Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, Не, использую только rmg-генерацию карт на 8 игроков, мод XXL стоит даже, карты огромные, по несколько раз к концу игры выгребаю рюкзак, так много артефактов. По 30-35 драгониц генерируется и прочих ништяков навалом. А артов из списка нету Bad
Кто-нибудь обращал внимание, что в редакторе некоторые артефакты именуются иначе, чем в игре?
Например:
Редактор: Корона Главного Мага - игра: Корона Верховного Волхва, р.: ребра - и.: доспехи из ребер
   и т.д.

А теперь собственно главный вопрос: я запретил в редакторе на моей карте некоторые промежуточные атрефакты. По умолчанию есть артефакты для сборок, но есть и мусорные-промежуточные по классу артефакты. Наглядно это видно при апгрейде у артифайсера: Шлем БЕ ->Шлем-Череп ->Шлем Хаоса -> Корона ВВ ->Шлем СЯ ->Шлем НГ. Жирным я выделил те, которые годятся для сборки. Остальные - мусор. Так вот, почему-то при апгрейде у артифайсера Шлем-Череп апгрейдится до Шлем Хаоса(ШХ), хотя ШХ у меня в на карте запрещен. Поэтому у меня бывает игра выдает ошибки, т.к. комп берет и апгрейдит Череп до ШХ, а ШХ если попробуешь апгрейднуть до Короны ВВ - то все, вылетает ошибка и появляется вместо одной короны две или даже четыре.
v3r3r, Such incompatibilities between WoG scripts and user customizations are very difficult to fix. Just too many possibilities... 105
But I dont understand why the game would crash because of that.
PerryR, Ok, nevermind, thanks.

I've tested it just a little and saw this bug only once. If anybody want to repeat the bug - just do what i did in #1107.
Вылетела ошибка. Насколько я понял глючит скрипт 76 - artifact boost. Что делать?


Image: oX6Fm44.png
Может кто-то знает есть какой-то баг в ВоГ коде который увеличивает урон баллисты у героев-варваров?
Я отключил все моды кроме графики и интерфейсных, отключил все ВоГ опции.

Герой на скрине первого уровня, вторичные навыки: Базовая Разведка и Базовое Нападение, специализация Птицы Рух.

Image: Homm3-ballista-dmg-bug.jpg

У героев из других городов урон балисты нормальный 2-3.
Zur13, это не баг - урон написан верно - зависит от атаки героя
(атк героя+1)* 2-3
(11.04.2020 14:41)daemon_n Wrote: [ -> ]Zur13, это не баг - урон написан верно - зависит от атаки героя
(атк героя+1)* 2-3

Точно, совсем забыл про эту механику.
Подскажите, где настроить наем максимального кол-ва юнитов? Всегда выбирается максимум, а мне нужно по одному чтобы было.
v3r3r, попробуй покрутить твики на HD:

https://sites.google.com/site/heroes3hd/...ion/tweaks Wrote:<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Автоматическая установка количества нанимаемых существ/машин на 1/максимум; кнопка 'максимум' устанавливает количество на 1 если уже выбран максимум.}

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 {0 - при открытии окна покупки существ/машин количество устанавливается на 1. 1 - на максимум.}
v3r3r, какую версию HD мода вы используете? Это важный вопрос.
Если версия HD4 - то решение как говорит Algor.
Если версия HD5 - то никак. Этот функционал реализован в wog native dialogs, и он не контролируем (надо бы давно ini файл сделать, но я всё никак не сделаю)
igrik, 5.0.

То-то я думаю, что раньше как-то сам в hD-моде это настраивал, а теперь не могу. Ну, подожду новую версию, ладно.
Кто-то в курсе, что это за мод или проект мода и можно ли нам что-то из него сейчас почерпнуть полезного?

https://forum.df2.ru/index.php?showtopic...ded&start=
Насколько вижу, набор продуманных концептов для реализации.
(16.04.2020 23:26)asandris Wrote: [ -> ]и можно ли нам что-то из него сейчас почерпнуть полезного?
Там есть как уже реализованные механики, так и довольно интересные идеи. Ну и откровенное курево тоже есть, куда ж без него Sm
Reference URL's