SyDr, я проверил твою версию и проделал все те же манипуляции с кампанией крэга - эффект тот же - ничего. Добавил по той же схеме в начало карты крега двух фанатиков (обычного и воговского) - не вижу в итоге ни того, ни другого. Хотя запускаю карту крэга (кампанию и карту) через "новая игра" - "кампания". Т.е. не задействуя сейвов, и все так же (редактировал карту в кампании, а стало быть и саму кампанию, редакторами вога, добавлял полученную кампанию вместо старой так же через ММархив)
Странно.
Однако я всё равно ничего проверить не могу: у меня редактор кампаний (воговский) валится:
---------------------------
ResourceManager
---------------------------
ResourceManager::GetText could not find the "text" resource "ZCmpEdtr.txt".
---------------------------
ОК
---------------------------
Но вообще, я тут всё проверил с обычным редактором кампаний и воговским редактором карт и всё работает.
Включаю свои телепатические способности... Пожалуйста, подождите... Ищем решение... Не найдено
.
А можно узнать список установленных модов и их приоритеы? (Tools\Mod Manager)
включаю свои телепатические способности: в папке Data лежат старые файлы кампаний
Quote:А можно узнать список установленных модов и их приоритеы? (Tools\Mod Manager)
у меня нет никаких модов кроме вога, который уже сам стоял в репаке, папка
_tools у меня есть, но в ней нет ничего с названием "манагер". Я ставил Heroes III WoG Classic Edition (всемирная антология с кучей модов у меня не пошла вообще, поэтому я остался на своем репаке вога, с каким и был)
Quote:в папке Data лежат старые файлы кампаний
да может и лежат, только где именно? в файле битмап.лод, на который сослался берсеркер, конечно, были старые файлы кампаний, но я же их заменял через ММархив на новые - свои, а эффект тот же
насчет вступления изменений в силу, если я пройдусь вого-редактором по карте, а потом запущу просто карту в воге - то я не сомневаюсь, что там все получится, а вот с кампанией, похоже, дела обстоят сложнее. По поводу телепатических способностей - могу снять на видео то, что я делаю, если это поможет
(07.11.2012 15:52)Fantasier Wrote: [ -> ]да может и лежат, только где именно?
в самой папке, я однозначно написал же.
нет в самой папке старых файлов кампаний нет
(09.11.2012 23:13)serovoy Wrote: [ -> ]Можно ли как-то сделать, чтобы доп. отряды всегда призывались в количестве 6 отрядов по 1К или 3 отряда по 2К, а не как им заблагорассудится?
да, можно. найти это А и вместо случайного установить ему желаемое значение.
(10.11.2012 12:10)serovoy Wrote: [ -> ]Выставил 1..7 для шести отрядов и 7...9 для трех двойных и вычистил calculated stacks.
ну это задача на порядок сложнее чем в одной строчке заменить случайное значение на определенное.
(10.11.2012 12:10)serovoy Wrote: [ -> ]Правда раздражает, что отряды могут иногда не появляться, но с этим, я так понял, ничего не поделать.
поэтому странно что ты ничего не сделал с А=0
вогификация точно срабатывает?
может он с кармическими подкреплениями несовместим или еще с чем? вообще не представляю в чем может быть разница между картами из генератора и не из генератора.
хм, а если эту же самую карту по новой начать из random_maps, то баг будет или нет?
deftool и defpreview работают через командную строку? если да, то как? не смог найти инфу непосредственно в программах, на сайте грейфейса тоже ничего не сказано.
Не работают. А тебе для чего нужно?
чтобы извлечь кучу дефов, разбить их на кадры, изменить все эти кадры (программно, естественно) и запаковать как было. вот нашел
прогу от pHOMM которая сделает первую часть, а вот что сделает последнюю - хз.