Current time: 25.11.2024, 19:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #616

Lemman_Russ,

по второму вопросу: если речь про опцию 745 "высокоуровневые монстры", новые существа имеют то же контрольное число, что и замененные, соответственно, если старые присоединялись, то и новые должны. Но я не уверен, может кто из гуру вам ответит.

А вот накопление в жилищах юнитов восьмого уровня мне бы тоже хотелось иметь возможность включить. Так что могу предложить только временный вариант с выпиливанием жилищ 8-го уровня с карты при вогификации.

Найдите и откройте файл "78 wog - wogify.erm", он может лежать в нескольких местах. Вам скорее всего нужен файл в папке
Ваша_папка_с_игрой\Mods\ERA scripts Rus\Data\s
используйте для этого программу по адресу
Ваша_папка_с_игрой\Tools\Erm Editor\erm editor.exe
В файле найдите строчку

** TABLE of LEVEL 8 DWELLING RY OBJECTS **

после неё идет такой код:


Он отвечает за установку жилищ на карту в начале игры. Если в начале строчек заменить !! на *! (как в последнем блоке), код не будет выполняться. Вы можете и удалить код, но лучше оставить, если вдруг ошибетесь и удалите не то. Учтите, что удаление одного типа объектов скорее всего повлияет на шанс расстановки остальных в этой категории (что там именно я так навскидку не скажу). По аналогии можете поискать и что-нибудь еще) Это конечно не готовое решение, но чем богаты, так сказать.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 17.01.2020 14:15 by ElfbI.)
17.01.2020 01:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Lemman_Russ Offline

Posts: 20
Post: #617

ElfbI
Я сделал как сказали и добавив во все строки "*"
И да здания существ 8-го уровня перестали появляться, а прочее лазурные драконы например появляться, правда если вырубить
то нет.
Во втором случае я провел тест, да согласен они растут от месяца к месяцу, просто очень медленно из-за того что их число после замены становиться 1 или 2. И они присоединяться (или мне так показалось), я был не прав. Я перепутал с опцией вога 139. В этой опции 139 стоит замена существ. Возможно существа 8 уровня в этой опции идут с флагом "агрессия" как это проверить? Я бы может убрал бы флаги с опцию 232 "рост популяции нейтральных отрядов", там написано что при нем навык дипломатии бесполезен, и почему все не любит дипломатию?? Просто хочу что бы все везде росли и могли присоединиться при дипломатии фух.
17.01.2020 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #618

Lemman_Russ, потому что на больших картах дипломатия позволяет присоединять к 4-му месяцу юнитов 7 уровня сотнями, что портит баланс. Я себе, кстати, тоже эти опции поправил, чтобы присоединялись, так как дипломатию можно выключить отдельной опцией "дипломатические торги". Попозже поищу нужный скрипт.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 17.01.2020 20:59 by ElfbI.)
17.01.2020 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Lemman_Russ Offline

Posts: 20
Post: #619

Нуууу в плане гемплея.... Ну как сказать. Смотри: ставишь кабанов во всех жилищах, даёшь компу немного усиления, делаешь мега большую карту и компов 6 в союзе. Скрипты которая режет дипломатию не включать. Год-полгода качаешься. Приходит комп 5000 кабанов, громовержцев штук 50, и прочих сказочных драконов и сильных монстров сотнями. Вот тут начинается трешь и угар. Так как с такой армией атакующая магия бесполезна у всех есть под сотку палаток, медлительность не актуальны все залечиваеться. Блин да бой превращается в шахматную партию. Магия спускается в ноль причём в ход идут всякие щиты, каменные кожи и прочие силовые поля, толька тактика только хардкор. И без дипломатии нечего ловить против 5000 кабанов )). И монстры восьмого уровня не ломают игру потому что 5000 гремлинов тоже больно бьют. Но вот именного из-за этого жилища 8 уровня бесполезны че мне этот один громержец в неделю. А скрипт давай, могу отьлагодорить если скажешь куда, без обезательств
17.01.2020 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #620

Lemman_Russ, у меня другой метод хардкора. Опция "тренированный ии" + "накопление существ в жилищах" (накопление стражников не включать. )+ замена консерваторий жилищами драконов (своя опция). Без первых денег, большая карта, последняя сложность. ИИ со статами 80/80 и десятками лазурных на третий месяц))) Я даже пару раз прошел этот ад))).

За две строчки из справочника благодарность сойдет устная. У меня скрипт изменен, так что как в прошлый раз:

Вам вроде нужен скрипт "21 wog - neutral units.erm" он лежит в Mods/wog/data/s
Строчка 573
Здесь 10 - уровень агрессии замененного скриптом монстра, на строчке 378 скрипт запоминает агрессию в переменную y4, так что по идее должно быть так, если вы хотите установить агрессию на уровень до замены:
В принципе строчку можно и выключить.

Кстати, изменения, которые вы вносите в игру в эре можно вынести в отдельный мод. Это несложно. В папке Mods создайте папку с названием вашего мода. Внутри вашей папки соблюдайте путь к файлу: если изменяли по адресу Mods\wog\data\s то измененный файл кладите в Mods\_ВАШ_МОД_\data\s. Чтобы мод заработал, нужно открыть меню эры управление модами либо из стартового меню, либо из папки tools\Mod Manager\mmanager.exe В открывшемся окне найдите внизу ваш мод, кликнете пару раз таким образом, чтобы он отображался в разделе "активные" выше, чем мод, из которого вы изменяли файл.


The dreams you kill will break your heart
18.01.2020 15:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Lemman_Russ Offline

Posts: 20
Post: #621

Elfbl спасибо. Я тут немного увлекся забыл ответить. Вроде как обещал скриптами поделиться???
27.01.2020 12:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #622

Lemman_Russ, мои скрипты под мою сборку, там могут быть изменения, которые вам сломают игру. Извините Sorry


The dreams you kill will break your heart
27.01.2020 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Lemman_Russ Offline

Posts: 20
Post: #623

О я понимаю. Интеллектуальная собственность ).
05.02.2020 11:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #624

Lemman_Russ, просто не подойдут под стандартную эру


The dreams you kill will break your heart
05.02.2020 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #625

Quote:Since others pointed out the issue as well, can you come up with a way to remove the annoying Builder and Veil of Darkness ability that is forced upon Jeddite and Nagash? It is irritating how their speciality description changes upon restarting a game. Isn't there a plugin or ERA command to remove this?
Просят отключить способность строителя и мобильного коптителя у Джеддита и Нагаша.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.02.2020 04:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #626

(18.02.2020 04:55)Berserker Wrote:  Просят отключить способность строителя и мобильного коптителя у Джеддита и Нагаша.

Бинарный патч:

Code:
02000000D8C3790004000000FFFFFFFF54C4790004000000FFFFFFFF
18.02.2020 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #627

XEPOMAHT, исходник патча не скинешь или уже готовый?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.02.2020 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #628

(19.02.2020 00:25)Berserker Wrote:  исходник патча не скинешь или уже готовый?

Исходника нет (бинарные патчи создаю/редактирую напрямую без исходников), думал, можно просто скопировать текст в шестнадцатеричный редактор и сохранить как Jeddite_Nagash.bin. Готовый лежит в модификации ERA PLUS: Mods\ERA+\EraPlugins\AfterWoG\Jeddite_Nagash.bin.

Если на ассемблере то там код следующий:

mov dword [79C3D8h], -1
mov dword [79C454h], -1
(This post was last modified: 19.02.2020 01:29 by XEPOMAHT.)
19.02.2020 01:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #629

Quote:в шестнадцатеричный редактор
Мой редактор оказался примитивным (Bied.exe), а 010 Editor не стал искать.
Спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.02.2020 02:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #630

Добрый день! Возможно ли как-то поменять или убрать награду с консерватории грифонов? Их часто много на рендом картах и можно набрать нахаляву кучу ангелов, а не захватывать просто потому, что так сам решил - плохой выход. Или можно еще как-то заменять консерватории на 95 процентов, чтобы они были редкостью (те постройки, которые сейчас частично заменяют не дают желаемого эффекта).
28.03.2020 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group