Inferno and Tower are weaker then other fractions. They need to be strenghtened. I like way of balancing it in HotA: adding object to strategic map to one-time hiring graded 5th tier creatures, Master Genie for Tower.
(04.05.2021 18:34)Ivor Wrote: [ -> ]Есть ли моды, реализующие средствами Эры новые объекты из HotA? Интересует, собственно, только "Волшебная лампа", где игрок может получить улучшеных джиннов.
В MoP реализованы почти все, кроме спецобъектов для новых почв (т.к. их программировать не интересно из-за противоречивой игровой ценности) и... этой самой волшебной лампы, т.к. это скорее пасхалка, нежели полноценный объект карты.
Ivor, поддерживаю. Вопрос, как это реализовать в реалиях стандартного генератора карт. Можно попробовать выделить объекты с похожим вэлью. Я не силён в erm, но можно ли сделать проверку типа почвы квадрата карты?
(05.05.2021 15:33)slater777 Wrote: [ -> ]Ivor, поддерживаю. Вопрос, как это реализовать в реалиях стандартного генератора карт. Можно попробовать выделить объекты с похожим вэлью. Я не силён в erm, но можно ли сделать проверку типа почвы квадрата карты?
Что именно реализовать? Генережку только на снегу? Так это элементарно настраивается доступностью объекта на разных типах почв в zobjcts.txt.
Есть ли мод или плагин, который показывает, сколько МП до конкретного места?
Hi! I'm looking for help with a weird game crash
debug + savegame
XXL mod is required to load the save.
In order to reproduce the crash, simply end the turn and the game crashes at Purple playre's turn.
Any thought and idea?

(11.05.2021 11:44)Archer30 Wrote: [ -> ]In order to reproduce the crash, simply end the turn and the game crashes at Purple playre's turn.
Any thought and idea? 
Там идентификатор города на карте выше лимита на 48. Срабатывает содовская проверка на лимит города и движок игры пытается вывести сообщение об ошибке с помощью Ntdll, который это не понимает и... просто падает.

Thanks XEPOMAHT, that's very helpful! I believe there are some glitches from the templates that allow more than 48 towns on the map.
Hellow guys, is there a mod who adds artifacts from hota to era?
(04.06.2021 01:22)Goponfs Wrote: [ -> ]Hellow guys, is there a mod who adds artifacts from hota to era?
In MoP 2.XX he add all. Big part - in ERA+.
Как вы делаете переводы своих модов? Вопрос к тем, кто не пишет перевод самостоятельно, а пользуется переводчиком.
Можно сделать такую схему:
- Все тексты выносить в отдельный файл и оформлять по единому шаблону. Например в ini с минимум лишнего или типа того.
- В программе указать файл для перевода и файл для сохранения текста. Подходит для любых языков.
- Программой автоматом пройтись по файлу, по очереди брать каждую строку, кидать в браузере на translate.google.com и записывать в новый файл с таким же шаблоном.
google api бесплатное не в счет, там нет ИИ алгоритмов при переводе. Только в платной версии.
Elmore, я таким способом делал перевод для мода к Цивилизации 4 через Яндекс Переводчик.
Современные моды используют json-файлы, правда порой с нарушением стандартов. Там вложенные ключи и конечные строковые значения.
Я порылся в data\zvs\lib1.res. Нашел два изображения. Где они используются?


Диалоги прокачки монстров и NPC за бабки. Из кода WoG убраны, сами диалоги остались лежать мёртвым грузом в zvslib1.dll.
А прикольная опция, во многих ситуация даже очень интересная.
XEPOMAHT, не подскажешь, почему было убрано?