daemon_n, А как вы этот код
Code:
!?FU(OnAfterLoadGame);
!!VRy1:S0 R100;
!!VRy2:S0 T100;
!!IF:M^%Y1 %Y2^;
проверили?
nsktravel, да, проверил. При загрузке одной игры каждый раз результат иной. Отписал же выше, хоть и кратко, но, думал, понятно.
Ну то есть вы код не проверяли? Я просто про код думаю - как это сделать.
А попробуйте мою
сохранку тоже проверить: что выдаётся Циэль из магического сундучка хотя бы три раза?
nsktravel, так я данный код и применял. Хорошо, гляну твой сейв, но спустя некоторое время.
навожу порядок в комнате (впервые за 2 месяца)
Привет, можете пожалуйста помочь с одной проблемкой? После замены боевой анимации у одного монстра перестало работать абсолютно все кроме первых кадров. Подозреваю, что дело в каком-то ограничении на их количество, так как анимация очень проработанная. В общем, можно это как-то обойти?
Algor, Berserker, daemon_n, Так вы попробовали мою сохранку или нет? Что получает Циэль из сундучка раз за разом?
nsktravel, так тип свитка в сундуке задается
в начале игры.
Точнее, задается 5 свитков заклинаний (1..5 уровня) для героев разных уровней:
Герои 1-4 уровней получают всегда свиток 1го уровня
Герои 5-9 уровней получают всегда свиток 2го уровня
...
+ маленький шанс для героев высокого уровня повысить уровень свитка на 1 или 2
В твоем случае (Циэль - 1го уровня) вариантов нет. Точнее, только один: подкачать ее до 5го уровня и взять из этого сундука свиток с заклинанием 2го уровня.
Не знаю, с чего ты решил, что должно быть по другому. Я проверил все старые версии которые у меня сохранились - везде код одинаков.
Возможно, помнишь рандом из-за того, что поднимал сундуки высокоуровневыми или разными героями.
(04.05.2020 10:57)Algor Wrote: [ -> ]Не знаю, с чего ты решил, что должно быть по другому.
Потому что я перекачал 3.58 и у меня всё стало так, как я привык: в этом магическом сундучке может выпасть свиток (разные! не всегда один и тот же, а разные!), улучшение одного из вторичных навыков до эксперта (выбор из двух, но они тоже меняются от загрузки к загрузке, если у героя не-экспертных навыков больше, чем два) или захват любой шахты с ресурсом где-угодно на карте (ну тут понятно, что чистый рандом).
Я хочу играть именно так, но с новыми скриптами.
К сожалению, я не могу загнать сохранку от Эры в WOG или наоборот - выдаёт ошибку ERM.
(04.05.2020 20:05)nsktravel Wrote: [ -> ]Потому что я перекачал 3.58 и у меня всё стало так, как я привык...
Я хочу играть именно так, но с новыми скриптами.
Оу... вот 3.58 у меня уже нигде и не валяется даже.
Но эта механика однозначно не будет возвращена в текущие версии, ибо читерство. Да, я понимаю, сингл, для души и все такое. Но если хочется ломать игру, можешь написать простой скрипт, чтобы при подборе нового сундука выпадал сразу нужный свиток, или один из определенного тобой набора. Там строк 10 от силы. Или попроси в теме "если просто нужен скрипт", может кто возьмется.
Ну или можно перетащить старый скрипт из 3.58, но не уверен, что это проще, там может быть уже много изменений.
(04.05.2020 03:52)Raistlin Wrote: [ -> ]Привет, можете пожалуйста помочь с одной проблемкой? После замены боевой анимации у одного монстра перестало работать абсолютно все кроме первых кадров. Подозреваю, что дело в каком-то ограничении на их количество, так как анимация очень проработанная. В общем, можно это как-то обойти?
Ну что, есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Raistlin, без понятия, но ограничение на число кадров — наиболее вероятная причина. Не пробовал удалить часть кадров и пересобрать деф?
Berserker, пробовал понемножку, чтобы не испортить анимацию - не получалось... Возможно стоило подольше поковыряться, прежде чем вопрос задавать... Если вдруг решение найдётся, напишите мне пожалуйста

Raistlin, проверьте кол-во символов в кадрах Деф файла. Если Деф собирался не через H3Def, идущую в комплекте с о сборкой, то кол-во символов может быть более 8-ми, но игра будет видеть только "первые" кадры . И второй вариант: возможно у Вас УЖЕ имеется деф , в котором есть файлы с точно такими же названиями КАДРОВ.
helgtla, глазам не верю, это действительно помогло

У меня и правда были очень длинные названия кадров, я с помощью автозамены сократил их до одной буквы, и все заработало! Большое спасибо!

how to insert the z coordinate in the exe file,for overlapping city buildings?