Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
у меня сейчас стоит ТЕ 1.03q + стандартные воговские скрипты + ещё пяток скриптов (скупка войск на экране города, крестьяне в стиле четверки и ещё что-то). Раньше стоял ТЕ 1.03р + те же скрипты, всё работало замечательно, пока я не запорол Героев попыткой удалить DEF из лода Sm
Сейчас глючит опыт, почему-то не увеличивается, а уменьшается, уходя в минуса. Кто-нибудь с таким сталкивался? Где подкрутить, что удалить?
сделай тайм бэк, если у тебя хр
Ivor, попробуй скопировать в Data файл Crexpbon.txt со старой версии...
(31.03.2009 16:02)Efrit Wrote: [ -> ]Ivor, попробуй скопировать в Data файл Crexpbon.txt со старой версии...
Действительно, в DATA текстовики не перекидывал со старой версии.

Спасибо, попробую.
Подкидывание текстовиков не помогло Bad
Убрал все скрипты, кроме ТЕ-шных. Не помогло. 1ый бой - и опыт у отрядов становится равен -67.
Похоже, баг в самой версии 1.03q. Жаль, а я так хотел протестировать резервный отряд.
Есть ли патчи для WoG 3.58f, исправляющие:

-- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили)

-- логистика у спецов (хоть запрещай использование); тапки + логистика (даже не спеца) против нелогистика -- козырная мантана))

-- Чудища 8-го уровня чрезмерно усилены: при игре с кнопкой
"переделка 7-го в 8-й", штампуем чудищами победы :-, (а очень хочется играть с этой функцией)

-- усиленный Глаз Орла чрезмерно усилен)) (без усиления -- хрень))

-- Искусство Войны вылечивает от заклинаний (слепь, вялово и т. д.): обедняет магическую составляющую

P.S. Где б взять патч на TE 1.03q, чтоб были командиры и воговские скрипты?
если у меня Dx 10 и виста, подойдёт дллшник, предназначенный, чтоб исправить баг сетевой битвы c Dx 9?
помещаем дллшник в Update.., а дальше?
(07.04.2009 21:40)vladislav k Wrote: [ -> ]-- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили)
В ТЕ все замки практически равны, кроме некров - они слишком сильны и башни - она слабовата.
Болото один из сильнейших замков в ТЕ:
- родные герои оч хороши для папок
- Бронх с вивами оч силён
- оч мясистый замок
Инферно слабоват на старте, но после 3-й - 4-й недели его уже оч сложно сломать из-за демонологии.
надо его в саму папку с игрой скопировать
они очень медленные, со слабым 7-8 уровнем
с нашей техникой на "короле" встреча происходит уже в первый месяц на М, во второй на ХЛ
(07.04.2009 22:07)vladislav k Wrote: [ -> ]они очень медленные, со слабым 7-8 уровнем
с нашей техникой на "короле" встреча происходит уже в первый месяц на М, во второй на ХЛ
Как ты знаешь ТЕ это практически СОД, т.е. 8х уровней и сильно дизбалансных ВОГфич там нет.
Как правило партии заканчиваются на 13Х-14Х, нередко и на второй неделе. Обычно играют шаблоны 2см4 (М+У), 8мм6 (ХЛ+У)
У и той и другой рассы основное преимущество это насшибать ударный стек. За инферно 7-й левел вообще не строят, ибо он нафиг не нужен. Ну а за болото выбор между гидрами и горгонами и те и те достаточно полезны. Горгоны особенно для взятия утоп. А основная стара за болото это взять Бронха и насшибать к 3-й неделе уток за 50.
Ну а за Инферно это Мариус к началу 3-й недели с сотней демонов.
Добавлено:
Кстати, если интересно, то я занимаюсь разработкой одновременного хода для мультиплеерной игры. И вообще планирую реализовать много мультиплеерных фич для сокращения времени партий без изменения игрового процесса. Думаю, после реализации всего задуманного профессиональные партии с 5-9 часов будут укладываться в 2-4.
(07.04.2009 21:40)vladislav k Wrote: [ -> ]Есть ли патчи для WoG 3.58f, исправляющие:

1.-- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили)

2.-- логистика у спецов (хоть запрещай использование); тапки + логистика (даже не спеца) против нелогистика -- козырная мантана))

3.-- Чудища 8-го уровня чрезмерно усилены: при игре с кнопкой
"переделка 7-го в 8-й", штампуем чудищами победы :-, (а очень хочется играть с этой функцией)

4.-- усиленный Глаз Орла чрезмерно усилен)) (без усиления -- хрень))

5.-- Искусство Войны вылечивает от заклинаний (слепь, вялово и т. д.): обедняет магическую составляющую

6.P.S. Где б взять патч на TE 1.03q, чтоб были командиры и воговские скрипты?
1. Скрипт Rebalanced creatures. А по мне - Болото за счёт быстрой отстройкии виверн и наличия палаток весьма неплохо.
2. TE. +5% к логистике - это немного.
3. А смысл ослаблять эту читерскую опцию? Её проще отключить
4. Здесь - согласен. Пытался ослабить его, чтобы давал заклинания 1-2,1-3,1-4 уровня. Не получилось, пришлось отключить.
5. не понял
6. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=4738
(08.04.2009 00:13)asm Wrote: [ -> ]Горгоны особенно для взятия утоп. А основная стара за болото это взять Бронха и насшибать к 3-й неделе уток за 50.
Ну а за Инферно это Мариус к началу 3-й недели с сотней демонов.

Кстати, если интересно, то я занимаюсь разработкой одновременного хода для мультиплеерной игры.

-- Речь, видимо, идёт о рэндомах, а они в нашей компании не пользуются популярностью, мягко говоря)

-- чем-то помочь можно?

Quote:Как ты знаешь ТЕ это практически СОД, т.е. 8х уровней и сильно дизбалансных ВОГфич там нет[quote]

-- Если ограничиться 7 уровнем, то играть придётся на ладье, чтобы толк от него был; при 8-м же имеет смысл стремиться к постройке
(08.04.2009 14:50)Ivor Wrote: [ -> ]...
1. Скрипт Rebalanced creatures.
подскажи, пожалуйста, что это такое
   А по мне - Болото за счёт быстрой отстройки виверн и наличия палаток весьма неплохо.
медленно!!, плохой 7-8-й уровень => отряд хуже наворачивается, ставка должна быть.. только на то, что напрёт))
2. TE. +5% к логистике - это немного.
чем быстрее бегаешь, тем больше успеваешь; логистик -- это 100% читерство))
3. А смысл ослаблять эту читерскую опцию? Её проще отключить
см. мой предыдущий пост, да и красивые они)
5. не понял
ставлю кому нибудь слепь или медлительность (вялово)) на всех, а палатка тупо лечит -- пропадает смысл во всей магии разума, например
6. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=4738
посмотрю-ка)
Reference URL's