Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
При наличии нескольких Знамен Полководца, размещенных на отрядах героя, периодически все знамена сползают на первый отряд и у него становится куча знамен, причем бонусы дает только одно. Как с этим сползанием бороться?
Эм... При совмещении отрядов выкидывать из лишних отрядов Знамя в рюкзак.
Кстати, почему воры используют звуки гремлинов AGRM..., а не ROGU... как им и пологается? Проверял на соде и воге.
Ух ты Ab Не знал, что для воров существуют какие-то собственные звуки - всю жизнь считал, что звуки "от гремлинов" на них специально поставлены.
Проверил - да, они действительно есть.
Efrit, даже если взять звук agrmkill, там слышна цепь, которой у воров нет. Неужели никто так и не обратил внимание? Ганимед когда-то расписывал. У него, как раз-таки, все правильно совпадает.
(11.02.2012 19:38)SyDr Wrote: [ -> ]Эм... При совмещении отрядов выкидывать из лишних отрядов Знамя в рюкзак.

Отряды разные. Например: циклопы, громоптицы, бегемоты, орки - у всех по 1 знамени. Время от времени при входе в замок, наступлении следующей недели, еще каких-то событиях все знамена переползают в циклопа либо могут знамена с бегемотов и орков переползти на громоптицу, закономерность я так и не выявил, но всегда переползание происходит справа налево. Конечно вернуть их обратно не трудно, но каждые несколько минут раскладывать их заново совсем не радостно...
Не знаю, что именно вызывает ошибку, поэтому оставлю здесь.

WOGCRASHLOG (Click to View)
Upd.
Quote: The Latest Executed ERM Receiver:

VRv3:&512;
!!HE-1&v2=11/v3<>0:A1/?v1/9;
!!HE-1&v2=12/v3<>0:A1/?v1/10;
!!HE-1&v2=13/v3<>0:A1/?v1/

Это, кстати, строки скрипта, который дает свойства пустым артефактам. Может, кто проверял, это точно он багнутый? Скачивал с вогграда.
В СоД можно убрать\заменить\добавить абилки существам?
Сомневаюсь, но все таки спрошу: Количество строений в городе как-нибудь возможно изменить?
1. Установить на него WoG. Ну или изобрести лесопед и самому сделать аддон к СОДу.
2. Патчить или длл-лить.
Ничего простого, но всё возможно.
Что-то я и в Воге не припомню возможностей менять количество строений в городе. Там вроде стабильно 40, у каждого флаг "построен/нет". Так что единственный путь - обратиться к нашим кодерам по сод (саву или бараторчу). Или попробуй утилиту Ирха, я её сам ни разу не запускал. Она меняет координаты строений, но может быть можно её и для добавления использовать?
Табличка номеров строений рассчитана на 44 строения. Если в неё записать -1, то строение с потёртым номером не будет как минимум отображаться на экране и строиться читом. Скорее всего, для полноценной работы его надо удалять и из некоторых других структур. Соответственно и добавить можно, заменив -1 (которых несколько штук есть по-умолчанию) номером, но надо, естественно, добавлять в таблички информацию о строении (хотя к изменению количества последнее уже не имеет непосредственного отношения).
Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например)
Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.
И еще:
Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер".
Как поставить нормальный (графон есть)?
hippocamus Wrote:Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Он будет ссылаться на информацию в таблицах с соответствующим индексом. Если её там не будет, работать тоже ничего не будет. Если она там будет, но здание не будет прописано в дерево построек - всё работать будет, но здание можно будет построить только читом.

hippocamus Wrote:Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например) Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.
Понятия не имею, каким образом происходит строительство.

packa Wrote:И еще: Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер". Как поставить нормальный (графон есть)?
Человек, видимо, просто-напросто дал кентавру флаг стрельбы и стрельбы непрерывным лучом (и, возможно, количество выстрелов), а анимация у него есть и так.
Чтобы он стрелял снарядом сделать hex-редактором вряд ли удастся, т. к. надо править функцию инициализации ресурсов стека, где, емнип, имена снарядов присваиваются через свитч по номеру существа. Ну и флаг луча надо тогда убрать.
зато, емнип, можно изменить цвет луча на белый или зеленый.
Reference URL's