Попробуй
эту русификацию

(03.04.2011 00:45)Iskatel Wrote: [ -> ]А вообще интересует есть ли где-нибудь стабильная версия вога, с русским как интерфейсом, так и кампаниями и без ошибок.
Удали свой Вог (непонятный

) и скачай вот
этот. Я его пару лет назад скачал и до сих пор никаких багов не встречал. Там же и русификацию скачай. Найди в интернете русские кампании, скачай и положи их в папку
maps, найдёшь их в списке
других кампаний.
Всё удалил, всё заново скачал:
1. SoD скачал английский
отсюда. Потому как было подозрение, что именно SoD у меня глючный
2. WoG скачал
отсюда. Тот который allinon1.zip
3. Потом поставил альтернативную русификацию от Qwertyus'а, взятую
здесь. RusQWoG.rar
4. Потом с
сайта Драголича скачал и поставил русские кампании WoG и русские биографии командиров. campani.wog и bio.wog
Вобщем на руссификацию никаких нареканий нет. Но зависает, довольно часто. Иногда когда ходишь героем, иногда когда завершаешь день, появляется окно с ошибками ERM и игра зависает наглухо.
Какие скрипты включены? Расширенная разведка включена?
(10.04.2011 16:03)gamecreator Wrote: [ -> ]Какие скрипты включены? Расширенная разведка включена?
Я в WoG-кампании играю. Они дополнительно не WoGифицируются.
Ну так кто-нибудь объяснить как сделать чтобы не зависало?
Доброго всем дня.
Вопрос казалось бы банальный, но не могу на него найти ответ, уж извините.
Если я запускаю карту сделанную под ВОГ, со скриптами и т.п. Автор обычно просит не вогифицировать ее, чтобы не испортить авторские скрипты. Но если не включать вогификацию - то нет всех плюшек ВОГа, невозможно передавать друг-другу ресурсы, нельзя использовать капитанов, не появляется мифрил и т.п.
И что получается? Что со всеми прелестями ВОГа можно играть только в те карты, которые изначально под вог не создавались?
Или я не прав?
Спасибо тем кто ответит.
На самом деле проблемы в вогификации - это только то, что некоторые скрипты карты могут конфликтовать со скриптами опций или же скрипты опций нарушат баланс карты.
Насчёт второго - ничего не не поделаешь, каждый играет как ему нравится.
А насчёт первого - вообще приличные скриптеры должны стараться избегать потенциальной несовместимости с другими скриптами. Только, насколько я могу судить, об этом мало кто заботится.
Не все опции одинакого конфликтные, скажем командиры (это вообще не скрипт) могут вызвать проблемы, наверное, только с балансом. То есть скриптовые карты в принципе можно вогифицировать, но надо отключить самые конфликтные опции. Лучше сохранить файл настроек специально для скриптовых карт - с самыми неконфликтными и необходимыми опциями. Тут уж лучше пробуй сам. Могу только посоветовать - не стоит включать следующие опции:
1. Те, которые заменяют объекты.
2. Из раздела "правила карты".
3. Несовместимые с сетевой игрой.
4. Связанные с боевыми машинами.
Часто с помощью скриптов можно сместить баланс карты в свою пользу. Поэтому и просят.
(13.05.2011 18:44)barlog Wrote: [ -> ]Если я запускаю карту сделанную под ВОГ, со скриптами и т.п. Автор обычно просит не вогифицировать ее, чтобы не испортить авторские скрипты. Но если не включать вогификацию - то нет всех плюшек ВОГа, невозможно передавать друг-другу ресурсы, нельзя использовать капитанов, не появляется мифрил и т.п.
И что получается? Что со всеми прелестями ВОГа можно играть только в те карты, которые изначально под вог не создавались?
По-моему, всё совсем не так!

Я 3 года играл в ВоГе в разные карты - и ВоГовские, и СоДовские. Насколько я понимаю,
ВоГификация НЕ-ВоГовских карт заключается в
замене некоторых объектов на карте ВоГовскими (каких и как – задается в
опциях ВоГификации из опций ВоГ). И если даже я
отказываюсь от ВоГификации, то
все ВоГовские фишки (командиры, опыт существ,
скрипты - встроенные и внешние и пр.)
работают; просто
на самой карте ничего не заменяется.
А
ВоГифицировать ВоГовские карты бессмысленно и логически неправильно: ведь там
уже есть и ВоГ-объекты, и скрипты (хоть и не всегда).
Встроенные скрипты, добавленные автором карты, изменяют стандартные свойства объектов либо задают их для объектов без свойств ("пустые" здания и пр.).
Правильно я понимаю или нет?
Кто лучше разбирается в вопросе – пожалуйста, внесите ясность!
Вогификация - это активация скриптов для карты. Если карту не вогифицировать, то, скажем, авторские глобальные скрипты не будут работать (будут работать только встроенные в карту скрипты). Насчёт командиров и прочих нескриптовых опций - точно не помню, включаются ли они без вогификации, но автор карты может так или иначе активировать их во встроенных скриптах карты.
У кого есть вог стартер с 32 кнопками ? поделитесть
(15.05.2011 17:42)Sav Wrote: [ -> ]Вогификация - это активация скриптов для карты...
Насчёт командиров и прочих нескриптовых опций - точно не помню, включаются ли они без вогификации
Командиры без вогификации работать будут. Остальные скрипты - нет, можно самые нужные включить непосредственно в карту. Так будет надёжнее.
Как-нибудь бы сделать в редакторе lod'ов вид "Эскизы страниц". Чтобы можно было запросто найти нужный деф, когда делаешь карту, а у тебя куча объектов, которые не прописаны в zeobjts. Есть предложения?
Может скажете что готово на данный момент?
Города наконец встроили? Бастион вроде готов полностью его вроде встраивали, а те два города вроде как все еще не закончены.
А компании не будет или?