Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Здравствуйте
и снова у меня проблема) установил очередной сценарий для ВоГ, вроде всё работает, но перед каждым боем выскакивает вот такое сообщение
увы скриншот сделать не смог, пришлось фоткать на телефон)
моды вот такие
DenisBityukov, Ошибка в erm-скрипте сценария - в каких-то случаях передается неверный параметр x3 (или просто не передается, хотя нужен).
Algor, спасибо
в общем на геймплей это влиять не должно? вроде бои нормально проходят, не вылетает ничего
и ещё вопрос - когда в армии большие стеки существ с прокачкой делишь на 1 или собираешь в кучу, прокачка слетает и не всегда восстанавливается, как это можно исправить?
(19.04.2020 13:08)DenisBityukov Wrote: [ -> ]в общем на геймплей это влиять не должно?
Нельзя сказать, не разобравшись в том, что там в этом скрипте происходит. А разбирать скрипт на, минимум, 5к строк, судя по скриншоту, вряд ли кому то захочется. Так что, без гарантий.

(19.04.2020 13:08)DenisBityukov Wrote: [ -> ]и ещё вопрос - когда в армии большие стеки существ с прокачкой делишь на 1 или собираешь в кучу, прокачка слетает и не всегда восстанавливается, как это можно исправить?
Хз, нужен сейв и смотреть причину. Но, опять же, в штатной Эре/WS/ES такого вроде не случается, а разбираться с большим сторонним скриптом желания нет.
Algor, ясно, спасибо
DenisBityukov, по поводу перой ошибки: это часть скрипта "Усиленные боевые машины I" в сборке ЭТОТ скрипт исправлен. У вас же эта часть скрипта является старой версией, которую автор сценария принудительно (скорее всего с дополнительными СВОИМИ изменениями) интегрировал в свой мод. Если Вам нужна правка конкретно этой части-прилагаю:

!!VRy2&x1=6/x3>0/yx3=1:S1;
!!VRvx4&x1=6:Sy2;
* set enabler
!!VRy1&x1=7:S2000 +x2;

жирным выделено изменение. Для того, чтобы применить исправление Вам нужно открыть файл скрипта автора карты и найти строку указанную у Вас на картинке (номер строки есть на картинке , далее открыть и править файл можно программой erm editor или sublime_text - их Вы можете найти в лончере сборки: первая страница лончера кнопка "Редактор ERM").
После внесения исправлений , загрузив сейв необходимо нажать F12, чтобы перезагрузить скрипты.
helgtla, спасибо за развёрнутый отзыв, а то в скриптах вообще не шарю, и как что менять не понимаю)

всё поменял, ошибка пропала)
Всем привет.
Просьба помочь с 53 wog - map options...

Хочу сделать полный запрет на использование в рандомных картах закл. Призыв Элементаля *Все Стихии*.

Заранее спасибо.
Подскажите, как вернуть рандом при загрузке сохранки? Объясню: сохраняешься, заходишь куда-то, допустим, тебе это не нравится, загружаешься, заходишь - а там уже другое. Или, например, чародей в начале битвы делает случайное заклинание. Вот раньше играл, оно реально после загрузки сейва менялось, а теперь всегда одно и тоже заклинание, сколько не загружайся. И монстры в битве количеством всегда одинаковые, а раньше могло быть от 10 до 19, например, да и действуют они всегда одинаково, что неинтересно.
Хотелось бы разнообразия при загрузке сохранки.
nsktravel, технически это реализовать не сложно - просто переинициализировать генератор при загрузке, но как бы обычно наоборот все стараются бороться с сэйв/лоадом, а тут такой вопрос...
nsktravel, какая версия Era?
Algor, Так вот он почему-то не переинициализируется, хотя раньше так и было. Пытался найти какую-то настройку с "rand" в HD-Mode, не не смог.
Berserker, Era 2.9.12 с HD-Mod <Version> = 5000267 (не помню как там точки расставить, но 5 версия).
До этого играл просто в WoG 3.58f, там с рандомом всё было так, как мне нравится.
Algor, Хочу заметить, что я играю в сингл на случайных картах, так что не понимаю, кому нужно со мной бороться.
nsktravel, перепроверил. У меня (тоже 2.9.12 HD 5x) при загрузке каждый раз генерятся новые случайные значения.

На всякий случай проверьте у себя код:
Каждый раз при загрузке он должен выдавать новую пару чисел.
(30.04.2020 12:28)Algor Wrote: [ -> ]На всякий случай проверьте у себя код
Как это сделать? Я игрок, а не программизд...
Вот, например, сохранка У меня Циэль всегда получает свиток "Снятие заклинаний", без вариантов. А я, может, хочу прокачать Магию воды до эксперта. Раньше сохранялся перед сундучком, и если что - перегружался. Да и хотя бы свитки менялись. А сейчас хоть 1000 загрузись, хоть из игры выйди, хоть комп перегрузи - всё равно "Снятие заклинаний", и всё тут!
(30.04.2020 12:28)Algor Wrote: [ -> ]nsktravel, перепроверил. У меня (тоже 2.9.12 HD 5x) при загрузке каждый раз генерятся новые случайные значения.

На всякий случай проверьте у себя код:

Последняя сборка (2.9.13 - hd 5.90) - разные.
Reference URL's