Вопрос по Def Tool.
Как заменить (удалить) один кадр в дефе?
Как добавлять кадры, я вроде разобрался, а как удалить (например, ошибочно добавленный) не могу понять.
Неужели заново пересобирать весь деф? А если там 100500 картинок, как в специализациях героев?
Да, пересобирать. А в чем проблема?
Сохраняешь hpl(?) файл и все 100500 кадров, потом удаляешь лишний кадр из hpl и собираешь новую версию дефа. На всё про всё - минута, не больше. На форум вопрос писать дольше

(06.09.2018 16:00)Ivor Wrote: [ -> ]удаляешь лишний кадр из hpl
Собственно, в этом вопрос и заключается, как удалить?
Может я туплю, но не нашел в Def Tool ни кнопки для этого, ни пункта контекстного меню, ничего похожего.
Вставляется двойным кликом или энтером, а удаляется как?
"Пересобирать def заново" - я имел в виду, что мне заново придется добавлять в hdl по одному все 100500 кадров, в пару минут явно не вложусь.
Ох, моё нубство... Чувствую, что-то неправильно делаю, но что?

(06.09.2018 16:41)wessonsm Wrote: [ -> ]Вставляется двойным кликом или энтером, а удаляется как?
Открываешь блокнотом файл {твой_деф}.hdl, в папке со спрайтами, находишь там имя bmp-файла и стираешь его. Если используется тень, то так же точно ищешь и стираешь 2-й раз, но уже в строке, где перечисляются теневые спрайты. Потом сохраняешь {твой_деф}.hdl и заново открываешь уже в H3DefTool.exe.
PS: Хотя для чайников можно просто нажимать кнопку delete в H3DefTool.exe и не париться с текстовиком.
XEPOMAHT,
О, спасибо! Почему-то не подумал про блокнот...
И про кнопку Delete тоже. Пробовал Backspace жать, еще что-то

Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают. Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит.
(07.09.2018 12:35)slater777 Wrote: [ -> ]Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают.
Вообще-то для Третьих Героев требуется DirectX 6, а именно входящая в его состав древняя версия DirectDraw, функции которой давно устарели и на современных виндовозах фактически эмулируются более современными версиями DirectX (если с 11-й версией DirectX ещё более-менее можно играть в старые игры, то в 12-й монстрософт положил огромный болт с газовой резьбой на это дело, сказав масдай всему игровому старью из прошлого века). Может быть тебе поможет использование OpenGL для снятия тормозов (хотя на старых системах он только их прибавляет):
http://www.old-games.ru/forum/threads/se...hes.80503/
(07.09.2018 12:35)slater777 Wrote: [ -> ]Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит.
Воговский экран опций скриптов использует не DirectDraw, а GDI32, оригинальная игра при заходе в него останавливается, поэтому там нет тормозов.
(07.09.2018 17:43)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote: [ -> ]Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают.
Вообще-то для Третьих Героев требуется DirectX 6, а именно входящая в его состав древняя версия DirectDraw, функции которой давно устарели и на современных виндовозах фактически эмулируются более современными версиями DirectX (если с 11-й версией DirectX ещё более-менее можно играть в старые игры, то в 12-й монстрософт положил огромный болт с газовой резьбой на это дело, сказав масдай всему игровому старью из прошлого века). Может быть тебе поможет использование OpenGL для снятия тормозов (хотя на старых системах он только их прибавляет): http://www.old-games.ru/forum/threads/se...hes.80503/
(07.09.2018 12:35)slater777 Wrote: [ -> ]Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит.
Воговский экран опций скриптов использует не DirectDraw, а GDI32, оригинальная игра при заходе в него останавливается, поэтому там нет тормозов.
Спасибо. Скачал ddraw.dll, закинул. Игра вообще перестала запускаться.
Можно ли сделать так, чтобы название города на экране города выравнивалось по центру, а не по левому краю?
Нужно для мода интерфейса.
Текст вот в этом поле я имею в виду:

(15.10.2018 12:31)igrik Wrote: [ -> ]!!UN:C6052891/1/1;
Здравствуйте Игрик, можно ли увеличить силу заклинаний магии земли у Сферы Илистого Озера?
Сделал минимод
HalfDark, который немного приоткрывает завесу тьмы (видно очертание континентов и большие объекты), единственная проблема - выглядит не очень красиво, т.к. я сделал через стандартную геройскую прозрачность. Можно было бы сделать с нормальной полупрозрачностью с альфа плагином, но прикол в том, что кадры дефа Tshre.def в некоторых случаях отзеркаливаются движком героев и получаются искажения.
Есть идеи как можно с альфа плагином такое сделать?

Как по мне, так это очень функциональная штука
Так это не совсем то, что нужно (точнее даже совсем не то).... нужно чтоб было видно только очертания континентов. прозрачность около 1% чтоб была.
Обрати внимание что видно под темнотой у меня и что в том моде
А можно как нибудь сохранить игру в битве? Надо рассинхрон отловить, а без сохранения очень долго будет.
И может у кого есть идея как комплексно избавится от проблемы рассинхрона в сетевой игре? Пробовал передавать переменные на другую сторону каждый ход - не помогает...
Ещё хотел давно спросить, можно как нибудь сделать чтоб по нажатию, какой либо новой кнопки выполнялось действие при нажатии пробела на клавиатуре?