Current time: 17.04.2025, 20:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #406

1) Я так понимаю, сохранять значение запрета тактической смысла нет. Если противник-герой есть - расстановка включается (при наличии Тактики есс-но), если нет - отключается. Если да, то вот:
  1. !?BA52;
  2. !!BA:H0/?y1 H1/?y2;[y1/y2 - герои в битве]
  3. !!HEy1&y2<0:R4/0; [запрет такт. расстановки если нет героя-противника]
  4. !!HEy1&y2>=0:R4/1; [разрешение такт. расстановки если герой-противник есть для атакующего]
  5. !!HEy2&y2>=0:R4/1; [разрешение такт. расстановки если герой-противник есть для защищающегося]

2) Похоже, ты поломал ers (м.б. сдвинулись удалились номера опций?). Попробуй скопировать исходный и еще раз аккуратно удалить лишние строки ERM-редактором.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2018 17:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #407

Algor, Спасибо ,то что надо
30.05.2018 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #408

ALEXALEX3434, были очепятки в строке !!BA:H0/?y1 H1/?y2;[y1/y2 - герои в битве], поправил.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2018 20:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #409

Можно ли сделать, чтобы ядовитое облако Драголича не действовала на своих?
14.06.2018 08:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5459
Post: #410

Взят код из Феникс-Мода и вроде использованы нужные части кусков...

  1. ZVSE
  2. !?BA52;
  3. !!VRv440:S0;
  4. !?BG0&1000;
  5. !!BG:A?v9806 Q?v9824;
  6. !!VRv440:+1;
  7. !?BA53;
  8. !!VRv440:S0;
  9. ; Dracolich'и НЕ ПОВРЕЖДАЮТ СОЮЗНЫЕ ОТРЯДЫ
  10. !?BA52&1000;
  11. !!VRv441:S0;
  12. !?BG0&v9806=7;
  13. ; номер стёка
  14. ; тип монстров в стёке
  15. !!BG:N?y1;
  16. !!BMy1:T?y2;
  17. !!FU&y2<>196:E; stop if not Dracolich
  18. !!VRv441:Sv9824+1;
  19. !!VRv442:Sv440;
  20. !?MF1&v441<>0;
  21. ; атакуемый стёк
  22. ; егос сторона
  23. ; кто атакует
  24. !!MF:N?y1;
  25. !!BMy1:I?y2;
  26. !!VRy2:+1;
  27. !!if&v442<>v440:;
  28. !!VRv441:S0;
  29. !!FU:E;
  30. !!en:;
  31. !!MF&y2=v441:F0;
14.06.2018 18:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #411

Bes,
1) Нет проверки на Берсерк/Гипноз.
2) Для того, чтобы ИИ не боялся бить по своим, неплохо бы обнулять ценность своих (под Гипнозом - чужих) отрядов на время хода Драколичей.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.06.2018 18:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #412

(14.06.2018 18:41)Bes Wrote:  Взят код из Феникс-Мода и вроде использованы нужные части кусков...

(14.06.2018 18:50)Algor Wrote:  Bes,
1) Нет проверки на Берсерк/Гипноз.
2) Для того, чтобы ИИ не боялся бить по своим, неплохо бы обнулять ценность своих (под Гипнозом - чужих) отрядов на время хода Драколичей.

Появилась идея создать новый вид (нейтральных драконов) на основе Драголича, но с другой моделькой и анимацией атаки - метеоритный дождь вместо ядовитого облака. Хотя можно изменить только модельку...

Это будет самый сильный стрелок в игре, в выходные проверю этот код... Ab

***

Еще хотел спросить по поводу создания вот этих двух скриптов...

1. Тройной призыв магических элементалей.

Сфера илистого озера перед началом боя - вызывает отряд случайных элементалей (огня, воды, воздуха или земли) на уровне эксперт... Вызывает стек (SP*4)*3 элементалей (огня, воды, воздуха или земли) случайным образом.

Вызванные элементами участвуют в тактическом построении отряда, а после боя все элементали исчезают... Артефакт будет действовать на подобии сердца дракона.

2. Магические элементали три раза за бой перед своим ходом могут наложить заклинание Клон уровня эксперт.
14.06.2018 19:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #413

Shiva Wrote:Обнаружил одну проблему, после того как выхожу из игры, а потом снова захожу и загружаю сохраненную игру - перестает работать скрипт Сказочные Драконы - три вида наступательной магии...
Драконы снова колдуют все 8 видов наступательной магии.

(24.04.2018 17:08)igrik Wrote:  Потому что кроме триггера PI нужно еще использовать и GM0

Помогите разобраться... Ab

Shiva Wrote:Можно ли Фениксам и Духам Погребального Костра - добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
(24.04.2018 17:08)igrik Wrote:  Можно. Тут туже нужно кое-где добавить триггер GM0...

Не подскажите, что и куда здесь нужно подставить?
Почему-то не воскрешает...
14.06.2018 21:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #414

Shiva, тема называется "если нужен скрипт", а не "если нужен мод" Ab
А у тебя хотелок уже на приличный мод набралось. Тут можно посоветовать только начать писать самому.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.06.2018 22:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #415

(14.06.2018 22:23)Algor Wrote:  Shiva, тема называется "если нужен скрипт", а не "если нужен мод" Ab
А у тебя хотелок уже на приличный мод набралось. Тут можно посоветовать только начать писать самому.

Здравствуйте Algor, а можно как-то заменить модельку Драголича на Сказочного или Ржавого дракона?
15.06.2018 10:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5459
Post: #416

Shiva Wrote:Обнаружил одну проблему, после того как выхожу из игры, а потом снова захожу и загружаю сохраненную игру - перестает работать скрипт
(14.06.2018 21:54)Shiva Wrote:  
(24.04.2018 17:08)igrik Wrote:  Потому что кроме триггера PI нужно еще использовать и GM0

Помогите разобраться... Ab
Т.е. этот код надо повторить в триггере !?GM0


(14.06.2018 18:50)Algor Wrote:  Bes,
1) Нет проверки на Берсерк/Гипноз.
ну. раз они уже станут "не свои", то и бонус "своих не бить" логично не передавать Rolleyes
(This post was last modified: 15.06.2018 10:23 by Bes.)
15.06.2018 10:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2421
Post: #417

(15.06.2018 10:18)Bes Wrote:  Т.е. этот код надо повторить в триггере !?GM0

В последних версиях ЭРА можно ничего никуда не повторять, а использовать единый триггер под номером 77015 вместо !?PI и !?GM0. А с !!UN:C в опциональном виде рекомендуется использовать триггер 77016, где изменения, сделанные через !!UN:C, должны уничтожаться (чтобы игрок мог покойно включать и выключать опции без лишних перезагрузок и последующих глюков и вылетов, вылезающих после отключения опции).
15.06.2018 12:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #418

(15.06.2018 12:14)XEPOMAHT Wrote:  В последних версиях ЭРА можно ничего никуда не повторять, а использовать единый триггер под номером 77015 вместо !?PI и !?GM0. А с !!UN:C в опциональном виде рекомендуется использовать триггер 77016, где изменения, сделанные через !!UN:C, должны уничтожаться (чтобы игрок мог покойно включать и выключать опции без лишних перезагрузок и последующих глюков и вылетов, вылезающих после отключения опции).
1. Далеко не факт, что человек использует последнюю Эру. И что ему тогда делать?
2. В том то и дело, что отменять хаки "рекомендуется". Но "как их отменить" человеку, ничего не знающему об UN:C?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.06.2018 14:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #419

(15.06.2018 14:14)igrik Wrote:  1. Далеко не факт, что человек использует последнюю Эру. И что ему тогда делать?
2. В том то и дело, что отменять хаки "рекомендуется". Но "как их отменить" человеку, ничего не знающему об UN:C?

Здравствуйте Игрик, а можно ли заменить модельку Драголича на Сказочного или Ржавого дракона?
15.06.2018 21:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #420

Shiva, ну зачем об этом спрашивать персонально каждого? Все ведь умеют читать.
Да, можно заменить. Тривиально - распаковать ресурсы игры (конкретно - H3sprite.lod), найти def-файлы нужных драконов и привести к одному виду.
Инструмент для распаковки/запаковки - MMarchive. Лежит в Tools\MMArchive.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.06.2018 22:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group