Current time: 29.11.2024, 02:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #271

Ошибка при запуске обучающего скрипта с форума df2. Подправьте пожалуйста.

27.02.2017 03:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #272

sonic517, в скрипте неправильно почти всё:
- подход (перебор всех героев каждый ход каждого игрока),
- сам перебор (x16? не, не слышал),
- используемые номера переменных и пр.,
- артефакт не действует на ИИ-героев.

Прибавка первичных параметров, кстати, отдельным функционалом реализована?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2017 11:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #273

Отдельного упоминания заслуживает использование Sd1 вместо +1.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.02.2017 13:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #274

этот скрипт я взял с df2 думал работает. а похожих скриптов я не нашел.
можно ли сделать скрипт чтобы при одевании артефакта любой игрок получал прибавку в начале каждой недели 2 копейщиков и 3 бесов
27.02.2017 15:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #275

sonic517, держи (не проверял, но должно работать):


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2017 16:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #276

(27.02.2017 13:55)gamecreator Wrote:  Отдельного упоминания заслуживает использование Sd1 вместо +1.
я могу заблуждаться, но вроед как d1 по факту и делает +1 (а вот для минусовки надо обязательно Sd-1). Можешь уточнить конечно, глядя на сорцы, но я на 89% уверен что "плюсование" и так работает

P.S. если ты акцент делал на сам извращённый процесс прибавки единицы, то да, тут автор выпендрился излишне
(This post was last modified: 27.02.2017 22:11 by Bes.)
27.02.2017 22:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #277

(27.02.2017 22:10)Bes Wrote:  P.S. если ты акцент делал на сам извращённый процесс прибавки единицы, то да, тут автор выпендрился излишне
Именно это и имел в виду.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.02.2017 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #278

сорри я имел ввиду одевании пустого артефакта, например мантия 168.
(This post was last modified: 28.02.2017 17:08 by sonic517.)
28.02.2017 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #279

sonic517, тебе явно же указали про номер артефакта, и как его изменить если потребуется другой:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.02.2017 17:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #280

Извините не прочитал и с ерм никак не могу подружится
01.03.2017 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #281

В системе опыта существ:

Можно ли ограничить количество рангов существ двумя вместо десяти-одинадцати ??????

Т.е. 0-вой ранг(Новобранцы) и 1 ранг (Элита), а дальше опыт не набирался бы.
05.03.2017 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #282

Можно, но не нужно. Лучше процент опыта повысить, скажем до 300, а бонусы урезать в CREXPBON.TXT. Эффект тот же, а мороки меньше.
05.03.2017 21:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #283

Если просто на ERM, то в !?BA53 проходиться по войскам победителя и резать сверх-уровни. Но в диалогах отображаться в этом случае будут все равно все 10.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2017 21:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #284

два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
вопрос - нужно ли ставить PI в начале скрипта вроде постинструкция коегде видел но незнаю что это и зачем нужно
------------------------
не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
!!DO12345/1/y2/1&y2>0:Py1/y3; [перебор героев текущего игрока] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
!?FU12345; [активация еженедельного бонуса артефакта] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
------------------------
еще вопрос
ZVSE
!#TM15:S15/16/899/255;
!?TM15;
!!UN:O34/5/1;

как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
(This post was last modified: 19.04.2017 14:53 by sonic517.)
19.04.2017 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #285

(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote:  два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
Нету.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote:  не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
Любой незанятый номер.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote:  как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
Проверь владельца героя. Если владельца нет, то значит герой уже убит.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.04.2017 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group