Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Заменил в Оплоте Кентавров Феями.
Подскажите, как правильно прописать Мал. фей и Фей в генераторе-двеллинге Конюшни Кентавров на карте.

Тестирую свой мод на дополнительные артефакты. Запускаю рандомку в режиме открытой карты, смотрю, есть ли новые артефакты. Три штуки нашёл, из порядка 30 созданных.
При этом на карте явно больше 200 артефактов, т.к. часть артефактов точно дублируется. Например, подвеску отрицательности видел два раза

Почему ж моих артефактов так мало?
(05.02.2020 14:13)Ivor Wrote: [ -> ]Почему ж моих артефактов так мало?

Потому что по сравнению с оригинальными и воговскими у тебя их мало. Например, в ERA+ из 255 новых 85, на картах они встречаются в достаточном количестве.

(05.02.2020 14:13)Ivor Wrote: [ -> ]Например, подвеску отрицательности видел два раза

Артефактов с типом "хлам" на картах всегда генерируется много. Создавай больше хлама - чаще будут попадаться игроку. И наоборот.
Всё равно как-то непропорционально меньше, был бы десяток из тридцати - я бы и не парился. В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато.
Но уровни артефактов проверю, за совет - спасибо.
(05.02.2020 14:55)Ivor Wrote: [ -> ]Всё равно как-то непропорционально меньше, был бы десяток из тридцати - я бы и не парился.

Там стандартный рамдом: берётся случайное число от 7 до лимита артефактов. Чтобы было чаще: можно разложить артефакты на карте ERM-ом или заменить текущие.

(05.02.2020 14:55)Ivor Wrote: [ -> ]В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато.

Вообще-то последние изменения в плагине на артефакты производились ещё в 2013 году. Лично меня в ERA+ этот плагин вполне устраивает, изменять в нём вроде бы нечего (всё что надо касательно добавляемости артефактов в плагине имеется). И в рамках ERA+ готовность артефактов = 100%. Поэтому "рановато" в данном случае = "никогда".
(05.02.2020 15:22)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(05.02.2020 14:55)Ivor Wrote: [ -> ]В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато.
Вообще-то последние изменения в плагине на артефакты производились ещё в 2013 году. Лично меня в ERA+ этот плагин вполне устраивает, изменять в нём вроде бы нечего (всё что надо касательно добавляемости артефактов в плагине имеется). И в рамках ERA+ готовность артефактов = 100%. Поэтому "рановато" в данном случае = "никогда".
Рад за тебя. А меня он и тогда, и сейчас не совсем устраивает.
В нем прописаны абилки крыльев ангела и сапог левитации, которые добавлять к новым артефактам - дублировать существующие. И мне не хватает абилок убирания штрафов по определенным почвам, которые есть, например, в МоР, и эффекта видений.

Артефакты в Era+ плюс посмотрел, не особо впечатлился. Но поиграть ещё попробую.

Просто у меня есть графика для разных наборов артефактов, например,
Image: 170053.jpg Image: 170070.jpg Image: 170080.jpg Image: 170094.jpg Image: 170109.jpg Image: 170133.jpg
Но с такой частотой появления новых артефактов смысла в их добавлении не вижу
(05.02.2020 17:45)Ivor Wrote: [ -> ]В нем прописаны абилки крыльев ангела и сапог левитации, которые добавлять к новым артефактам - дублировать существующие. И мне не хватает абилок убирания штрафов по определенным почвам, которые есть, например, в МоР, и эффекта видений.

Плагин на артефакты позволяет давать новым артефактам только стандартные содовские свойства. Все новые свойства нужно программировать самостоятельно/портировать с MoP, хотя бы через ERM или собственную dll (можно ухитриться и сделать бинарным патчем, в ERA+ есть такой прецедент).

(05.02.2020 17:45)Ivor Wrote: [ -> ]Артефакты в Era+ плюс посмотрел, не особо впечатлился.

Там без фанатизма. По сути, максимум, что можно выжать из плагина. На ERM - только десяток "бланковских" от ВоГ, которые отключаются в опциях. Самый харкор - только для MoP (где их уже более 400).

(05.02.2020 17:45)Ivor Wrote: [ -> ]Просто у меня есть графика для разных наборов артефактов

Для MoP бы пригодилось.
Мне очень понравилось динамическое отключение скриптов в вог-опциях. Например:
отключение мифрила делает все опции с ним "серыми"
отлючение "командиров" - "расширеных командиров"

Как провернуть такую зависимость вручную?
daemon_n, на текущий момент никак. А так это портянка вида: если опция А отключена, отключить и Б, В, Г. Прописано в коде.
(11.02.2020 06:19)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, на текущий момент никак. А так это портянка вида: если опция А отключена, отключить и Б, В, Г. Прописано в коде.
Только жесткая функциональная привязаность 109. Только хардкор 109
И таких решений в Воге - предостаточно)
Смотрю сгенерированную карту, шаблон Diamond. Внезапно осознал, что во всех хижинах ведьмы одинаковый набор разрешенных навыков: Баллистика, Дипломатия, Зоркость, Лидерство, Логистика и т.д. Артиллерия, Волшебство, Нападение и т.д. - отключены.

Это у меня какой-то скрипт балуется или так везде?
Ivor, нет, к сожалению, это баг генератора SoD. На всех случайных картах большой набор ВН просто не генерируется.
Всё забываю попробовать исправить или попросить помощи об этом - баг неприятный ( в Хоте исправлен)
Здравствуйте. Несколько лет играл и проблем не знал на такой сборке: sod->wog358f->era->HD mod.

Теперь вылазит не понятная проблема если нажимаю играть через HD-ланчер (или h3era.exe):
Image: 2rUeZUZ.png
И судя по адресу в окне ошибки - это точно не мой диск. У меня нету и не было никакого дельфи.
Я удалял полностью HD-мод, скачивал новый и устанавливал - ошибка все та же.

Что дальше делать, подскажите плиз.
v3r3r, какая версия Эры и откуда скачана была?
Установочника эры нет. Может по каким-нить крэш-логам посмотреть?
   вот такую папку нашел, может как-то поможет...

Image: Gy1iCRH.png
Reference URL's