sonic517
Posts: 19
|
сообщение 280
я к сожалению ничего не знаю про это. может есть какойто диапазон который можно безопасно использовать
я не знаю код. я максимум на уровне двух строчек с таймером.
|
|
19.04.2017 19:10 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Занятые номера функций указаны в файле usage3.58.txt (ща нет под рукой, обычно лежит в Mods/WoG/data/s). В моих модах также в data/s лежат usage-файлы с используемыми в них номерами функций,переменных и пр.
Как вариант, можно текстовым поиском по erm-файлам начиная с корня игры поискать строку "!?FU номер" и, если не найдена, использовать номер в качестве номера своей функции.
Если скрипт пишется под авторскую карту, можно (и нужно!) использовать номера из диапазона для картоделов (этот диапазон также указан в файле usage3.58.txt).
|
|
20.04.2017 16:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.04.2017 01:20 |
|
sonic517
Posts: 19
|
всем спасибо ушел переваривать. а это надолго. как питон )
P.S. Переварил. Классно. Кулл-хацкер.
(This post was last modified: 26.04.2017 03:08 by sonic517.)
|
|
21.04.2017 16:45 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Нужен небольшой патчик для ИИ. Скрипт, который заставлял бы ИИ приобретать командиров исключительно своей фракции. Скрипт иои код для внедрения в опцию "Обязательный найм командиров".
|
|
01.05.2017 13:28 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(01.05.2017 13:28)Ethereal Wrote: Нужен небольшой патчик для ИИ. Скрипт, который заставлял бы ИИ приобретать командиров исключительно своей фракции. Скрипт иои код для внедрения в опцию "Обязательный найм командиров".
Открой скрипт "53 wog - map options.erm" и найди в нем строки (в районе 1791)
и добавь в функцию 18 проверку на AI вот так
или второй способ:
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 02.05.2017 11:13 by igrik.)
|
|
02.05.2017 11:11 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(02.05.2017 11:11)igrik Wrote: Открой скрипт "53 wog - map options.erm" и найди в нем строки (в районе 1791)...
Большое спасибо! А то бегали, понимаешь, маги с суккубами и некроманты с паладинами!
(This post was last modified: 02.05.2017 21:57 by Ethereal.)
|
|
02.05.2017 21:56 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
Знатоки, помогите пожалуйста. Каким образом можно изменить систему начисления финального счёта, чтобы он начинал падать не после 8 дней (точного дня не помню), а после выбранного дня. К примеру, после 20, 100, или 200 дней? Что нужно сделать для полного упразднения этого "уменьшения" финального счёта? А то нынешние тысячелетние карты никак не были продуманы разработчиками героев))
|
|
02.06.2017 13:16 |
|
Док
Posts: 2
|
Доброго времени суток!
Можно ли как нибудь убрать ограничения на внешние жилища, камни знаний и т.п.? З.Ы.: знаю, что не в ту тему пишу. З.Ы.Ы.: с помощью ЕРМ тоже не получится, как мне кажется.
Заранее спасибо!
|
|
10.06.2017 03:10 |
|
Док
Posts: 2
|
Доброго времени суток!
Посмотрел сообщения на тему удаления открывания карты граалем башни, скопировал скрипт в свою карту, в надежде что и на ней будет работать, но увы чуда не произошло. Не могли бы помочь?
P.S.:
|
|
10.06.2017 15:58 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Это "чудо" скрыто в справке: и называется оно триггер PI.
Подробнее: не работает, потому что перед ресиверами ( !!) должен стоять триггер ( !?). В данном конкретном случае нужна "пост-инструкция" которая означает - при старте и загрузке карты.
Правильно скрипт выглядит так:
Но тут еще нужен будет триггер "при загрузке сохраненной игры"
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
13.06.2017 12:30 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Док, если не разберешься с триггером "загрузки", вот скрипт полностью:
ZVSE
!?PI;
**отмена бонуса грааля Tower (открытие карты)
; для верхнего уровеня карты
!!UN:C5005757/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005769/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; для нижнего уровеня карты
!!UN:C5005822/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005834/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; при постройке здания грааля
!!UN:C6026460/1/99; номер города (оригинал = 2)
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля (оригинал 26)
; окрытие карты в первый игровой день
!!UN:C5012022/1/99; номер города (оригинал = 2)
!?GM0;
**отмена бонуса грааля Tower (открытие карты)
; для верхнего уровеня карты
!!UN:C5005757/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005769/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; для нижнего уровеня карты
!!UN:C5005822/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005834/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; при постройке здания грааля
!!UN:C6026460/1/99; номер города (оригинал = 2)
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля (оригинал 26)
; окрытие карты в первый игровой день
!!UN:C5012022/1/99; номер города (оригинал = 2)
Просто скопируй это в чистый erm-файл.
|
|
06.07.2017 06:49 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
В свою очередь мне тоже необходим скрипт... Такой, чтоб сразу больше никогда не было в HoM&M III никаких глюков, вылетов, багов, ошибок и т.д.
|
|
06.07.2017 06:54 |
|