Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Lemman_Russ,

по второму вопросу: если речь про опцию 745 "высокоуровневые монстры", новые существа имеют то же контрольное число, что и замененные, соответственно, если старые присоединялись, то и новые должны. Но я не уверен, может кто из гуру вам ответит.

А вот накопление в жилищах юнитов восьмого уровня мне бы тоже хотелось иметь возможность включить. Так что могу предложить только временный вариант с выпиливанием жилищ 8-го уровня с карты при вогификации.

Найдите и откройте файл "78 wog - wogify.erm", он может лежать в нескольких местах. Вам скорее всего нужен файл в папке
Ваша_папка_с_игрой\Mods\ERA scripts Rus\Data\s
используйте для этого программу по адресу
Ваша_папка_с_игрой\Tools\Erm Editor\erm editor.exe
В файле найдите строчку

** TABLE of LEVEL 8 DWELLING RY OBJECTS **

после неё идет такой код:


Он отвечает за установку жилищ на карту в начале игры. Если в начале строчек заменить !! на *! (как в последнем блоке), код не будет выполняться. Вы можете и удалить код, но лучше оставить, если вдруг ошибетесь и удалите не то. Учтите, что удаление одного типа объектов скорее всего повлияет на шанс расстановки остальных в этой категории (что там именно я так навскидку не скажу). По аналогии можете поискать и что-нибудь еще) Это конечно не готовое решение, но чем богаты, так сказать.
ElfbI
Я сделал как сказали и добавив во все строки "*"
И да здания существ 8-го уровня перестали появляться, а прочее лазурные драконы например появляться, правда если вырубить
то нет.
Во втором случае я провел тест, да согласен они растут от месяца к месяцу, просто очень медленно из-за того что их число после замены становиться 1 или 2. И они присоединяться (или мне так показалось), я был не прав. Я перепутал с опцией вога 139. В этой опции 139 стоит замена существ. Возможно существа 8 уровня в этой опции идут с флагом "агрессия" как это проверить? Я бы может убрал бы флаги с опцию 232 "рост популяции нейтральных отрядов", там написано что при нем навык дипломатии бесполезен, и почему все не любит дипломатию?? Просто хочу что бы все везде росли и могли присоединиться при дипломатии фух.
Lemman_Russ, потому что на больших картах дипломатия позволяет присоединять к 4-му месяцу юнитов 7 уровня сотнями, что портит баланс. Я себе, кстати, тоже эти опции поправил, чтобы присоединялись, так как дипломатию можно выключить отдельной опцией "дипломатические торги". Попозже поищу нужный скрипт.
Нуууу в плане гемплея.... Ну как сказать. Смотри: ставишь кабанов во всех жилищах, даёшь компу немного усиления, делаешь мега большую карту и компов 6 в союзе. Скрипты которая режет дипломатию не включать. Год-полгода качаешься. Приходит комп 5000 кабанов, громовержцев штук 50, и прочих сказочных драконов и сильных монстров сотнями. Вот тут начинается трешь и угар. Так как с такой армией атакующая магия бесполезна у всех есть под сотку палаток, медлительность не актуальны все залечиваеться. Блин да бой превращается в шахматную партию. Магия спускается в ноль причём в ход идут всякие щиты, каменные кожи и прочие силовые поля, толька тактика только хардкор. И без дипломатии нечего ловить против 5000 кабанов )). И монстры восьмого уровня не ломают игру потому что 5000 гремлинов тоже больно бьют. Но вот именного из-за этого жилища 8 уровня бесполезны че мне этот один громержец в неделю. А скрипт давай, могу отьлагодорить если скажешь куда, без обезательств
Lemman_Russ, у меня другой метод хардкора. Опция "тренированный ии" + "накопление существ в жилищах" (накопление стражников не включать. )+ замена консерваторий жилищами драконов (своя опция). Без первых денег, большая карта, последняя сложность. ИИ со статами 80/80 и десятками лазурных на третий месяц))) Я даже пару раз прошел этот ад))).

За две строчки из справочника благодарность сойдет устная. У меня скрипт изменен, так что как в прошлый раз:

Вам вроде нужен скрипт "21 wog - neutral units.erm" он лежит в Mods/wog/data/s
Строчка 573
Здесь 10 - уровень агрессии замененного скриптом монстра, на строчке 378 скрипт запоминает агрессию в переменную y4, так что по идее должно быть так, если вы хотите установить агрессию на уровень до замены:
В принципе строчку можно и выключить.

Кстати, изменения, которые вы вносите в игру в эре можно вынести в отдельный мод. Это несложно. В папке Mods создайте папку с названием вашего мода. Внутри вашей папки соблюдайте путь к файлу: если изменяли по адресу Mods\wog\data\s то измененный файл кладите в Mods\_ВАШ_МОД_\data\s. Чтобы мод заработал, нужно открыть меню эры управление модами либо из стартового меню, либо из папки tools\Mod Manager\mmanager.exe В открывшемся окне найдите внизу ваш мод, кликнете пару раз таким образом, чтобы он отображался в разделе "активные" выше, чем мод, из которого вы изменяли файл.
Elfbl спасибо. Я тут немного увлекся забыл ответить. Вроде как обещал скриптами поделиться???
Lemman_Russ, мои скрипты под мою сборку, там могут быть изменения, которые вам сломают игру. Извините Sorry
О я понимаю. Интеллектуальная собственность ).
Lemman_Russ, просто не подойдут под стандартную эру
Quote:Since others pointed out the issue as well, can you come up with a way to remove the annoying Builder and Veil of Darkness ability that is forced upon Jeddite and Nagash? It is irritating how their speciality description changes upon restarting a game. Isn't there a plugin or ERA command to remove this?
Просят отключить способность строителя и мобильного коптителя у Джеддита и Нагаша.
(18.02.2020 04:55)Berserker Wrote: [ -> ]Просят отключить способность строителя и мобильного коптителя у Джеддита и Нагаша.

Бинарный патч:

Code:
02000000D8C3790004000000FFFFFFFF54C4790004000000FFFFFFFF
XEPOMAHT, исходник патча не скинешь или уже готовый?
(19.02.2020 00:25)Berserker Wrote: [ -> ]исходник патча не скинешь или уже готовый?

Исходника нет (бинарные патчи создаю/редактирую напрямую без исходников), думал, можно просто скопировать текст в шестнадцатеричный редактор и сохранить как Jeddite_Nagash.bin. Готовый лежит в модификации ERA PLUS: Mods\ERA+\EraPlugins\AfterWoG\Jeddite_Nagash.bin.

Если на ассемблере то там код следующий:

mov dword [79C3D8h], -1
mov dword [79C454h], -1
Quote:в шестнадцатеричный редактор
Мой редактор оказался примитивным (Bied.exe), а 010 Editor не стал искать.
Спасибо.
Добрый день! Возможно ли как-то поменять или убрать награду с консерватории грифонов? Их часто много на рендом картах и можно набрать нахаляву кучу ангелов, а не захватывать просто потому, что так сам решил - плохой выход. Или можно еще как-то заменять консерватории на 95 процентов, чтобы они были редкостью (те постройки, которые сейчас частично заменяют не дают желаемого эффекта).
Reference URL's