не работает.
ElfbI, а как на практике ты собираешься использовать "новый" класс?
визуально где-то будет это, или исключительно внутри скрипта как некая градация героев?
я к тому, что есть же w-переменные, или новые команды ERA для хранения нужных значений
Bes, все гораздо проще.
Я меняю специальность нескольким героям, их класс теперь не воин, а маг (или наоборот).
Другой скрипт проверяет класс героя, если это маг, дает второй каст в раунд. Для примера.
Кроме того первички герою дают в зависимости от класса (а когда-то давно и вторичные навыки, ну да ладно.)