hippocamus, Не, я свою папку героев перекинул на другой комп, там редактор карт работает на ура!
Господа, никто не занимался вопросом, можно ли разрешить конфлюкс для карт Возрождения Эрафии? В Эре 2.46, да.
хм, а скопировать замок в редакторе дыхания и вставить в редакторе возрождения прокатит?
Не, выводит сообщение о запрете.
Знающий человек сказал мне, что в рое под замки отведено 8 бит, а в поздних аддонах - уже 16. Не то, чтобы мне это что-то дало, но может быть, скажет что-то кодерам.
Что я и говорил, в общем-то ><
Но ведь если запускать карту в "позднем аддоне" в режиме обратной совместимости, то наверняка там все поля будут новые, в т.ч. и для замков 16 бит.
У меня Эра стоит на комплите, не получается и с воговского редактора.
А, так в редакторе и не получится тогда скорей всего. Я думал в игре.
В игре ещё куда ни шло, кстати. Попробую проверить.
В игре работает, спасибо за наводку. Это и требовалось.
Апдейт по ситуации с расстановкой нехороших объектов: мне тут подогнали тестовую версию DLL-ки для редактора, которая включает в себя код для конвертации карт. С ней можно конвертировать формат карты в оба направления, в том числе и из вога в рое.
Так вот, поставил я конфлюкс (точнее не совсем конфлюкс, а то, что у меня в моде вместо него). Конвертировал в рое - и вуаля, замок остался стоять.
И да, работает.
Интересные дела. Значит ограничение в редакторе карт было чисто условное. Тогда теоретически можно хоть Причал туда поставить, просто в самой RoE эта карта работать не будет.
Ну как. Формат карт рое выделяет 8 байт (или бит, щас уже не вспомню, а переписки в стиме не сохраняются) на города, а поздних версий - 16. Именно поэтому, возможно, была запрещена конвертация в обратном направлении (до появления утилиты пользователя
potmdehex, которая и спасла мап-лист H3SW). В итоге ты не можешь ставить новые замки в рое, но если ты поставишь рандом замок, в игре можно будет задать его как свой или чужой стартовый. Мне сказали, что замок, пожалуй - единственная вещь, запрет на которую действительно тяжело обойти в формате без его упорного хакинга.
Собственно, эта DLL-ка вроде иногда даёт сбои (автор ругался всеми матерными словами по поводу невоспроизводимости багов в воговском редакторе), но в целом позволяет конвертировать даже из вога в рое без удаления объектов.
Правда, в ней ещё зашиты наши изменения гуи, так что названия форматов карт наши и место вога занимаеи The Mandate of Heaven. Таки да, можно нормально сохранять будет, надеюсь.

Добрый день!
Что за модификатор такой дает 0 ущерба на длинной дистанции при стрельбе орков?
1. Как его отключить?
2. Зачем он был добавлен?
3. Он только оркам дан или еще каким-то стрелкам?
Спасибо.
Спасибо. Его можно нейтрализовать или он вшит намертво?