Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разные вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
it's not for the coordinates, it's that I can't change the first image, you keep seeing that of the original puzzle
planetavril, why can't replace PuzCas00.pcx in h3bitmap.lod?
The mod for ERA is quite simple to do.
you made confusion I was saying that by deleting the coordinates of the puzzle in the exe file, the other images disappear and you see the portion of the gray puzzle while the first image always remains, the lod archive has nothing to do with it SmAb
planetavril,
Yes, indeed, I did not know this. But what if you make the first image completely transparent if you want to open a puzzle?
it will also be coded elsewhere as a reference to which city the puzzle belongs to so I can't replace it
Sumai, посмотри скрипт 25, блокировка заклинаний осуществляется там. Там нет ничего сверхестественного, если понимаешь в скриптах - разберешься. Заодно сделай так, чтобы при старте игры задавался вопрос, стоит ли заклинания убирать. Это банально проще, чем вычислять, случайная ли используется карта.
В общем сюда не сюда, перенесите пожалуйста если что, я что-то с ходу не нашел тему нужную, нашел баг ерм(?) на 2.9.14. Бывает, что герой в результате полета остается на красной клетке замка рядом со входом. Если это происходит команда CA0/# перестает видеть замок, то есть количество считается верно, но обращение по номеру к этому замку вызывает ошибку (out of range). Ошибки идут по адресу скрипт 28, 33, скрипт эры на самообучение, в общем любой скрипт, где есть синтаксис вида


последняя строчка будет указываться с ошибкой. Если героя с клетки уволить, ошибок не будет. Повторить баг сложно, пока ковырялся, затер сейв
Скорее всего проблема в баге игры, когда можно прервать полёт на красной клетке. Далее не правильно обновляется структура объекта. К ЕРМ это отношения не имеет, как видится.
давний баг игры, вечно с остановкой можно такие косяки ловить (даже без WoG).
как вариант избегания подобных финтов ушами игроками - блочить кнопку ESC, пока герой в режиме "бегу"
существ же на поле нельзя остановить на пол пути - так и тут, выбрал путь - беги до конечной точки Moral
Bes, иногда игра переопределяет путь, когда летишь, я эскейп не трогал, у меня конец хода там оказался внезапно.

Кстати, нужно как-то пробел блокировать сразу после нажатия в воротах замка, постоянно герой залезает в гарнизон и оказывается отсортирован в конец списка героев.
ElfbI, по механики игры герой бы не побежал, если конечная точка на непроходимом квадрате. Что-то явно пошло не так... спотыкнулся по дороге или в птицу врезался? 96-copy
Bes, только что второй раз было. Нападение на замок с полетом - герой остался на клетке, соседней со входом.
ааа, всё, понял, ты атакуешь конечной точкой, я думал ты просто куда-то перебегал и стопорнулся на замке.
тогда всё правильно. точнее неправильно, но логично. По идее игра должна была изменить траекторию перед замком, чтоб герой останавливался на свободной клетке, но вот такой недочёт кода игры к такой аказии и приводит.
(19.06.2020 23:48)ElfbI Wrote: [ -> ]Кстати, нужно как-то пробел блокировать сразу после нажатия в воротах замка, постоянно герой залезает в гарнизон и оказывается отсортирован в конец списка героев.

Как костыль можно поставить задержку, например, в 0,1 сек при нажатии пробела на карте приключений. У меня этого достаточно, чтобы герои в замке не менялись местами. Вот только не хватает нормальной команды задержки, есть только UN:L, но там не сильно красивые эффекты вылазят.
Bes, первый раз перебегал как раз мимо замка полетом, и траектория поменялась в последнюю секунду, герой остался в мертвой зоне. Второй раз, да, на замок нападал.
Reference URL's