Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
daemon_n, это радует. Спасибо!

P.S. а DebugMaps? Сразу, блин, не спросил...
Заранее спасибо Thank_you
SergOz, без DebugMaps в случае вылета мы не получим информацию о том, какие функции вызывались при этом самом вылете. Это карты отображения логических имён в Воге, Эре и плагинах на физические адреса.
Berserker, я понимаю, что сама папка нужна, меня интересует могу ли я очистить/удалить файл в этой папке. У меня это файл "Эра" с расширением .dbgmap и весом в 312Кб.
Можешь удалить. Но вылеты расшифровывать будешь сам. В архиве эти файлы весят копейки.
Вместо каких-либо текстов будут голые числа. А сейчас названия программных модулей и функций:
Code:
Failed to write data at 0.
EIP: Era.2E18F (GameExt.AssertHandler + 183 in GameExt.pas on line 491 offset 4). Code: C0000005

> Registers
EAX: 00000000 (int: 0)
ECX: 000008E0 (int: 2272)
EDC: 00000000 (int: 0)
EBX: Era.1AA40 (StrLib.TStrBuilder.AppendBuf + 396 in StrLib.pas on line 298 offset 82) (int: 87009856, pint: 0x65737341 = 1702064961, str: "Assertion failure\x00")
ESP: 02D3681C (int: 47409180, pint: 0x02D36898 = 47409304)
EBP: 02D36868 (int: 47409256, pint: 0x02D368F4 = 47409396)
ESI: Era.1AA00 (StrLib.TStrBuilder.AppendBuf + 332 in StrLib.pas on line 298 offset 18) (int: 87009792, pint: 0x535C3A44 = 1398553156, str: "D:\Soft\Programming\Delphi\sourc")
EDI: 0000010C (int: 268)

> Callstack
Era.4E7D (System.@Assert + 29 in pnglang.pas on line 355 offset 15997)
Era.561B3 (Rainbow.ParseText + 1311 in Rainbow.pas on line 735)
Era.5639E (Rainbow.UpdateCurrParsedText + 166 in Rainbow.pas on line 757 offset 10)
Era.5677D (Rainbow.New_Font_TextToLines + 17 in Rainbow.pas on line 901)
Berserker, я понял, спасибо. Удалять не буду.
(12.12.2020 19:32)SergOz Wrote: [ -> ]Berserker, я понял, спасибо. Удалять не буду.

Обновлять тоже не забывай 118
А возможна ли реализация иммунитета к Зыбучим пескам?
(03.03.2021 16:43)igrik Wrote: [ -> ]
В WoG Scripts 2 работают 118

Image: 123.png

igrik, оп-па...
Вот и инсайдики про WS 2 подъехали Dance3

Только бы число поменять на "+n"

А если уж совсем выпендриваться, то добавить название города в 1-ой строке 148
(03.03.2021 18:22)daemon_n Wrote: [ -> ]Только бы число поменять на "+n"
К сожалению в рамках диалога IF:N это невозможно.
igrik, а через IF:Q это не сделать?
daemon_n, ты такие вопросы задаешь, дуратские, если честно.
Ты сам пробовал добавить "+" в IF:Q? И самое главное: чем принципиально отличается IF:Q от IF:N?
igrik, эмм, вот тут я уже не понял...

"+n" - я имел в виду, что должен отображаться дополнительный прирост, скажем, "+3 Океаниды", а не "3 Океаниды".

Однако, учитывая новые особенности ERA 3, теперь можно вставлять картинки из def прямо в текст.

Думаю, что скрипт ныне берет номер существа из текущего города и нужного жилища - мы просто пишем {~>twcrport:def:crNumber: align whereYouNeed} и так далее, добавляя такую конструкцию столько раз, сколько отстроено улучшенных жилищ.

Добавляем готовый текст в тело IF:Q (раз уж IF:N так не может), поскольку задаём вопрос. Где "дурацкость" вопроса?
(04.03.2021 17:14)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, эмм, вот тут я уже не понял...

"+n" - я имел в виду, что должен отображаться дополнительный прирост, скажем, "+3 Океаниды", а не "3 Океаниды".
Я прекрасно понял - что ты не понял. И поэтому задал тебе встречный вопрос, на который если бы ты ответил для себя самого, то и вопроса твоего бы не было вовсе) И тем более второго вопроса.

(04.03.2021 17:14)daemon_n Wrote: [ -> ]Где "дурацкость" вопроса?
daemon_n, ты чем дальше пишешь, тем дальше "закапываешься" 118

1) Отвечу на вопрос, на который не ответил ты: IF:Q от IF:N идентичны. Разница только в кол-ве отображаемых элементов. В первом случае их 0-3, во втором случае их 0-8. В этом и заключается "дурацкость" твоего вопроса.
2) Как ты через {~>twcrport:def:crNumber: align whereYouNeed} выберешь нужный тебе элемент? Правильно - никак. А как тогда выбрать тип существа из списка для улучшения? Теперь этот вопрос ты себе не задал перед тем как начал писать сообщение.
igrik, мда, всё ясно теперь
Я сперва не сообразил, что картинки кликабельны. Вообще не было такой мысли.

Думал, что надо нажать "ок", чтобы там уже выбрать из списка.

Слабо интуитивное взаимодействие
(04.03.2021 18:22)daemon_n Wrote: [ -> ]Слабо интуитивное взаимодействие
Это с непривычки только. Это намного удобнее чем IF:G
У тебя в начале диалога кнопка ОК не подсвечена (что намекает, что нужно что-то выбрать). Тебе остаётся выбрать элемент (тогда она подсветится) или нажать отмену. В обычном диалоге повышения уровня такая же схема - выбрал навык, нажал ОК.

Так же реализован диалог передачи имущества:
Image: image.png

И диалог рынка времени:
Image: 1233.png
Reference URL's