(18.11.2014 22:53)Russia Punk Wrote: [ -> ] Писали типо будет более лёгкий скриптовый язык.
Если кто не смог разобраться в ERM, то в Lua и подавно не сможет.
Ну ты загнул. Луа на порядок проще и гораздо более интуитивно воспринимаемый.
Я ерм потому и не учил.
У тебя наверное опыт в программировании есть. Луа - это классический высокоуровневый императивный язык. Они все между собой похожи и если знаешь один, то труда не составит разобраться во всех остальных. А ЕРМ даже учить не надо, достаточно открыть справку.
Есть только в постскрипте второго уровня. Но да, они все похожи, и все интуитивны благодаря хорошим названиям команд. Код в ЕРМ на первый взгляд практически нечитаем.
Вообще я доволен тем, что всё чаще вижу луа как основу во многих проектах, как играх, так и модах. Это повышает применимость языка за пределами отдельно взятого проекта. Например, мод Project Ironfist для героев 2 впиливает туда луа, и позволяет творить с игрой теоретически всё что угодно. Этот язык я учить готов.
В VCMI вроде как тоже LUA ожидается. Хотя, если честно, меня он отпугнул (кодить на нем я не пробовал. просто посмотрел на исходники).
Macron1, если луа отпугнул, то что тебе понравится?
(20.11.2014 03:48)fireman Wrote: [ -> ]Macron1, если луа отпугнул, то что тебе понравится?
Фиг знает.
Какой-нибудь подвид Бейсика:D
(07.11.2014 23:50)Bes Wrote: [ -> ]Russia Punk, пока новостей нет..
готовят к НГ релиз, только это секрет... тсс..


Ну ты понял.
Блин, может это и офф топ, но кто-бы со мной в героей по сети согласился поиграть? Одному скукота-а-а!

MegaPeasant, ставьте себе
http://heroeswt.net/ и наслаждайтесь проигрышем )))
там людей хватает для игры
Ну наслаждатся проигрышем я незнаю как я буду, всё таки я довольно хорошо играю в героев! А так благодарен)
MegaPeasant, все так оффлайн игроки говорят, пока не схлеснутся с онлайщиком...
другой стиль ведения игры у них, просто, у бывалых..
Делаю мод под 3.58, до других проектов нет дела. Порыскал по инету - нигде нет сделанных монстров Кремля, даже старых, словно до них никому нет дела, зато куча других - уродских дефов. Гляжу название "медведь", думаю скачаю для кремля, а когда открыл деф, ужаснулся как такое уродство можно в игру сувать.
Домового уже реанимировал, возьмусь за лешего. Ищу тему на df2, вроде видел где-то, что дефы монстров можно подгружать до битвы. Хотелось бы так, чтобы не заменять оригинальные существа.
Barin, эм, может всё же под ERA делать или 3.59?
(12.07.2015 14:15)fireman Wrote: [ -> ]Barin, эм, может всё же под ERA делать или 3.59?
Не долго перенести, доделаю и решу.
Изначально я планировал сделать мод под 3.58f поскольку она популярна, и чтобы мои ресурсы не заменяли оригинальные, чтобы народ не задумываясь скачивал и играл. Это кампании в стиле классических Wog, с новыми объектами, монстрами и erm-находками. Одна из кампаний приквел Кремля, сейчас я внедряю его старых монстров.