DenisBityukov, пожалуйста, удалите файл TEW IV\EraPlugins\erm_hooker.era.
С версии 2.9 данный плагин входит в поставку Эры. В модах Валерия его более старая версия.
Berserker, A question that seems curious to me, why is that plugin and erm called "hooker"? In English that sounds very vulgar.
Berserker , спасибо большое, помогло))
(27.03.2020 10:19)Algor Wrote: [ -> ]v3r3r, переименуй Mods\list.txt в Mods\list.txt_ и попробуй запустить редактор карт. Если запустится, значит косяк в каком-то из модов. Тогда поштучно отключаешь моды и смотришь когда заработает.
Сделал, но такая же ошибка вылазит.

Извините, что без спойлера, у меня в форме отправки его нет.
v3r3r, скачай редактор из
этой темы. В сборке, возможно, я что-то напутал.
(31.03.2020 09:06)v3r3r Wrote: [ -> ]Сделал, но такая же ошибка вылазит.
У меня были такие траблы...
Решения я тоже не нашел. Только переустановка, только хардкор.
К сведению: выключать мод WoG нельзя никогда. Это основной мод, и без него ЭРА работать не будет
Только ЭРА версии 3.0 возможно будет работать без основного мода WOG
daemon_n, попробую.
Кстати, если интересно, то редактор работает один раз как только распаковал архив эры на диск. Сразу после лицензионного соглашения, когда появляется меню start.exe там запускаю редактор, делаю что надо, сохраняю. Потом только после очередной распаковки работает.
WoG мод остаётся, просто обеднённый, как уран.
v3r3r, какой ещё баг? Скрипт как работал всю неделю, так и работает. Я что-то не понял, кажется.

Извиняюсь за дезинформацию. Нашел в другой ветке ответ. Оказывается еще в 2015-м мне уже помогли ))
(31.03.2020 17:39)v3r3r Wrote: [ -> ]daemon_n, попробую.
Кстати, если интересно, то редактор работает один раз как только распаковал архив эры на диск. Сразу после лицензионного соглашения, когда появляется меню start.exe там запускаю редактор, делаю что надо, сохраняю. Потом только после очередной распаковки работает.
Я тоже только словил подобное - вылечилось вкл/откл модоав на скрипты и русификацию. Видимо, где-то "патч" слетел.
Кто подскажет, в чём дело:
Ставлю в настройках (вернее отключаю запрещение в соответствующем меню) появление артефактов
Сила монстров, Золотая стрела и прочие.
Но в игре появляются только:
Артефакты командиров, топор свирепости лорда варваров (можно сет собрать), знамя полководца и багровый щит возмездия.
Остальные из списка не появляются:
Золотая стрела, Сила монстров, Кольцо силы, Волшебная палочка, Сердце дракона, Ключ врат.
Последние игры я устанавливал настройки на появление в игре Золотой стрелы - сколько не бегал, ни разу не видел, даже через
Find Me по "
типу 5/подтип 142" искал - нету. Думал в склепах где или могилах воина... но за десяток игр, ни разу не встретил. Хотя багровый щит в 1 экземпляре на карте создаётся.
В чём возможная проблема? В теле скрипта соответствующие строки не закомментированы, всё должно быть нормально.
Еще есть вопрос по поводу скрипта "
Система опыта стрелковых башен" (скрипт из первого меню, 001-встроенный) - по сети скрипт работает или отключён? Не удаётся проверить наверняка...
Как вообще определять, какой скрипт будет или не будет работать по сети?
Night, записал пока себе в #tasks
Night, Золотая стрела, Сила монстров, Кольцо силы, Волшебная палочка, Сердце дракона, Ключ врат заменяют очень дорогие артефакты.
Возможно, ты просто используешь шаблоны карт или готовые карты где размещения таких "жирностей" на карте не предусмотрено.
Я, например, в своих шаблонах стараюсь не использовать слишком мощное наполнение, т.к. оно может оказаться очень критичным для баланса.