При наличии нескольких Знамен Полководца, размещенных на отрядах героя, периодически все знамена сползают на первый отряд и у него становится куча знамен, причем бонусы дает только одно. Как с этим сползанием бороться?
Эм... При совмещении отрядов выкидывать из лишних отрядов Знамя в рюкзак.
Кстати, почему воры используют звуки гремлинов AGRM..., а не ROGU... как им и пологается? Проверял на соде и воге.
Ух ты

Не знал, что для воров существуют какие-то собственные звуки - всю жизнь считал, что звуки "от гремлинов" на них специально поставлены.
Проверил - да, они действительно есть.
Efrit, даже если взять звук agrmkill, там слышна цепь, которой у воров нет. Неужели никто так и не обратил внимание? Ганимед когда-то
расписывал. У него, как раз-таки, все правильно совпадает.
(11.02.2012 19:38)SyDr Wrote: [ -> ]Эм... При совмещении отрядов выкидывать из лишних отрядов Знамя в рюкзак.
Отряды разные. Например: циклопы, громоптицы, бегемоты, орки - у всех по 1 знамени. Время от времени при входе в замок, наступлении следующей недели, еще каких-то событиях все знамена переползают в циклопа либо могут знамена с бегемотов и орков переползти на громоптицу, закономерность я так и не выявил, но всегда переползание происходит справа налево. Конечно вернуть их обратно не трудно, но каждые несколько минут раскладывать их заново совсем не радостно...
Не знаю, что именно вызывает ошибку, поэтому оставлю здесь.
Time Stamp: Sun Feb 19 16:32:21 2012
Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 8 : 28
EIP = {0x0040DD38}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x09D8EE9E}
The Latest Executed ERM Receiver:
VRv3:&512;
!!HE-1&v2=11/v3<>0:A1/?v1/9;
!!HE-1&v2=12/v3<>0:A1/?v1/10;
!!HE-1&v2=13/v3<>0:A1/?v1/
Register Context:
EAX = 0x20E5FBED
EBX = 0x00697428
ECX = 0xE8F2F1E8
EDX = 0x000000B9
ESI = 0x00229F11
EDI = 0x006974EF
EBP = 0x00229E90
ESP = 0x00229E4C
Stack Frame:
0x00229E4C : 0x00000000
0x00229E50 : 0x043D7AC8
0x00229E54 : 0x075CBB94
0x00229E58 : 0xF3FBE228
0x00229E5C : 0xFCF2E8F7
0x00229E60 : 0xEED07B20
0x00229E64 : 0x7B207DE3
0x00229E68 : 0xEEE3EEC1
0x00229E6C : 0x0A207DE2
0x00229E70 : 0xF2F0C00A
0x00229E74 : 0xEAE0F4E5
0x00229E78 : 0xEEEF20F2
0x00229E7C : 0xE0F8FBE2
0x00229E80 : 0xE220F2E5
0x00229E84 : 0xEE20E5F1
0x00229E88 : 0xE2EEEDF1
0x00229E8C : 0x20E5FBED
0x00229E90 : 0xE0F0E0F5
0x00229E94 : 0xF0E5F2EA
0x00229E98 : 0xE8F2F1E8
0x00229E9C : 0xE320E8EA
0x00229EA0 : 0xFFEEF0E5
0x00229EA4 : 0x20E0ED20
0x00229EA8 : 0x2030312B
0x00229EAC : 0xEDE8E4E5
0x00229EB0 : 0x202CF6E8
0x00229EB4 : 0xF2B8E0E4
0x00229EB8 : 0xE7EEE220
0x00229EBC : 0xEDE6EEEC
0x00229EC0 : 0xFCF2F1EE
0x00229EC4 : 0xF3EBF320
0x00229EC8 : 0xF2E0F8F7
0x00229ECC : 0xEEEC20FC
0x00229ED0 : 0xF0F2F1ED
0x00229ED4 : 0xE220E2EE
0x00229ED8 : 0xEDE5EC20
0x00229EDC : 0xE5E320FE
0x00229EE0 : 0x2CFFEEF0
0x00229EE4 : 0xE5E6E520
0x00229EE8 : 0xE2E5EDE4
0x00229EEC : 0xE220EEED
0x00229EF0 : 0xEEEF20FB
0x00229EF4 : 0xE0F7F3EB
0x00229EF8 : 0x20E5F2E5
0x00229EFC : 0xE4E52031
0x00229F00 : 0xF6E8EDE8
0x00229F04 : 0xE8EC20F3
0x00229F08 : 0xEBE8F0F4
0x00229F0C : 0x290A2EE0
0x00229F10 : 0x00010400
0x00229F14 : 0x02000001
0x00229F18 : 0x00229F58
0x00229F1C : 0x0422087D
0x00229F20 : 0x000104DE
0x00229F24 : 0x00000020
0x00229F28 : 0x000104DE
0x00229F2C : 0x02000001
0x00229F30 : 0x00000020
0x00229F34 : 0x000104DE
0x00229F38 : 0x00000000
0x00229F3C : 0x00000001
0x00229F40 : 0x00229F7C
0x00229F44 : 0x746E467F
0x00229F48 : 0x746E4FAE
0x00229F4C : 0x00000006
0x00229F50 : 0x00050006
0x00229F54 : 0x0022A0A4
0x00229F58 : 0x00229F84
0x00229F5C : 0x033BF751
0x00229F60 : 0x000104DE
0x00229F64 : 0x00229F4C
0x00229F68 : 0x000104DE
0x00229F6C : 0x00229FA0
0x00229F70 : 0x7471F1A6
0x00229F74 : 0x043805C0
0x00229F78 : 0x00000000
0x00229F7C : 0x00229F94
0x00229F80 : 0x004EC484
0x00229F84 : 0x00000010
0x00229F88 : 0x0263034D
0x00229F8C : 0x000104DE
0x00229F90 : 0x00000200
0x00229F94 : 0x00229FB0
0x00229F98 : 0x004F85A0
0x00229F9C : 0x00000000
0x00229FA0 : 0x0263034D
0x00229FA4 : 0x00000000
0x00229FA8 : 0x0263034D
0x00229FAC : 0x0263034D
0x00229FB0 : 0x00229FF0
0x00229FB4 : 0x0422087D
0x00229FB8 : 0x000104DE
0x00229FBC : 0x00000200
0x00229FC0 : 0x00000000
0x00229FC4 : 0x0263034D
0x00229FC8 : 0x00000200
0x00229FCC : 0x00000000
0x00229FD0 : 0x00000000
0x00229FD4 : 0x00000000
0x00229FD8 : 0x7FFDE000
0x00229FDC : 0x00000102
0x00229FE0 : 0x00000000
0x00229FE4 : 0x00000000
0x00229FE8 : 0x000005A0
0x00229FEC : 0x00000384
0x00229FF0 : 0x0022A01C
0x00229FF4 : 0x033BF751
0x00229FF8 : 0x000104DE
0x00229FFC : 0x033BF670
0x0022A000 : 0x00000000
0x0022A004 : 0x0263034D
0x0022A008 : 0x0022A084
0x0022A00C : 0x033BF670
0x0022A010 : 0x00000000
0x0022A014 : 0x00000000
0x0022A018 : 0x0022A138
0x0022A01C : 0x0022A048
0x0022A020 : 0x7E368734
0x0022A024 : 0x000104DE
0x0022A028 : 0x00000200
0x0022A02C : 0x00000000
0x0022A030 : 0x0263034D
0x0022A034 : 0x033BF670
0x0022A038 : 0xDCBAABCD
0x0022A03C : 0x00000000
0x0022A040 : 0x0022A084
0x0022A044 : 0x033BF670
0x0022A048 : 0x0022A0B0
0x0022A04C : 0x7E368BD9
0x0022A050 : 0x7FFDE000
0x0022A054 : 0x0022A0B0
0x0022A058 : 0x7E36885A
0x0022A05C : 0x0022A070
0x0022A060 : 0x7E36882A
0x0022A064 : 0x0022A140
0x0022A068 : 0x0022A138
0x0022A06C : 0x02C55790
0x0022A070 : 0x00000014
0x0022A074 : 0x00000001
0x0022A078 : 0x00000000
0x0022A07C : 0x00000000
0x0022A080 : 0x00000010
0x0022A084 : 0x00000000
0x0022A088 : 0x00000030
0x0022A08C : 0x00000001
0x0022A090 : 0x00000000
0x0022A094 : 0x00000000
0x0022A098 : 0x0022A064
0x0022A09C : 0x000104DE
0x0022A0A0 : 0x0022A100
0x0022A0A4 : 0x7E39048F
0x0022A0A8 : 0x7E368830
0x0022A0AC : 0xFFFFFFFF
0x0022A0B0 : 0x7E36882A
0x0022A0B4 : 0x7E3689CD
0x0022A0B8 : 0x00000001
0x0022A0BC : 0x0022A0F8
0x0022A0C0 : 0x0022A0D0
0x0022A0C4 : 0x041118A0
0x0022A0C8 : 0x00000000
0x0022A0CC : 0x00000000
0x0022A0D0 : 0x00000000
0x0022A0D4 : 0x043B2678
0x0022A0D8 : 0x00000000
0x0022A0DC : 0x00000001
0x0022A0E0 : 0x043D7AC8
0x0022A0E4 : 0x0022FEDC
0x0022A0E8 : 0x00627B78
0x0022A0EC : 0x00000000
0x0022A0F0 : 0x0022A120
0x0022A0F4 : 0x0040E486
0x0022A0F8 : 0x075CBB94
0x0022A0FC : 0x0000001A
0x0022A100 : 0x00000013
0x0022A104 : 0x0022A188
0x0022A108 : 0x041118A0
0x0022A10C : 0x00000001
0x0022A110 : 0x00000001
0x0022A114 : 0x041118A0
0x0022A118 : 0x00200068
0x0022A11C : 0x041118A0
0x0022A120 : 0x0022A150
0x0022A124 : 0x004089C6
0x0022A128 : 0x075CBB94
0x0022A12C : 0x00000263
0x0022A130 : 0x00000001
0x0022A134 : 0x00000000
0x0022A138 : 0x04110530
0x0022A13C : 0x00000000
0x0022A140 : 0x0000034D
0x0022A144 : 0x00000263
0x0022A148 : 0x00000000
0x0022A14C : 0x00000000
0x0022A150 : 0x0022A1B0
0x0022A154 : 0x004B0C39
0x0022A158 : 0x0022A188
0x0022A15C : 0x00000001
0x0022A160 : 0x00000000
0x0022A164 : 0xFFFFFFFF
0x0022A168 : 0x00000004
0x0022A16C : 0x0000034D
0x0022A170 : 0x00000263
0x0022A174 : 0x00000000
0x0022A178 : 0x0000034D
0x0022A17C : 0x00000263
0x0022A180 : 0x00000000
0x0022A184 : 0x00000000
0x0022A188 : 0x00000004
0x0022A18C : 0x0000034D
0x0022A190 : 0x00000263
0x0022A194 : 0x00000000
0x0022A198 : 0x0000034D
0x0022A19C : 0x00000263
0x0022A1A0 : 0x00000000
0x0022A1A4 : 0x00000000
0x0022A1A8 : 0x00000001
0x0022A1AC : 0x00000000
0x0022A1B0 : 0x0022FEE8
0x0022A1B4 : 0x0421582F
0x0022A1B8 : 0x00000008
0x0022A1BC : 0x90000000
0x0022A1C0 : 0x00000000
0x0022A1C4 : 0x00000000
0x0022A1C8 : 0x00000000
0x0022A1CC : 0x00000000
0x0022A1D0 : 0x00000000
0x0022A1D4 : 0x00000000
0x0022A1D8 : 0x00000000
0x0022A1DC : 0x00000000
0x0022A1E0 : 0x00000000
0x0022A1E4 : 0x00000000
0x0022A1E8 : 0x00000000
0x0022A1EC : 0x00000000
0x0022A1F0 : 0x00000000
0x0022A1F4 : 0x00000000
0x0022A1F8 : 0x00000000
0x0022A1FC : 0x00000000
0x0022A200 : 0x00000000
0x0022A204 : 0x00000000
0x0022A208 : 0x00000000
0x0022A20C : 0x00000000
0x0022A210 : 0x00000000
0x0022A214 : 0x00000000
0x0022A218 : 0x00000000
0x0022A21C : 0x00000000
0x0022A220 : 0x00000000
0x0022A224 : 0x00000000
0x0022A228 : 0x00000000
0x0022A22C : 0x00000000
0x0022A230 : 0x00000000
SEND THIS DUMP OR FILE "WOGCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {H3NL@NAROD.RU}
Upd.
Quote: The Latest Executed ERM Receiver:
VRv3:&512;
!!HE-1&v2=11/v3<>0:A1/?v1/9;
!!HE-1&v2=12/v3<>0:A1/?v1/10;
!!HE-1&v2=13/v3<>0:A1/?v1/
Это, кстати, строки скрипта, который дает свойства пустым артефактам. Может, кто проверял, это точно он багнутый? Скачивал с вогграда.
В СоД можно убрать\заменить\добавить абилки существам?
Сомневаюсь, но все таки спрошу: Количество строений в городе как-нибудь возможно изменить?
1. Установить на него WoG. Ну или изобрести лесопед и самому сделать аддон к СОДу.
2. Патчить или длл-лить.
Ничего простого, но всё возможно.
Что-то я и в Воге не припомню возможностей менять количество строений в городе. Там вроде стабильно 40, у каждого флаг "построен/нет". Так что единственный путь - обратиться к нашим кодерам по сод (саву или бараторчу). Или попробуй утилиту Ирха, я её сам ни разу не запускал. Она меняет координаты строений, но может быть можно её и для добавления использовать?
Табличка номеров строений рассчитана на 44 строения. Если в неё записать -1, то строение с потёртым номером не будет как минимум отображаться на экране и строиться читом. Скорее всего, для полноценной работы его надо удалять и из некоторых других структур. Соответственно и добавить можно, заменив -1 (которых несколько штук есть по-умолчанию) номером, но надо, естественно, добавлять в таблички информацию о строении (хотя к изменению количества последнее уже не имеет непосредственного отношения).
Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например)
Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.
И еще:
Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер".
Как поставить нормальный (графон есть)?
hippocamus Wrote:Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Он будет ссылаться на информацию в таблицах с соответствующим индексом. Если её там не будет, работать тоже ничего не будет. Если она там будет, но здание не будет прописано в дерево построек - всё работать будет, но здание можно будет построить только читом.
hippocamus Wrote:Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например) Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.
Понятия не имею, каким образом происходит строительство.
packa Wrote:И еще: Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер". Как поставить нормальный (графон есть)?
Человек, видимо, просто-напросто дал кентавру флаг стрельбы и стрельбы непрерывным лучом (и, возможно, количество выстрелов), а анимация у него есть и так.
Чтобы он стрелял снарядом сделать hex-редактором вряд ли удастся, т. к. надо править функцию инициализации ресурсов стека, где, емнип, имена снарядов присваиваются через свитч по номеру существа. Ну и флаг луча надо тогда убрать.
зато, емнип, можно изменить цвет луча на белый или зеленый.