Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(10.10.2019 23:08)AuAu Wrote: [ -> ].msg и .msk?

msk - "маска" объекта. Была добавлена для оптимизации: отвечает за отображение def-а в зависимости от его положения в видимой или слепой зонах карты. По сути, там записаны границы видимой части объекта в квадратах без тени и для самой тени (генерируется автоматически в def-редакторе).
msg - та же msk, но только для WoG. Особо и не нужна (например MoP давно работает без msg).
(11.10.2019 00:02)AuAu Wrote: [ -> ]Как я понимаю msk - проходимость?

Проходимость - в текстовиках zeobjts.txt, zobjcts.txt, zaobjts.txt.
(10.10.2019 17:04)igrik Wrote: [ -> ]Либо просто перепиши это на патч. Будет работать и в WoG и в SoD

Насчёт WoG - ок. Но про SoD я что-то не понял - это ведь ERM, как его туда применишь?
Или же ты имеешь в виду поменять в SoD те же самые адреса, что модифицируются в UN:C, каким-то другим образом?
Добрый день! Объясните, плз, как работает опция "удача-не-удача", что-то не могу понять по описанию и в игре не очень понял. Там что накладывается бешенство рендомно на отряд? Есть нюансы?
etrexetrex, просто есть шанс нанести либо увеличенный, либо пониженный урон. По сути, это правка бага оригинала, где реализована лишь удача.
Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача?
(11.12.2019 18:24)etrexetrex Wrote: [ -> ]Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача?

В оригинальной механике Героев 3 есть показатели "Морали" и "Удачи".
Мораль (Боевой Дух) даёт шанс на повторное действие в каждом раунде в бою, либо пропуск хода, если она отрицательная.
Удача даёт шанс на повышенный урон при нанесении урона,
либо понижение, если она отрицательная - но эту часть в оригинале забыли или не успели доделать, что и было реализовано скриптом.
Навык "Удача" лишь повышает показатель удачи героя и его/её существ.
Честно говоря, это совершенно базовые вопросы механики героев.
(11.12.2019 20:04)daemon_n Wrote: [ -> ]
(11.12.2019 18:24)etrexetrex Wrote: [ -> ]Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача?

В оригинальной механике Героев 3 есть показатели "Морали" и "Удачи".
Мораль (Боевой Дух) даёт шанс на повторное действие в каждом раунде в бою, либо пропуск хода, если она отрицательная.
Удача даёт шанс на повышенный урон при нанесении урона,
либо понижение, если она отрицательная - но эту часть в оригинале забыли или не успели доделать, что и было реализовано скриптом.
Навык "Удача" лишь повышает показатель удачи героя и его/её существ.
Честно говоря, это совершенно базовые вопросы механики героев.

Спасибо. Не знал, что удачу просто не доделали в оригинале. Но в эре при установки опции "удача-не-удача" во время битвы идет анимация, как у бешенства и не при ударе, а при ходьбе. Я решил, что это баф, который сохраняется до сл удара. Ведь в оригинальных 3 героях пока не ударишь не знаешь сработает или нет. Мой вопрос касался механики с опцией в эре. Или я что-то не так увидел и никаках таких бафов отряд не получает?
etrexetrex, ты перепутал с иной опцией. Если не ошибаюсь, "Боевой Опыт". При повышении уровня в бою, проигрывается анимация бешенства. Такая же, кстати, у демонов для скрипта "Демоническая Ярость".
(11.12.2019 21:50)daemon_n Wrote: [ -> ]etrexetrex, ты перепутал с иной опцией. Если не ошибаюсь, "Боевой Опыт". При повышении уровня в бою, проигрывается анимация бешенства. Такая же, кстати, у демонов для скрипта "Демоническая Ярость".

Да, попробовал снова. Значит я ошибся, напутал. Спасибо.
Есть ли способ фиксировать "личность" компьютера, например чтобы они всегда были "воинами"?
Ребят в воге как то можно сделать переигровку битвы и сохранение перед ней?
Эра по определенным причинам не подходит.
aronir, если не ошибаюсь, то либо для 3.56, либо для 357 была поддержка старым hd mod.
А чем Эра не подходит? Сейчас все проблемы попробуем разобрать, и подойдёт!)
(18.12.2019 02:05)daemon_n Wrote: [ -> ]aronir, если не ошибаюсь, то либо для 3.56, либо для 357 была поддержка старым hd mod.
А чем Эра не подходит? Сейчас все проблемы попробуем разобрать, и подойдёт!)

Привет, мы с тобой в ВК ветке https://vk.com/topic-39912656_26586139?post=3283 переписываемся Sm
А где взять эти 3.56, либо для 3.57 версии hd мода? У разработчика на сайте https://www.sites.google.com/site/heroes...escription архивов нет.
Я в вк описал, что в эре как то % генерации ВОГ объектов снижен при вогификации карты, в сравнении с оригинальным ВОГ.
(18.12.2019 00:27)aronir Wrote: [ -> ]Ребят в воге как то можно сделать переигровку битвы и сохранение перед ней?
Эра по определенным причинам не подходит.
Никак. Потому что:
1. Мне нужно переписать плагин (сделать перенастройку адресов под ВОГ). Это вообще не проблема.
2. Проблема в том, что нужно массу скриптов адаптировать под плагин переигровки, иначе они будут работать неправильно, и даже ломать игру. А значит толку от плагина без переписывания скриптов будет ноль. Вот на это у меня вообще нет никакого желания.

Такие дела...
Reference URL's