Valery, thanks. Only artifact name was invalid, right?
I checked the file, seems it was the only error.
помогите разобраться...
Так сколько обелисков может быть?
описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31)
описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все)

(13.11.2020 14:49)Bes Wrote: [ -> ]помогите разобраться...
Так сколько обелисков может быть?
описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31)
описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все)

!!MT по воговским исходникам - монолит, а не обелиск. Почему в хелпе его "перевели" как обелиск - вопрос к переводчикам.
Запись в !!MT ограничена 4 байтами (dword), проверок на количество возможных обелисков там нет.
В GetObel из !!UN:L количество уже проверяется на 0..47.
Из воспоминаний по переносу Cove на ERA скажу, что в карте грааля физически более 48 фрагментов быть не может (в рамках оригинального кода).
Ну и в редакторе карт установлено ограничение в 48 обелисков.
XEPOMAHT, получается !!MT бесполезна, как и !!SW ?
(14.11.2020 00:17)Bes Wrote: [ -> ]получается !!MT бесполезна, как и !!SW ?
Вроде нет. Можно, например, всем обелискам на карте поставить один номер, а количество для открытия всей карты грааля установить в 1. И первый попавшийся обелиск будет открывать всю карту сразу.
понял, спасибо, XEPOMAHT!
В голову пришла такая мысль.
Возможно ли добавить Эре поддержку дополнительных клавиш мыши?
Все мышки имеют как минимум 3 клавиши и 2 скролла, и не станем отрицать, что многие из них имеют ещё +2 клавиши на торце под большой палец.
Может, добавить триггеров для них? Лично я придумаю несколько вариантов для них.
Реализуемо?
Со своей стороны браться не буду. Это нужно подписываться на сырой ввод и делать диалог привязки клавиш, потому как коды не стандартизированы.
(18.11.2020 19:41)daemon_n Wrote: [ -> ]Возможно ли добавить Эре поддержку дополнительных клавиш мыши?
Если узнаешь их подтипы кликов (а они у разных драйверов мышей скорее всего будут разными), то можно его считывать из менеджера мыши и проверять в триггере нажатия мыши по диалогу. Возможно даже стандартным ERM получится.
Я натолкнулся на одну проблему с отображением теней у объектов. Когда объект является частью почвы, то его тень не отображается в игре

Вот как такие объекты отображаются в игре

Вот какими должны быть
Не понимаю, как это исправить
тогда визуально станет так, что герой будет ЗА таким якобы ландшафтом... что ещё хуже, нежели тени накладным землям
Не уверен, что в той теме пишу, но нужа консультация.
Делаю карту-мод в виде единого готового инсталятора. Объём имеет значение. Потому желательно удалить из него всё ненужное.
В папке Debug/Era есть несколько текстовиков, файл erm tracking и папка Scripts, в которой продублированы скрипты карты.
Могу ли я безбоязненно очистить эти файлы?
Если текстовики не так уж и велики, то erm tracking и дублированные скрипты весят прилично
SergOz, папка дебаг вообще пустая должна быть. Её содержимое появляется либо при краше, либо на f11 у конечного пользователя.