(08.07.2018 19:01)oleggy Wrote: [ -> ]Уже неоднократно этот вопрос поднимаю в этой ветке... Неужели никто не знает решения?
Уже неоднократно отвечали на этот вопрос (пользуйтесь поиском в следующий раз):
Судя по версии, на которую ругается редактор, вы пробуете открывать свой файл карты НЕ в редакторе карт от ERA.
Если всё же хотите открывать воговские XXL-карты, например, в хотовском редакторе карт (т.е. обойти проверку на версию файла без изменения исполняемого кода редактора), то:
1. Распаковывайте *.h3m, например, в WinRAR.
2. Открывайте получившийся файл шестнадцатеричным редактором, например Hex Workshop, и меняйте версию файла на нужную редактору (первые 4 байта с 51 (WoG) на 28 (SoD), формат вога искусственен и ничем не отличается от формата сода). Сохраните файл.
3. Получившийся файл можно открывать в редакторе от HoA. При пересохранении файл снова будет упакован в GZIP.
Соответственно, воговские def-ы должны находиться в архиве SoD-а (т.е. должен быть установлен оригинальный WoG 3.58f), чтобы редактор их увидел и не ругался на их отсутствие.
(08.07.2018 19:01)oleggy Wrote: [ -> ]файл h3wcmped.exe не может открыть подобные карты.
Зачем пробуете открывать карту редактором кампаний?
(09.07.2018 11:40)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Зачем пробуете открывать карту редактором кампаний?
Это я когда сообщение писал, не то имя файла скопировал.
(09.07.2018 11:40)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Судя по версии, на которую ругается редактор, вы пробуете открывать свой файл карты НЕ в редакторе карт от ERA.
Зачем пробуете открывать карту редактором кампаний?
Я правильно понял что редактор карт из сборки в HoMM3 ERA 2.75 может открывать сгенерированные карты?
(09.07.2018 13:21)oleggy Wrote: [ -> ]Я правильно понял что редактор карт из сборки в HoMM3 ERA 2.75 может открывать сгенерированные карты?
Да. У меня открывает без вопросов:

Спасибо, теперь понял.
Оказывается в сборке есть редактор SoD вот все его мучал...
Несколько вопросов еще:
1. Где посмотреть чит коды которые есть для ERA ? Есть ли какой то мануал где они все приведены?
2. Можно в таверне сделать доступным для найма определенного героя? Это как то скриптом реализуется? И как обойти такой момент что данный герой может уже на карте находится в какой либо тюрьме или быть выбран другим игроком? Есть ли какие-нибудь уже готовые скрипты в таком случае?
3. Уже давно заметил такую особенность еще в SoD на случайных картах. Если я генерирую случайную карту с заданным героем. То потом если я пытаюсь отдельно стартовать на этой существующей случайной карте - то того героя (который был выбран как стартовый при первоначальной генерации карты) я уже не могу выбрать.
Подскажите как и где можно подредактировать карту что бы "разблокировать" данного героя? Ведь данный герой не может по определению быть занят кем то еще (ИИ или в тюрьме и пр..)
1. Вот даже не знаю есть ли специфические читы для Эры. На ERM можно за 5 мин любой нужный чит набросать.
2. См. !!OW:V. Чтобы проверить, используется ли герой на данный момент просто проверяешь его координаты через HE:P. У незаюзанного героя координаты равны -1.
3. В редакторе карт: Инструменты - Спецификация карты - Герои. По идее, ограничения только там.
- build all buildings in your castle......................WOGMINASTIRITH
- hero gets 5 archangels in each free troop slot..........WOGGALADRIEL
- hero gets all war machines..............................WOGOLIPHAUNT
- hero gains a level......................................WOGGANDALFWHITE
- hero receives unlimited movement........................WOGSHADOWFAX
- reveals puzzle map......................................WOGPALANTIR
- reveals entire world map................................WOGEYEOFSAURON
- player receives 100,000 gold plus 100 of each resource..WOGISENGARD
- hero gets all spells plus 999 spell points..............WOGSARUMAN
- hero gains up to 50 death knights.......................WOGPATHOFTHEDEAD
- player automatically loses scenario.....................WOGDARKLORD
- player automatically wins scenario......................WOGONERING
- hero gains maximum luck.................................WOGBILBO
- replaces the shroud over the entire map.................WOGMORDOR
- hero gains maximum morale...............................WOGFELLOWSHIP
- increases colour saturation.............................WOGSARUMANOFMANYCOLORS
In addition, there are three cheat codes that may be used in the combat screen:
- automatically win the combat............................WOGFRODO
- automatically lose the combat...........................WOGDENETHOR
- hero gets all spells plus 999 spell points..............WOGGANDALF
Also, can use Trainer.
http://mods.wakeofgods.org/%5bCheats%5d%20Trainer.exe
(11.07.2018 10:02)Algor Wrote: [ -> ]2. См. !!OW:V. Чтобы проверить, используется ли герой на данный момент просто проверяешь его координаты через HE:P. У незаюзанного героя координаты равны -1.
Понял.
А второй подвопрос. Можно в таверне сделать доступным для найма определенного героя? Это как то скриптом реализуется?
oleggy, См. !!OW:V - это и был ответ на подвопрос про определенного героя в таверне.
Т.е. сначала проверяешь через HE:P, не используется ли уже герой, а потом через OW:V выставляешь этого героя в таверне нужного игрока.
Также через OW:V можно проверить, есть ли этот герой уже в чьей-либо таверне. Если нужно.
Как и чем редактировать файл zsetup01.txt?
Как корректно добавить свою опцию с описанием.
И с переносом строк в описании опций не могу разобраться - то переносит, то не переносит, то переносит сразу на две...
Если об этом где-то написано, ткните носом, пожалуйста.
wessonsm, редактировать лучше всего ERM-редактором (Tools\Erm Editor\erm editor.exe)
Но, если хочешь добавить свои опции, правильнее создавать отдельные ers-файлы в каталоге Data\s твоего мода. Для таких опций в WoG-меню зарезервирована последняя вкладка, соответственно, чтобы опции появлялись на ней в 3м столбце твоего ers-файла (номер вкладки) должна стоять цифра 7.
Примеры таких файлов есть в моде ERA Scripts (ссылка у меня в подписи), можешь использовать как образец.
Скачал версию 2.7.5, всё стало лучше работать, стабильнее и красивее, но я встретил новые для себя проблемы:
1) при разделении отрядов во время битвы, количество существ в изначальном стеке становится огромным (2637756).
2) мои оруженосцы не поднимаются ни заклинанием "оживление мертвецов", ни "воскрешением".
3) если командир был воскрешён в битве, то после битвы он всё равно считается мёртвым.
4) палатка первой помощи лечит/воскрешает без всякой анимации и звуков, я даже не сразу понял, что лечение вообще происходит.
Algor, спасибо, это главное. Дальше надеюсь смогу сам разобраться.
И еще вопрос по поводу редактирования PCX-ов.
Чем редактировать и в каком формате сохранять?
А то я допустим вытаскиваю PCX из пака ММАрчивер-ом, он почему-то превращается в BMP.
Пытаюсь редактировать этот BMP (до Фотошопа я еще не дорос, использую Paint.net и PixBuilder), вроде отредактировал, сохраняю.
Но когда засовываю обратно в пак - он портится, или вообще черный, или цвета совсем не те.
А если исходный BMP положить в пак - то все нормально, то есть проблема не в MMArchive.
Я так понимаю, что проблема в формате, но в каком надо сохранять не пойму никак.
Reinc, и что из этого относится к ERA Scripts?
1-3 - это всё WoG-опции.
4 - возможно фикс палатки или опция Медицина как-то влияют, да и забывать про звуки - обычное для меня дело (т.к. без звука играю). Но чтобы без анимации?.. Проверь на всякий случай без ES, как оно будет себя вести (так то воскрешение палаткой тоже WoG-опция).
wessonsm, "pcx"-файлы в архивах это на самом деле bmp'шки и есть. Только они 8-битные (256 цветов), учитывай это при редактировании.
Ну и, емнип, первый цвет в палитре (обычно черный или бирюзовый) игрой обрабатывается как прозрачный.
Не там написал, извиняюсь.