Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Хз, у меня не глючит переигровка в воге) за исключением того, что если оруженосца или боевые машины убьют - оруженосец не воскристся и машин станет меньше на число сломанных. Правда недавно намешал ещё всяких плагинов и изредка игра вылетать при реплее стала.
Battle_AI
AI_MeleeBugFix
SiegeArmorerFix
NewCrBanks
Но камон, нам, геройщикам, не привыкать)
AuAu, Вог это WoG 3.58f. А Эра - это ERAII. Не путай))
(18.12.2019 11:44)igrik Wrote: [ -> ]
(18.12.2019 00:27)aronir Wrote: [ -> ]Ребят в воге как то можно сделать переигровку битвы и сохранение перед ней?
Эра по определенным причинам не подходит.
Никак. Потому что:
1. Мне нужно переписать плагин (сделать перенастройку адресов под ВОГ). Это вообще не проблема.
2. Проблема в том, что нужно массу скриптов адаптировать под плагин переигровки, иначе они будут работать неправильно, и даже ломать игру. А значит толку от плагина без переписывания скриптов будет ноль. Вот на это у меня вообще нет никакого желания.

Такие дела...

Спасибо за ответ, все доступно.
Ребят ну я прав, что шанс генерации ВОГ-объектов в эре ниже, чем в оригинале ВОГ? Просто по ощущениям, так оно и есть. Вот примеры скриншотов https://clip2net.com/s/4592Sq3 - с эры, сборки уважаемого daemon_n, но я и накатывал эру 2.46 и 2.83 отдельно на СоД, тоже самое. Вот пример https://clip2net.com/s/4593pT8 с СоД+ВОГ+HD.
Если это так, то как то можно эти проценты сделать такими же, как и оригинале ВОГ?
aronir, в Эру включён мод WoG с оригинальными скриптами, я ничего не менял. Можешь загрузить архив папки WoG 3.58\Data\s? Скажу точнее.
Знает кто, как изменить бонусу знамени полководца "+2 атаки плюс удвоение бонуса атаки" на "+5 атаки плюс удвоение бонуса атаки"? По причине почти полной бессмысленности этого бонуса из-за маленькой силы, в сравнении с тем же бонусом урона. Низшим уровням урон тупо слаще, а высшим почти без разницы, но урон таит в себе потанцевал, потому приоритетнее.
(18.12.2019 13:58)Berserker Wrote: [ -> ]aronir, в Эру включён мод WoG с оригинальными скриптами, я ничего не менял. Можешь загрузить архив папки WoG 3.58\Data\s? Скажу точнее.
Вечером постараюсь все залить и видос запишу.
(18.12.2019 13:58)Berserker Wrote: [ -> ]aronir, в Эру включён мод WoG с оригинальными скриптами, я ничего не менял. Можешь загрузить архив папки WoG 3.58\Data\s? Скажу точнее.
Я сравнивал скрипт замены объектов ЭРЫ с ВОГом (79 - wog vs script00). Они практически идентичные. Все процентные показатели одинаковы.

А вот в ES Rus совсем другая картина. Вот одно из отличий для примера:

aronir, отключите мод ERA Scripts Rus в сборке ERA и увидите разницу.
Я честно об этом писал:
changelog.txt, ver. 1.40 Wrote:WoG-опция 195 "Замена объектов" (78 wog - wogify.erm)
Кол-во заменяемых объектов теперь зависит от количества типов заменяющих объектов. Т.о. при малом разнообразии новых объектов их на карте размещается меньше. В частности, убирает проблему с засильем Горынычей и Пожаров.

По-хорошему, имхо, замену объектов надо просто переписать заново и в другом ключе. Но новое видение по данному вопросу у меня так и не созрело в готовое решение.

Да, это не опционально и выбивается из концепции мода, но то, что каждая 2-3 игра на любой большой карте завершалась тупо стеком Горынычей обогнать который не может даже прирост фенов, печалило меня гораздо больше.
(18.12.2019 16:29)Algor Wrote: [ -> ]Я честно об этом писал:
Никто не спорит)). Просто мало кто читает мануалы. Увы...
Algor, igrik, кажется, это не по ES (Click to View)
Algor, я засилье горынычей и иже с ними решил прописыванием почвы, на которой им разрешается генерироваться. Горынычи, оборотни - болото, волшебницы - трава и т.д. Теперь всегда всех адекватное количество. Правда я юнитов давно раскидал по замкам.
Решил разгрести папку с графикой разных объектов http://yadi.sk/d/X_Siq6WJJ6reQ.
Часть объектов под стиль Героев не подошла, но часть - вполне себе
Image: MapObjects.jpg

Однако сразу встал вопрос применимости. Мало же сделать объект, надо его и применить в игре как-то, а вот с этим у меня большая беда. А делать объекты просто так, "в стол" как-то не прельщает.

В связи с этим вопрос. Коллеги, есть у кого-нибудь желание скооперироваться и забацать небольшой мод на добавление новых, относительно простых объектов в игру? С меня графика, расчет баланса и тестирование, нужны идеи и кодинг.

Пока у меня есть следующие идеи для объектов:
1. Магическая арена
(+2Sp | +2Kn)

2. Склеп дракона
Сражение с костяным драконом, призрачным или драколичем за артефакт и золото

3. Болотный храм
Сражение с сильным болотным героем за ???

4. Школа стихий
Позволяет выучить школу стихий на выбор.

5. Святилище Зверя (для пустошей, где большой недостаток склепов)
Сражение с ??? за деньги и бегемота.

6. Приют странников
Позволяет купить походные заклинания.
1. Имхо, лучше расширить стандартную арену.

2. Лучше фиксировано 1го Драколича. Призрачник берется на первой неделе, а добавлять нескольких драконов - это уже "чумная утопия".
Кстати, не рассматривал такой ариант? С Драколичем, Кровавыми, Призрачными и Костяными? Можно просто часть утопий сделать такими.

3. Что значит с "сильным героем"? Чем он будет силен? Сильной армии в храме, имхо, не место.
Возможно, это будет сильный призыватель, призывающий n FV каждый ход. Причем n может расти со временем, призываемые существа могут быт тематическими.
И какой нить "храм Баа"/"храм Солнца" будет более... каноничным, что ли. Хотя темы могут быть разными.

4. Просто заменить в часть университетов добавить 4 навыка Школ. Может еще и модельку сменить.
Сам по себе новый объект реализовывать не требуется, там нет ничего нового, просто тематическая подборка и визуальное разнообразие.

5. Просто банк существ?

6. Навскидку: с Fly/DD/TP - имба, без них - отстой. Как ты это видишь и собираешься балансить?

А вообще, все это и многое другое можно будет комфортно запилить отдельными объект-модами, когда сделают "врезку в RMG-генератор", как тут недавно предлагалось.
Это открыло бы действительно огромный простор для внедрения новых объектов и выпиливания к хренам ВоГовской замены.
(26.01.2020 12:15)Algor Wrote: [ -> ]1. Имхо, лучше расширить стандартную арену.
Как вариант
Я бы сделал всё-таки для гостя-воина стандартные +2At | +2Df, для мага - +2Sp | +2Kn, для твоего "третьего класса" - все

(26.01.2020 12:15)Algor Wrote: [ -> ]2. Лучше фиксировано 1го Драколича. Призрачник берется на первой неделе, а добавлять нескольких драконов - это уже "чумная утопия".
Кстати, не рассматривал такой ариант? С Драколичем, Кровавыми, Призрачными и Костяными? Можно просто часть утопий сделать такими.
..и получаем в результате воговский скрипт на утопию хозяина драконов. Мне такой вариант не очень нравится, в воге и так довольно много сильных объектов. Мне бы что попроще, что имеет смысл брать в первый месяц.
Пробить призрачника на 1ой неделе можно, но какие будут потери? И полученный артефакт может не окупить потери. Поэтому и предлагаю вариант с относительно слабыми и охраной, и наградой

(26.01.2020 12:15)Algor Wrote: [ -> ]3. Что значит с "сильным героем"? Чем он будет силен? Сильной армии в храме, имхо, не место.
Возможно, это будет сильный призыватель, призывающий n FV каждый ход. Причем n может расти со временем, призываемые существа могут быт тематическими.
И какой нить "храм Баа"/"храм Солнца" будет более... каноничным, что ли. Хотя темы могут быть разными.
Да банально уровень героя может расти с длительностью игры.

Вообще, идея объекта родилась, глядя на болотные пирамиды, на картинке внизу. Поэтому и мысля была про бой а-ля склеп, с разноуровневыми болотными существами
(26.01.2020 12:15)Algor Wrote: [ -> ]4. Просто заменить в часть университетов добавить 4 навыка Школ. Может еще и модельку сменить.
Сам по себе новый объект реализовывать не требуется, там нет ничего нового, просто тематическая подборка и визуальное разнообразие.
Или так, да

(26.01.2020 12:15)Algor Wrote: [ -> ]5. Святилище Зверя
Просто банк существ?
Практически. Варвары страдают из-за отсутствия склепов на родной земле, которые дают хороший такой буст по деньгам.

И нет банка, который давал бы и деньги, и войска.

(26.01.2020 12:15)Algor Wrote: [ -> ]6. Приют странников
   с Fly/DD/TP - имба, без них - отстой. Как ты это видишь и собираешься балансить?
Можно подумать, фолианты Земли или Воздуха или синяя шляпа - не имба сейчас. "Если все будут суперами, то никто не супер" (с)
А в идеале - ввести одноразовые свитки и продавать не заклинания, а именно свитки.
Reference URL's