Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Подскажите:
1. Что за моды/плагины используются в данном видео (постройка зданий без перехода ходов, какой то новый юнит, и прокрутка очередности ходов, как в 5 героях)? Нашёл вроде бы этот мод VCMI v0.99 но запустить так и не смог, постоянно крашится.
2. Как поменять портреты героев/мобов на новые?
3. Как работает плагин "HD_Plugin.AutoGradeMonInTown.dll" (установил корректно в Heroes 3\_HD3_Data\Packs\AutoGrade, мод подключил в HD_Launcher, но вот как этот авто апгрейд мобов происходит не понятно).
4. Где можно скачать HoMM3 HD 5.0 RC9 на сайте доступна только версия RC5, но через Update ставится RC9.
1. ==========================
Да, это VCMI. Значит неправильно устанавливаешь.

2. ==========================
- Портреты
- Существа. п.2.2.3

3. ==========================
Плагин позволяет улучшать существ (только в окне города) по комбинации клавиш [ЛКМ+A] (левая кнопка мыши + "A" в английской раскладке или "Ф" в русской раскладке), Естественно на это у вас должно хватать ресурсов и построены здания улучшенных существ:
- [ЛКМ+A] на иконке героя (или флаге): улучшение всех существ у данного героя/города. Исключения: Скелеты в Скелетов-Воинов, Корсары в Морских Волков (для HotA), специалисты по улучшению существ (например Джелу);
- [ЛКМ+A] на стеке: улучшение выбранного стека. Исключения: Корсары в Морских Волков (для HotA), специалисты по улучшению существ (например Джелу);

4. ==========================
Нигде. Обновление доступно только через лаунчер
Code:
Да, это VCMI. Значит неправильно устанавливаешь.
Ну вполне может быть, хотя вроде как сказано содержимое архива кидать в папку Heroes 3, а может оно не работает из за русской версии? Ну не суть.
А есть ли это всё по отдельности: Постройка много много зданий за 1 раз, и прокрутка очередности ходов (в виде плагинов, дополнений типа как AutoGrade)?
Неограниченое кол-во построек делается скриптом в 2 строчки
Плагина очередности хода нет. Можешь даже не искать.
Кто нибудь может подсказать, как в WoG включить накопление существ во внешних жилищах 8-го уровня? А не только по 1 ед. раз в неделю..

Знаю что есть опция "внешние жилища 8-го уровня работают как обычные", а так же опция "Накопление существ во внешних жилищах".
Кто нибудь уже проверял такое сочетание? Какой эффект дает?
Кто-нибудь подскажет чем можно подредактировать карты сгенерированные в XXL моде ?
Редактор из ЕРА не понимает.
Может его как то патчить? Чем и кем?
В сборке с этого сайта прекрасно редактор у меня открывает и редактирует такие карты
Подскажите редактор сейвов ВоГ который позволяет включать скрипты которые при старте карты были отключены в настройках.

Если такой утилиты нет, подскажите алгоритм действий.
oleggy, я же ответил тебе в ЛС 27.06.2018 на этот вопрос. Редактора сэйвов нет, варианты включения - такие же, как и отключения (описано в ответе).
А набор скриптов хранится в сейве?
Если я к примеру хочу подключить еще один скрипт в сейв, то как мне поступить?
Привет всем.Подскажите где можно скачать Def модельки монстров( в битве и на карте).
Сайт Макшувалова видел,но хотелось бы больше.
(02.07.2018 19:21)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Привет всем. Подскажите где можно скачать Def модельки монстров( в битве и на карте).
Сайт Макшувалова видел,но хотелось бы больше.
Тысячи их (мест от куда можно скачать).
Но самые качественные и полноценные в других модах уже использованы. Из них и используй.
igrik, Модельки Хоты,Мора и красного дракона (lord) есть.....может еще какие посоветуете?

, ....еще нужен скриптик для замены всех гильдий воров (одна клетка) на другое одноклеточное здание на случайной карте,чтобы скрипт не конфликтовал с воговским похожим.
Добрый день!
Вопрос по редактору (3,3,0,0, из сборки с эрой 2,46)
Можно ли как-то кусок карты скопировать и вставить в другую карту, загруженную в редактор? Как это сделать, если это возможно?
Спасибо.
(29.06.2018 09:40)Noel Wrote: [ -> ]В сборке с этого сайта прекрасно редактор у меня открывает и редактирует такие карты
Прошу кто нибудь может открытьу себя сгенерированную карту XXL ?
Генерировал в HoMM3 ERA 2.75, так вот, редактор карт в этой сборке - файл h3wcmped.exe не может открыть подобные карты.

Для примера приложил файл .h3m.
У меня выдает просто:
Image: 2018_07_08_21_00_36.png
Уже неоднократно этот вопрос поднимаю в этой ветке... Неужели никто не знает решения?
Reference URL's