Я ещё не встречал лучшей программы для закидывания дефов в лод, кроме MMArchive - без всякой конители - добавил и оптимизировал, всё.

Deo, все-таки на 20 раз все норм вышло. Благодаря тебе, моя сборка дефов сохранена, спасибо!
я вижу у тебя еще стоит новый интерфейс. может проблема не в том моде?
gamecreator, да я уже не знаю, такие ошибки всегда выходят, когда я заменяю дефы... другой причины быть не может. На этот раз я использовал ММАрхив и вручную все нужные мне дефы копировал. Ну и бмпшки вставил некоторые в бмп-лод. Больше я ничего не делал.
так ты играй в чистую версию хд мода и потом все претензии
Перепутаны все портреты воговских существ. В TWCRPORT у всех портретов правильные номера. Конечно мне доводилось пересобирать этот деф, но вроде все норм. В чем же проблема?
Добавлено:
я так понял, они назад немного сдвинулись порядком. Вместо портрета паладина, портрет знахаря, вместо портрета знахаря, портрет храмовницы и т.д.
повторю, что перепутаны только воговские существа
У меня вопрос: Можно ли сделать статичные деревья в ВОГ едиторе?
А еще лучше чтобы и статичные и анимированные стояли вместе - Одиночные красиво смотрятся, а когда рябит целый лес...
Можно в DefTools. Ещё проще заменить их СОДовскими.
Сначала общий вопрос: в чем причина и что можно сделать, если карта при старте новой игры вызывает вылет "Героев"? В частности, если WoG сообщает о попытке деления на 0?
Теперь конкретный случай: вот здесь
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7141 человек предлагает свою карту, и она вызывает такой эффект. Что можно сделать, чтобы она запускалась?
Marmot, в карте есть ЕРМ-скрипты?
Портал и событие в (0,0) перемести чуть в сторону от нулевой клетки.
Добавлено:
У меня раньше такое же бывало на некоторых картах с телепортом в нулевой клетке.
Berserker, автор говорит, что скриптов нет. Но есть WoG-объекты.
etoprostoya, попробовал: не помогает.
У кого еще какие идеи есть?
Еще вопрос (из обсуждения предыдущего). Если в папку с SoD затем установлен WoG, то мы можем запускать "чистый" SoD Heroes3.exe. Установленный WoG ведь не влияет на геймплей SoD'а - т.е. все объекты на картах, особенности игрового процесса остаются теми же? По-моему, так.
А мой последний вопрос так и останется без ответа? Отзовитесь, пожалуйста!
Marmot, да, в геймплее всё то же самое и останется.