Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Night, загрузи, пожалуйста, и сохранёнку перед таким поднятием.
ElfbI, пандора должна удаляться геройским кодом в нормальном режиме?
Berserker, перезалил по ссылке сохранение. https://yadi.sk/d/V-uX2f07M8_EEw
Night, попробуйте последнюю версию, должно сработать
ElfbI, на текущей игре, где был баг - последнее обновление всё исправилоDance3

Зачёт 132
Снова с вопросом, накопилось их чёт немало за пару месяцев...

Наткнулся на Dialogs Editor в папке игры и как разобрался, что творит, решил поправить старый мод Advanced Battle Hints - у него окно появлялось прилепленным к верхней границе игры, по середине, вне поля битвы. Похоже под HD-mod не рассчитан был.

Так это выглядело на 1920х1080 (Click to View)

Стал править, вообщем все параметры "Key" и "Value" из меню программы понятны, но на деле сложности с Left и Top. В оригинальном исполнение стояло так:

Я методом {Поставил параметры, зашел в игру, увидел фигню, вышел, изменил параметры, сохранил, зашел в игру, увидел фигню...повторить 20 раз} добился нужного эффекта, по итогу Left и Top сделал таким:
Итоговый вид (Click to View)

В процессе, по аналогии искал подобный мод с диалоговым окном, чтобы понять каким образом там реализовано и как мне сделать проще. Нашел такой пример в скрипте Bank из ERA Script 1.46f. В нём открывается всё ровнёхонько, идеально по окну и параметры такие:

Left и Top стоят по "-1" значении, и игра правильно определяет, что ему в 1920x1080 нужно не к верху экрана прилепиться, при нажатии на соответствующую кнопку, а в центре окна города появиться...
Это потому так просто, что такая специфика вызова (экран города), а у меня экран битвы? Или я упустил где-то в скрипте указание, какое окно брать "якорем" и по нему центровать?

Вопрос не любопытства ради, а для дела. В дальнейшем есть пару идей, где мне пригодится диалоговое окно, хотелось бы сейчас разобраться, чтобы в следующий раз не прыгать туда-сюда. Чувствую можно было всё проще сделать.
Night, думаю -1 в Left = центрировать диалог по горизонтали, а -1 в top — центрировать по вертикали.
Berserker, я про это указал, что пробовал. Возможно косвенно прозвучало, но сравнение не только визуально делал (с Bank.erm), но и проверял.

Вот сейчас сделал так: (Click to View)
Результат в игре: (Click to View)
Почему-то, если я делаю -1 Left и Top к моду Advanced Battle Hints, то он берёт "якорем" всё окно 1920x1080 и центрует под него, хотя я вызываю окно просмотра из поля битвы...
Night,очень странно - ранее все было нормально - скинь-ка мне мод оригинальный
daemon_n, держи Advanced Battle Hints

Я несколько сайтов перебрал, думал где-нибудь нормальную версию скачаю, но везде одинаковый распаковщик был, с этой проблемой.
Night, центрировали в окне 1920х1080 является автоматическим центрированием в центрированном окне боя.
Berserker, то есть, я правильно понимаю, что окно боя центрировано по центру в отношении основного экрана игры в разрешении 1920х1080, поэтому вызывая функцию просмотра баффов/дебаффов, скрипт использует значения не местоположения окна боя, а общее разрешение экрана игры?
По видимому это означает, что дело целиком в скрипте, в частности в этом коде?

Если так, что в аналогичной ситуации в скрипте Bank.erm с кодом
Выигрывает в разы, если для точного определения и размещения на экране достаточно такого простого значения, а не громоздкой и неверной структуры. Если одной строчкой и заканчивается... но я больше в этом [Bank.erm] скрипте не увидел определения из какого окна вызывается диалог.окно.



P.S. Oh, wait... Экран города 800х600 в любом случае в центре при 1920х1080. Экран диалог.окна скрипта Банк - 800х600...Может этому скрипту вообще чужды такие проблемы, как Advanced Battle Hints?
Night, а разве экран боя не те же центрированные 800х600?
Berserker, мы про центрирование или работу скрипта?102

Экран боя те же 800х600, но скрипт Advanced Battle Hints имеет диалог окно разрешением 463х110, сооветственно указывая в Dialogs Editor простые значения Top -1 и Left -1, игра центрует по центру... Получаем:
Результат в игре (Click to View)

Если бы диалог.окно было 800х600, оно бы идеально встало в центр... но ведь это не так Sm

В итоге получается в скрипте неправильно записан перехвахват значений нажатия, для появления диалог.окна мода...?
Night, мод никогда не работал так - отображение было по центру сверху
daemon_n, он раньше работал так, как я вручную сделал?

Или наоборот? Как в базовом распаковщике показывает, так и было сверху всегда?

Если первое объяснение, то странно - я уже и 2.7.7 проверил и 2.8.8, там также. Версии HD-мода 4.2 и 5.0, везде одинаково.

Если второе, то понятно Sm
Reference URL's