Куда можно выложить свои моды для Эры?
Grossmaster, на любое облако (яндекс/гугл диск, дропбокс), сюда ссылки и описания.
Народ, а def вместо bmp поставить на портреты героев можно??? Анимированные портреты то бишь сделать
Quote:Народ, а def вместо bmp поставить на портреты героев можно??? Анимированные портреты то бишь сделать
нет (то самое нет, которое "готовых решений нет, быстро сделать тоже нет")
Igor, заклинания а-ля Disciples 2?
Berserker, возможно, не играл. Как вариант сделать активацию заклинаний через свитки, тогда будет интерес собирать даже слабые свитки.
Мне вот стало интересно. А существует ли какой-то мод/скрипт, который убирает "замочки" со сборных артефактов? То есть, чтобы сборные артефакты занимали лишь один слот...
Представьте себе - в руках Альянс Ангелов, на теле - Мощь Отца Драконов, в кармане - Эликсир Жизни

(03.10.2019 10:22)Efrit Wrote: [ -> ]Мне вот стало интересно. А существует ли какой-то мод/скрипт, который убирает "замочки" со сборных артефактов? То есть, чтобы сборные артефакты занимали лишь один слот...
Представьте себе - в руках Альянс Ангелов, на теле - Мощь Отца Драконов, в кармане - Эликсир Жизни 
Ахах, уже давно сделан "однослотовые сборные артефакты".
Есть он в моде era scripts и в игровой сборке

Но на тело героя я бы надел доспехи проклятого.
Efrit, по умолчанию в era scripts 1.40 часть 1 в опциях WoGификации.
Спасибо за ответы. Жаль, что для WoG/Sod подобной опции нет, поскольку с Эрой я ещё не знаком. Попробую

(10.10.2019 16:49)Efrit Wrote: [ -> ]Спасибо за ответы. Жаль, что для WoG/Sod подобной опции нет, поскольку с Эрой я ещё не знаком. Попробую 
Efrit, тебе ничто не мешает выкачать у меня в подписи установщик и ознакомиться с опцией, и эрой в целом

Установка там в 2 клика. Вкладка "Запрещенные Артефакты"
Либо просто перепиши это на патч. Будет работать и в WoG и в SoD
upd: к тому же в чистой Эре я не вижу ни одного отличия от стандартного WoG 3.58f (кроме правок известных багов)
Что за файлы - .msg и .msk?
AuAu, не хочу сказать неверно, но мск, вроде, маска. Суть в том, что оба нужны, чтобы нормально отображаться и размещаться в редакторе и на самой карте в игре. Возможно, как-то связано с прозрачностью и занимаемой областью.
Upd: Спрайтам - объектам для карты сопутствуют файлы MSG и MSK, в них хранятся данные объектов (размеры, проходимость и т.д.) - скопировал с df2.
Аха. Понятно, спс. Как я понимаю msk - проходимость?
AuAu, проверить можно так - удали msk или msg файл нужного дефа и открой редактор карт - попробуй поместить его на карту, если появится обрезанная картинка в малюсеньком квадратике, то это был размер.