Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, я не ищу легких путей96-copy Тифон ускоряет анимацию монстров в бою, что создает весьма неприятное ощущение и портит всю атмосферу. Поэтому, собственно, я и не хочу его использовать.
(25.05.2020 01:58)Raistlin Wrote: [ -> ]Тифон ускоряет анимацию монстров в бою

В редакторе монстров можно изменить значения скоростей анимации на оригинальные.

Облако смерти добавить монстру с помощью ERM сложно: там нужно поставить 2 перехвата: в коде выбора цели ИИ для стрельбы и в коде стрельбы отряда по отряду. ERM для этого совершенно не годится (можно только воспроизводить анимацию облака смерти и наносить урон, но это уже не то...).
XEPOMAHT, понял, спасибо, значит смело удаляю гифку, без всяких "а вдруг это..." 132
XEPOMAHT, разве ERM Hooker 2 не даёт возможность поставить перехват?
В догонку к предыдущей моей просьбе...

Народ, как ИИ запретить удалять командиров? Играю если хотябы 2-й месяц, то вижу, что прокачанные 10+ левела компы ходят с новыми, свежекупленными командирами. Они, что если не могут выкупить (воскресить) убитого командира, то просто нового покупают? Ну, ладно бы, хоть командирские артефакты снимали, так нет же... В игре бывает и так мало именно командирских артов, например "доспех +", который дает здоровье - это ж очень ценная вещь. А ИИ его в мусорку вместе с убитым командиром отправляет.
(25.05.2020 17:42)Berserker Wrote: [ -> ]разве ERM Hooker 2 не даёт возможность поставить перехват?

Насколько знаю, в ERM Hooker-е нельзя задавать адреса выходов из перехвата. А это так-то важно.
Можно. Нужно вернуть 0 и изменить поле Context.RetAddr

THookContext = packed record
    EDI, ESI, EBP, ESP, EBX, EDX, ECX, EAX: integer;
    RetAddr: pointer;
end;

Смещение +32 выходит.
(25.05.2020 02:32)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(25.05.2020 01:58)Raistlin Wrote: [ -> ]Тифон ускоряет анимацию монстров в бою

В редакторе монстров можно изменить значения скоростей анимации на оригинальные.
Монстров сотни, кому захочется этим заниматься...

Quote:Облако смерти добавить монстру с помощью ERM сложно: там нужно поставить 2 перехвата: в коде выбора цели ИИ для стрельбы и в коде стрельбы отряда по отряду. ERM для этого совершенно не годится (можно только воспроизводить анимацию облака смерти и наносить урон, но это уже не то...).
Я сейчас немного поразмыслил и пришел к выводу, что наиболее простым вариантом будет просто подменить на время индекс монстра. Как оказалось, это работает) В любом случае, спасибо за советы!
wanted programmers available to add cities instead of replacing them,
or to understand how to add this code: (Click to View)
(30.05.2020 09:44)planetavril Wrote: [ -> ]wanted programmers available to add cities instead of replacing them,
or to understand how to add this code:

This code from WoG 3.59 and work only in WoG 3.59. Similar code is in HoA, MoP and ERA+. All three platforms have long had the opportunity to add new cities instead of replacing.
then how to add towns to era +?

even if I believe that only you and the Hota Team,can add cities without replacing them
(30.05.2020 20:15)planetavril Wrote: [ -> ]then how to add towns to era +?

Чтобы добавить новый город нужно:

1. Полностью готовый экран города в формате игры.
2. Все данные для 50 таблиц, которые используются шаблоном города (в VCMI нет и половины, т.к. там совсем другой движок).
3. 14 готовых монстров с готовой графикой, а так же со всеми характеристиками и способностями, без дисбаланса.
4. 16 готовых героев: все портреты, 4 набора графики для них, иконки специализаций и т.д.

Фанатами игры за 20 лет были изготовлены только 2 новых города, на 90%-100% удовлетворяющими данным условиям. Остальные содержат сплошной недодел и их добавление является бессмысленным.

И вообще, эксперимент с новыми городами в MoP/ERA показал, что 90% игроков не заинтересованы в этом, предпочитая олдовые SoD/WoG или распиаренную HoA.
(31.05.2020 00:49)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Фанатами игры за 20 лет были изготовлены только 2 новых города, на 90%-100% удовлетворяющими данным условиям.

Первый, я так понимаю, Причал, но второй - это тогда что?
Вообще, на мой скромный взгляд, хороших городов куда больше, в качестве примера можно взять Пучину(которая, к слову, доступна на Эре) или Кузницу, существующую сразу в нескольких вариантах, Фабрику, которую мы, без сомнения, скоро увидим, или даже Собор, который в сочитании с более подходящей музыкой становится невероятно таинственным). Лично я считаю, что в настоящий момент нет никакого смысла разрабатывать новые города - есть множество чудесных и необычных проектов, которые так и не были закончены. Сейчас у всех нас стало гораздо больше опыта, а это значит, что довести до ума несколько мелочей нам, как сообществу, не составит никакого трудаYes
for me they would deserve the cathedral and then the Egyptian bastion and the preserve by remaking the creatures from scratch


for abandoned projects i would like to see the asylum/limit dead on heroes3towns
planetavril, Russian word "пучина" should translated as "the abyss". So what I meant was the Abyss Town.

Image: new_abyss_town_full.jpg
Reference URL's