Current time: 18.12.2017, 00:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 163
Post: #286

В системе опыта существ:

Можно ли ограничить количество рангов существ двумя вместо десяти-одинадцати ??????

Т.е. 0-вой ранг(Новобранцы) и 1 ранг (Элита), а дальше опыт не набирался бы.
05.03.2017 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 109
Post: #287

Можно, но не нужно. Лучше процент опыта повысить, скажем до 300, а бонусы урезать в CREXPBON.TXT. Эффект тот же, а мороки меньше.
05.03.2017 21:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2335
Post: #288

Если просто на ERM, то в !?BA53 проходиться по войскам победителя и резать сверх-уровни. Но в диалогах отображаться в этом случае будут все равно все 10.


05.03.2017 21:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 13
Post: #289

два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
вопрос - нужно ли ставить PI в начале скрипта вроде постинструкция коегде видел но незнаю что это и зачем нужно
------------------------
не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
!!DO12345/1/y2/1&y2>0:Py1/y3; [перебор героев текущего игрока] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
!?FU12345; [активация еженедельного бонуса артефакта] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
------------------------
еще вопрос
ZVSE
!#TM15:S15/16/899/255;
!?TM15;
!!UN:O34/5/1;

как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
(This post was last modified: 19.04.2017 14:53 by sonic517.)
19.04.2017 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7132
Post: #290

(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote:  два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
Нету.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote:  не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
Любой незанятый номер.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote:  как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
Проверь владельца героя. Если владельца нет, то значит герой уже убит.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.04.2017 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 13
Post: #291

сообщение 280

я к сожалению ничего не знаю про это. может есть какойто диапазон который можно безопасно использовать

я не знаю код. я максимум на уровне двух строчек с таймером.
19.04.2017 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2335
Post: #292



Занятые номера функций указаны в файле usage3.58.txt (ща нет под рукой, обычно лежит в Mods/WoG/data/s). В моих модах также в data/s лежат usage-файлы с используемыми в них номерами функций,переменных и пр.

Как вариант, можно текстовым поиском по erm-файлам начиная с корня игры поискать строку "!?FUномер" и, если не найдена, использовать номер в качестве номера своей функции.

Если скрипт пишется под авторскую карту, можно (и нужно!) использовать номера из диапазона для картоделов (этот диапазон также указан в файле usage3.58.txt).


20.04.2017 16:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7132
Post: #293

(19.04.2017 19:10)sonic517 Wrote:  сообщение 280
Ну это далеко не два сообщения назад. И нет, не нужно.
(19.04.2017 19:10)sonic517 Wrote:  я не знаю код. я максимум на уровне двух строчек с таймером.
Ой, извиняюсь, ошибся темой. Впрочем, Algor уже написал вариант с проверкой координат. Хотя я не уверен, что он будет работать, если героя посадить в город. Если не будет, то вот с проверкой владельца:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.04.2017 01:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2335
Post: #294

(21.04.2017 01:20)gamecreator Wrote:  Хотя я не уверен, что он будет работать, если героя посадить в город.

Будет. А вот герой в тюрьме имеет норм. коордианты, не имея при этом владельца. Но тут уже автор пусть определяет потребность (хз, мож у него герой 12 в тюрьме изначально). Если 12й герой до 15 дня не сидел, подойдут оба варианта.


21.04.2017 11:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 13
Post: #295

всем спасибо ушел переваривать. а это надолго. как питон )

P.S. Переварил. Классно. Кулл-хацкер.
(This post was last modified: 26.04.2017 03:08 by sonic517.)
21.04.2017 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #296

Знатоки, помогите пожалуйста. Каким образом можно изменить систему начисления финального счёта, чтобы он начинал падать не после 8 дней (точного дня не помню), а после выбранного дня. К примеру, после 20, 100, или 200 дней? Что нужно сделать для полного упразднения этого "уменьшения" финального счёта? А то нынешние тысячелетние карты никак не были продуманы разработчиками героев))
02.06.2017 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Док Offline

Posts: 2
Post: #297

Доброго времени суток!
Можно ли как нибудь убрать ограничения на внешние жилища, камни знаний и т.п.? З.Ы.: знаю, что не в ту тему пишу. З.Ы.Ы.: с помощью ЕРМ тоже не получится, как мне кажется.
Заранее спасибо!
10.06.2017 03:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Док Offline

Posts: 2
Post: #298

Доброго времени суток!
Посмотрел сообщения на тему удаления открывания карты граалем башни, скопировал скрипт в свою карту, в надежде что и на ней будет работать, но увы чуда не произошло. Не могли бы помочь?
P.S.:
ZVSE
; для верхнего уровеня карты
!!UN:C5005757/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005769/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; для нижнего уровеня карты
!!UN:C5005822/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005834/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; при постройке здания грааля
!!UN:C6026460/1/99; номер города (оригинал = 2)
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля (оригинал 26)
; окрытие карты в первый игровой день
!!UN:C5012022/1/99; номер города (оригинал = 2)
10.06.2017 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #299

Это "чудо" скрыто в справке: и называется оно триггер PI.
Подробнее: не работает, потому что перед ресиверами (!!) должен стоять триггер (!?). В данном конкретном случае нужна "пост-инструкция" которая означает - при старте и загрузке карты.
Правильно скрипт выглядит так:

Но тут еще нужен будет триггер "при загрузке сохраненной игры"


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
13.06.2017 12:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 212
Post: #300

Док, если не разберешься с триггером "загрузки", вот скрипт полностью:

Просто скопируй это в чистый erm-файл.
06.07.2017 06:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group