Current time: 29.11.2024, 02:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #241

Ребята, помогите, пожалуйста, со скриптом на изменение типа родной земли командиров, а также заднего фона их картинки в бою (при нажатии ЛКМ/ПКМ на командиров в режиме боя). Только так, чтобы это преобразование коснулось только командиров, но не других юнитов каждой из фракций.

Необходимо, чтобы было:
Паладин - Grass
Знахарь - Grass
Храмовница - Snow
Суккуб - Swamp
Пожиратель Душ - Dirt
Зверь - Rough
Вождь Людоедов - Grass
Шаман - Underground
Астральный Дух - Lava
(This post was last modified: 11.01.2017 13:14 by Elzivir.)
11.01.2017 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #242

(11.01.2017 13:02)Elzivir Wrote:  Необходимо, чтобы было:
...
Шаман - Underground
...
Думаю, смысл понятен.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.01.2017 13:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #243

igrik,
?BA52;
!!UN:C7783293/1/37; [Паладин]
!!UN:C7783311/1/27; [Знахарь]
!!UN:C7783329/1/44; [Храмовница]
!!UN:C7783347/1/29; [Суккуб]
!!UN:C7783365/1/39; [Пожиратель Душ]
!!UN:C7783383/1/43; [Зверь]
!!UN:C7783401/1/46; [Вождь Людоедов]
!!UN:C7783539/1/53; [Шаман]
!!UN:C7783554/1/58;

Подскажи как сделать чтобы скрипт оключался и включался??
!!UN:P822/?y15;
!!FU&y15=0:E;

Почему то не отключает(ers 822 есть)
11.01.2017 14:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #244

Тут нужно действовать по другому. Потому что работаешь с UN:C.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.01.2017 14:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #245

(11.01.2017 13:54)igrik Wrote:  
Думаю, смысл понятен.

Да, понятен. igrik, 119
(This post was last modified: 11.01.2017 17:50 by Elzivir.)
11.01.2017 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #246

Покопавшись с файлом "53 - Map Options.erm/ert" обнаружил, что своими силами поменять местами командиров в окне выбора их классов ("Выберите тип командира") у меня не выходит. Чтобы при нажатии в списке на пункт №1, например, выбирался Вождь Людоедов (со всеми сопутствующими ему навыком и заклинанием, т.е. не просто его модель). Не подскажите, это вообще возможно сделать или там все настолько захардкодено, что и скрипт тут не поможет?

Думал сделать так:
1) Вождь Людоедов
2) Знахарь
3) Храмовница
4) Астральный Дух
5) Пожиратель Душ
6) Шаман
7) Зверь
8) Суккуб
9) Паладин
11.01.2017 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #247

Интересующее вас место начинается со строки 1816. Расставьте типы командиров в вашей последовательности.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.01.2017 20:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #248

(11.01.2017 20:09)igrik Wrote:  Интересующее вас место начинается со строки 1816. Расставьте типы командиров в вашей последовательности.

igrik, очередное thanks! Ab
11.01.2017 22:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #249

Вообщем может кому пригодится :
Оказывается команды UN:C при вкл и отключении срабатывают только после перезапуска игры НА АНДРОЙДЕ (Эмулятор exa gear stratege,Era 2.46).

Так что приходится воевать еще и с особеностями эмулятора.(Делаю мод именно под работу на сотовом или планшете)
12.01.2017 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #250

Можете написать скрипт чтобы определенный герой никромант поднимал после боя либо скелетов ,либо зомби (т.е. в 50 % первых и в 50% вторых).
12.01.2017 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #251

Здесь вроде выкладывали уже скипт UN:C чтобы поднимать некромантией любые существа .Напишите его ибо немогу отыскать .
13.01.2017 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #252

!!UN:C5127994/4/56; где: 56 - скелеты

Вообще созрел вопрос, стоит ли тут создавать тему по UN:C? На df2 в ней я совершенно не вижу смысла, так как там очень мало кому она нужна, а тут как раз воговский форум.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.01.2017 19:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #253

(13.01.2017 19:54)igrik Wrote:  стоит ли тут создавать тему по UN:C?

Однозначно стоит. Хотя бы как единую базу адресов памяти на игровые данные с комментариями, понятными простым смертным. Частенько приходилось ковыряться в форуме с мыслью "где-то это видел...".

Только вот кто сможет обшарить весь форум и собрать список адресов для UN:C?
13.01.2017 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #254

igrik, стоит. Я, кстати, на df2 захожу практически только ради той темы. Ну и описания релизов HD периодически посматриваю (хотя в текущем уже есть абсолютно все, что мне нужно).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.01.2017 23:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #255

(13.01.2017 19:54)igrik Wrote:  Вообще созрел вопрос, стоит ли тут создавать тему по UN:C? На df2 в ней я совершенно не вижу смысла, так как там очень мало кому она нужна, а тут как раз воговский форум.

Не говоря уже о стабильности функционирования df2. Однозначно стоит.
14.01.2017 13:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group