Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Night, это была проверка функциональности "старины" ВоГ'а: ведь раньше я не смог решить эту задачку.
Без SN:O, тоже можно обойтись, но о-о-очень громоздкий будет скрипт.
Эра рулит! Laie_43
SergOz, красиво, 132
один недостаток - в WoG v100 занята, но есть временные v101-v111, надо было чуть сместить
и v200 используется в постоянке (а вот v201 свободна). Правда зачем тебе там вообще v200, взял бы v1Yes
А то мало ли, зайдёт кто-то и скопирует для себя в игру этот готовый вариант, а потом будут баги от конфликтов с базовыми скриптами WoG
(09.10.2020 06:13)SergOz Wrote: [ -> ]Стало интересно написать скрипт, отслеживающий посещение объектов для каждого игрока, без команд Эры.
Взял для примера Университет (раз был о нём разговор). Получилось следующее...

SergOz, отлично.

Не тестировал, могут быть опечатки:
A request from Canary. He's a bit nervous asking a question here so I help him out.

Is there a good way to allow moving/attacking after casting a spell with a creature (e.g. Farie Dragon cast a magic arrow, then move to another hex within a single turn)?
Currently what Canary does is to give extra move with morale after casting.
This could work but it's a bit weird if the caster is undead (as undead creatures are never affected by morale).

Thanks in advanced!
Archer30, Вы написали в теме готовых скриптов. Для написания такого скрипта не хватает данных.
В какой ситуации должно происходить дополнительное действие боевого отряда?
Если же Вам нужна просто подсказка, то я когда-то воспользовался подсказкой от igrik:
и у меня всё отлично получилось.
Thanks SergOz, it seems my limited knowledge about scripts did not allow me to ask a question properly. Rolleyes
Please allow me rephrase:

"Is there a way to make all creatures with single target casting ability (ie. Farie Dragon, Santa Gremlin and not Enchanter nor Magog) to move/attack after casting a spell in a single turn?"

I will forward the hint to Canary and see if his problem is sovled.
The answer is probably activate the stack again after casting in !?BG1 using function
Thanks Berserker, that should work. Even I can understand it now. 132
Подскажите скрипт для пустого артефакта на каст заклинания в начале боя на свои войска, как в альянсе ангелов или аотд.
на форуме https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457 видел такой, но почему-то не срабатывает.
!?BA0;
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30<>-2:A2/168/d/?v32;
!!HEv31&v31<>-2:A2/168/d/?v33;
!!VRv25&v30<>-2/v32=1:S0;
!!DO23/0/20/1&v30<>-2/v32=1:P;
!!VRv25&v31<>-2/v33=1:S21;
!!DO23/0/20/1&v31<>-2/v33=1:P;
!?FU23;
!!BMv25:M33/99/3;
!!VRv25:Sd1;
Там проверялся артефакт номер 168. Пробовали давать его герою?
manlenya, если тебе нужен разовый каст закла в начале боя (как в Альянсе Ангелов), то можно так.
Не забудь дать название арту и описание.
Это, наверное, не лучший вариант, но я его написал ещё лет 5 назад

P.S. Ах, да - такой скрипт будет уменьшать манну героя на стоимость кастуемого закла, но ты можешь сразу пополнить её.

U.P.D. Проверил только что - скрипт не стабильно работает.
Does anyone have or can make a script for certain range unit (Archer for example) to return the shot when they are attacked from a distance? (what I'm asking for is something called "Range Retaliation").
V_Maiko, I thought there was such a ERM function in UN:C theme to trigger distant attack.
Berserker, And do you think I can do it by myself? Not even PerryR knew how to use UN:C when I asked him for help with a script to change the sounds to the creatures. Unsure
Press RMB over enemy creature in battle to make current stack to shoot at destination stack. Anyway, this is not full "Distant retaliation" implementation.
It's not full distant retaliation script. The full variant will lack AI, will need to check for Ammo to retaliate, some creature attack with magic, so they should retaliate magically, etc.
Reference URL's