nsktravel, так тип свитка в сундуке задается
в начале игры.
Точнее, задается 5 свитков заклинаний (1..5 уровня) для героев разных уровней:
Герои 1-4 уровней получают всегда свиток 1го уровня
Герои 5-9 уровней получают всегда свиток 2го уровня
...
+ маленький шанс для героев высокого уровня повысить уровень свитка на 1 или 2
- !?FU5200;
- [Determine level of Hero - store in y1]
- !!HE-1:Ed0/?y1;
- [Divide Hero's level by 5 and add 1. If number is above 5, set to 5]
- !!VRy2:Sy1 :5;
- !!VRy2:+1;
- !!VRy2&y2>5:S5;
- [Small chance of spell being 1 or 2 levels higher, increasing with level]
- !!PO998:H?y6;
- !!VRy7:Sy1 %5;
- !!VRy6:+y7;
- !!VRy2&y2<5/y6>=10:+1;
- !!VRy2&y2<5/y6>=14:+1;
- [Get spell number for scroll (v1): level=y2]
- !!PO998:V0/?y21;
- !!PO998:V1/?y22;
- !!PO998:V2/?y23;
- !!PO998:S?y24;
- !!PO998:T?y25;
- !!VRy26:S20+y2;
- !!VRy-99:Syy26;
В твоем случае (Циэль - 1го уровня) вариантов нет. Точнее, только один: подкачать ее до 5го уровня и взять из этого сундука свиток с заклинанием 2го уровня.
Не знаю, с чего ты решил, что должно быть по другому. Я проверил все старые версии которые у меня сохранились - везде код одинаков.
Возможно, помнишь рандом из-за того, что поднимал сундуки высокоуровневыми или разными героями.